Аносов о любви:"А где же любовь-то? Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды? Та, про которую сказано — «сильна, как смерть»? Понимаешь, такая любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение — вовсе не труд, а одна радость. Постой, постой, Вера, ты мне сейчас опять хочешь про твоего Васю? Право же, я его люблю. Он хороший парень. Почем знать, может быть, будущее и покажет его любовь в свете большой красоты. Но ты пойми, о какой любви я говорю. Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться. "
Мастер:"Она поглядела на меня удивленно, а я вдруг, и совершенно неожиданно, понял, что я всю жизнь любил именно эту женщину! Вот так штука, а? Вы, конечно, скажете, сумасшедший? ";
"Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! Так поражает молния, так поражает финский нож!"
Маргарита:"С желтыми цветами я вышла, чтоб ты наконец нашёл меня.."
Воланд:"Каждому будет дано по его вере.";" Ну что ж, тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит." "Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как выглядела бы земля, если бы с неё исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и всё живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп."
Иешуа Га-ноцри :"Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые."
Иван Бездомный:"— Хороши ваши стихи, скажите сами?
— Чудовищны! — вдруг смело и откровенно признал Иван.
— Не пишите больше! — попросил пришедший умоляюще.Васков: — Нету. Нету здесь женщин! Есть бойцы и есть командиры. Война идёт, и покуда она не кончится — все в среднем роде ходить будем
Осянина: — А дети есть?
Васков: — Дети?.. Был... мальчонка.
Осянина: — Как это — был?
Васков: — Да так... не уберегла маманя.Васков: — А в голос всё-таки не читай: вечером воздух сырой тут, плотный, а зори здесь тихие... и потому слышно аж на́ пять вёрст...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Д/З по лит-ре
RastgeleЗдесь я буду публиковать свой краткий конспект,чтобы не носить его с собой всюду