// Перемена после первого урока //
Я ходила по школе с Нурой, разговаривая ни о чем. Тихо хихикая мы прошли мимо пенетраторов. Шистад схватил меня за руку и оттащил за угол.
— Ты не брала трубку. Почему? - возмутился он.
— С братом твоим спала, а что?
— Что, простите?
— Что слышал. Тебе все равно не должно быть дела до меня.
— ТЫ СПАЛА С МОИМ БРАТОМ? ТЫ СОВСЕМ?
— ДА! ЛУЧШЕ БЫТЬ ЕГО ПОДСТИЛКОЙ, ЧП ТВОЕЙ!В этот момент мимо прошёл Тед. Обняв меня, он оттащил меня от Криса, грубо смотря на него.
— ШЛЮХА! - крикнул Шистада вслед.
Я посмотрела на Теда и мы засмеялись.
— Сработало, - улыбнулась я.
— Это было круто. Это весь твой план?
— Нет, это только начало..., - ехидно улыбнулась я.// Начало второго урока //
Я шла в класс и услышала голос Криса и Теда. Подойдя поближе я стала слушать их разговор. Я мало что понимала, но все же пыталась прислушаться.
Странно, но меня тут же заметили.
— Ева, твою мать! Ты спала с ним? - закричал Крис.
— Да, естественно.Тед подошёл, поцеловал меня в лоб и ушёл.
— Боже, Ева. Зачем?
— Извини.Я махнула своими волосами и ушла на урок.
На протяжении всего урока я думала о своём плане. Что же ещё придумать? В голове столько мыслей. Есть и хорошие, но я не могу их сделать, есть и плохие, ну тут все ясно, они плохие.
Мои мысли перебивал учитель и одноклассники. Не мудрено.
После урока я отправилась с девочками в столовую, Вильде хотела рассказать что-то. Как всегда какую-то чушь, да?
— Сегодня снова вечеринка у Вильяма! - улыбнулась Вильде.
— Круто, - закатила глаза я, — идёте без меня.Нура толкнула меня в плечо и возмутилась:
— Как это? Ты чего?
— Ну.. Ладно. Пойду.Девочки улыбнулись и я пошла набирать себе еду.
Возвращаясь за столик меня позвали пенетраторы, но там не было Криса. Я поставила поднос на стол к девочкам и подошла к пенетраторам.
— Что?
— Ты правда спала с Тедом?Я посмеялась и прошептала "нет". Все удивились, мол, как так. Видели бы вы выражения их лиц, это смешно.
— В смысле? Шистад сказал, что ты подтвердила и он тоже, ну, Тед.
— Мало ли что мы сказали. Это была шутка, чтобы проучить Шистада. Только тихо!
— Молчим.Я улыбнулась и вернулась к девочкам.
// Дома //
О да, я уже была была дома и спокойно ужинала под музыку. Пришла СМС на телефон от Нуры.
~"Не забыла про вечеринку?"~
Чёрт! Вечеринка!
Быстро напечатав подруге "ЗАБЫЛА" я в спешке начала одеваться.
Образ был неплохой (фото внизу), мне понравилось.
Я накрасилась, расчесала волосы и отправилась в путь.
Чертовы лужи, какой ужас. Я точно приду туда не совсем чистая.
// У Вильяма //
Придя в дом меня встретила Нура и провела в зал. Что происходит?
Повсюду диваны, кресла, темно, фонарики, на стене висит плазма. И что мы будем делать?
— Не пугайся. Уильям решил устроить вечер просмотра фильмов. Твоё место вон там.
Нура указала на диван, где уже сидел Крис и смеялся со своим другом, сидящим впереди него. Улыбка его одна из лучших.
Я дошла до места и уселась.
— Пришла значит. Отодвинься.
Шистад был явно не рад моему появлению.
— Успокойся, не спала я ни с кем.
Молчание нагнитало меня. В один момент включился фильм и все прошептали "тсссс"
— Ты серьёзно? - шептал Крис.
— Да.Крис взял меня за руку и потащил в комнату. Кинув на кровать он лег на меня и начал целовать. Его губы настолько нежны, я таю.
Все было замечательно, но...
Продолжение следует...