~《2》~

54 20 5
                                    

Встав с дивана, я собираюсь исполнить приказ подруги и пойти в магазин, приведя лицо в порядок, я сделала высокий хвост.
-Сволочь, - прошипела я, когда увидела засос на шее, - я ведь, как на зло, забыла тональный крем. Ненавижу.
Распустив волосы, я взяла рюкзак и вышла из дома.
Добежав до магазина с косметикой, я купила тональный крем и консилер, причём водостойкие.
Надо же было такое вытворить, если Айви увидит, убьет его. У нее всегда была агрессивная реакция на такие "метки". Поэтому зайдя в уборную магазина, я начала замазывать этот ужас. Управившись, я пошла в алкогольный отдел, и тут мои глаза начали разбегаться, от обычного вина до виски. Остановив свой выбор на двух бутылках вина, бутылке виски и бурбона, я побежала домой, чтоб забросить все в холодильник. Благо не спросили возраст, а то еще несколько месяцев осталось до моего 18-летия, а ещё если учитывать, что алкоголь продают только с 21 года, то вообще несказанно повезло.
Осталось 20 минут до ее приезда, поэтому пора снова выходить.
Наушники в уши и спокойным шагом я пошла до остановки.
-Лили! - вылетает брюнетка с сумкой из автобуса и обнимает меня, - значит так, у меня два вопроса. Первый, ты все купила?
-Да, Айви, даже больше.
-Замечательно, значит пока мы идем я слушаю эту историю...
***
-Знаешь, я тебе так скажу, каким он козлом был, таким и остался. Обещаю, если ты не захочешь его видеть, не подпущу его и на километр, - говорила Айви.
Мы сидели в комнате и каждая уже выпила по бутылке вина. Мы же больно умные, градус надо повышать, а не то на следующее утро головушка будет бо-бо. Но в наш девичник ворвался парень. Это было неожиданно, но наши головы уже были одурманены выпитым алкоголем. Высокий парень, с короткими русыми волосами, карими глазами, прямым носом и немного пухлыми губами.
-Можно я у вас тут спрячусь? - Отвлекает нас парень от осмотра сего создания.
-Да прячься, кто мешает? - отвечаю я, махнув рукой.
-Спасибо, - он спрятался в маленькой комнате, в то время как мы сидели в гостиной.
Буквально через минуту в дверь стучит девушка, а затем, после разрешения, заходит.
-Тут к вам парень не забегал?
-Нет, у нас тут девичник, - говорит подруга, заинтересовавшись ситуацией, - что он сделал?
-Да к нему баба какая-то клеилась, а он с ней так мило беседовал, вот и решил побегать, потому что знает, что я буду злиться.
-Оу, да это просто тема нашего собрания, все парни - мудаки.
-Согласна. Даже не думала, что в этом секторе есть мой возраст, одни слишком взрослые, другие маленькие.
-Ты не стой в дверях, хочешь присоединяйся, - приглашаем её мы, предусмотрительно перемещаясь в кухню, дабы не спалить парня.
-Спасибо, я кстати Элис, - говорит девушка и дружелюбно протягивает руку.
-Лили.
-Айви, - протягивает руку кареглазая, - только тебе надо дойти до нашей кондиции.
-О, да легко, - засмеялась Элис.
-Ну вы идите в магазин, купите бутылку вина, - поддержала я, - а я пойду ополоснусь пока.
-Хорошо, по дороге часть и выпьем, штопор только возьмём, - пролепетала Айви и скрылась за дверью. Мы настолько часто здесь бываем, что в некоторых магазинах спиртного нас уже знают в лицо.
-Вот это мы докатились, - вздыхаю я. Закрыв за ними дверь, я зашла в спальню.
-Ну что, беглец, вылезай.
-Спасибо, что прикрыли. Сильно не поите мне ее.
-Да не бойся, если что придёшь, проконтролируешь, - улыбнулась я.
-До встречи, - сказал парень, и я закрыла дверь на ключ, у Айви есть запасной, а оставлять ее открытой как-то не рискну. Мало ли кому взбредет в голову зайти.
Простояв под тёплыми струями воды около 20 минут и вымыв голову, я вышла из ванны в комнату, где меня уже ждали девчонки.
-Судя по Элис, бутылка кончилась, - говорю я, просушивая полотенцем голову.
-Да, - засмеялась она.
Пока Элис рассказывала о себе, я одела купальник на всякий случай, и сверху короткое летнее платьице бирюзового оттенка.
Наша новая знакомая была довольно симпатичной, светло-русые волосы средней длины, голубые глаза, обрамленные длинными ресницами, пухлые губы. Девушка среднего роста с классной фигурой.
Протерев шею полотенцем от капель воды и высушив волосы, я сделала пучок и присоединилась к девушкам за стол. Достав бутылку виски со стаканами и поставив на стол закуску, мы стали болтать. Так и прошли несколько часов.
-Кстати, - начала Элис, - я пока искала своего придурка, зашла в соседний домик и открыла дверь, а там какая то девка обмусолила бедного паренька, кстати он был горяч, очень горяч. Но хорошо они меня не заметили, и я тихо закрыла дверь.
-Лох - это судьба, - засмеялась Айви, и Элис последовала за ней, а я погрузилась в свои мысли.
Вот же скотина. Как можно говорить о каких-то чувствах, а потом идти и спать с другой? Он опять это делает, опять разбивает меня. Пару часов назад я чуть не...
-Хей, вернись на землю, - щелкала пальцами передо мной подруга, - что случилось?
-Шутка в том, что в соседнем домике живет Тео.
-Подожди, это тот с которым ты сегодня...
-Да, - перебила я Элис, отворачиваясь к окну, - это тот самый парень.
-Это что за хрень? - указывая на мою шею с выпученными глазами, чуть ли не кричит Айви. Черт, я же забыла снова замазать последствия встречи с Тео после душа.
-Так, помнишь ты говорила, что твой парень занимается какой-то борьбой? - Элис кивнула, - звони ему и говори, чтоб он срочно пришел сюда.
-Айви, успокойся, давай не будем, - заплетаясь говорю я, а алкоголь пересиливает здравый ум. - Хотя, звони.
-Ничего не знаю у нас осталось последние пол бутылки. Пока ее паренек придет, мы это допьем, и тебе будет точно все-рав-но. - Проговаривает по слогам подруга. - Элис, звони.
Пока девушка звонила, Айви снова разлила алкоголь по стаканам.
Да-да это последняя бутылка, и я сама не понимаю, как мы все выпили и как мы еще держимся, хотя холодная вода и свежий воздух немного отрезвляли нас. Мы даже успели сбегать на пляж и не нарваться на неприятности, а это вам не хухры-мухры.
-Он идет. Минут через 20 будет, - говорит Элис.
-Как раз, - вертит бутылку в руках подруга.
Примерно через 20 минут пустая бутылка бурбона летела в мусорный бак, а еще через пять в дверь постучали. Еле как открыв дверь, я пропустила гостя внутрь.
- Ну вы и надрались, - сдержанно говорит Уилл.
-Без лишних вопросов, - еле выговорила Айви.
Она была права, мне действительно полегчало, хорошая всё-таки вещь алкоголь, особенно когда пьешь залпом и в больших количествах.
-Так у нас к тебе дело, сейчас ты идёшь в соседний домик, который слева, а хотя подожди, - она встала и расставив руки, оглядывалась то в одну сторону, то в другую, - да, слева и тащишь его сюда, - еле договаривает Айви, не обращая внимания на свои непонятные слова.
Через 10 минут объяснений, просьб и криков, Уилл все же идет за Тео.
Немного освежив лицо холодной водой, мы вернулись к ожиданию, уютно разместившись на диване, наблюдая за входной дверью, как раз через несколько минут к нам заходил наш новый гость.
-Хей, парень, да ты можешь уже сказать что происходит и зачем мы сюда идем? - возмущался Тео.
-Прости, ничего личного, у меня не было выбора, - с сожалением говорит Уилл.
-Ах ты скотина, - накидывается на парня Айви, - мало того, что ты после всех слов пошел перепихнулся с какой-то девкой, так еще и эта отметина. Ты вообще думаешь что ты творишь? Я ж на тебя Уилла натравлю, а он уж тебя вы... - я закрыла рот подруге, ограждая уши от нецензурных слов.
-Тш... - говорю я.
-Да они же пьяные в стельку, - внимательно рассматривая нас, говорит Тео.
-А ты что хотел, трезвыми мы бы сами не вломились, а тут еще и Уилл помог, - говорит Элис, а Айви поддакивает.
-Во-первых, я с расстался с той девкой, - начал говорить Тео.
-Ага, и решил устроить секс на прощание? - возмутилась моя новая подруга.
-Ты о чем вообще? После того, как я ушел отсюда, она ко мне домой ворвалась и набросилась на меня.
-А ты такой бедный и несчастный не мог ей отказать? - возмутилась подруга и сжала мою руку. Она знает, что я нуждаюсь в её поддержке и я благодарю всех за такого человека в моей жизни, пропуская мимо ушей их разговор.
-Дай ты мне договорить! Я услышал, как хлопнула дверь, и спихнул ее. А потом порвал с ней. Потому что я, черт возьми, весь год думал о ней, - начинает повышать голос Тео, указывая на меня, - давай поговорим наедине?
-Ага, разбежался, я с тобой ее никуда не отпущу, - снова возмущается Айви, закрывая меня собой.
- Да ладно, если что Уилл уберет его с одной левой, - хихикнув говорит Элис, - иди.
Я не знала, стоит ли эта игра свеч, но все таки вышла из домика.
-Давай пройдёмся, а то они со своим Уиллом меня просто с ума сведут.
-Хорошо, - сказала я, и мы пошли к пляжу. Холодный ветер с океана, хорошо отрезвлял мой затуманенный разум. Мы шли молча, но я знаю, что он хочет многое сказать, не зная как начать. Мы остановились у воды, Тео взял меня за руку.
- Знаешь, я весь этот год искал девушек похожих на тебя. Таких же весёлых, добрых и умных. Потому что я, черт возьми, понял, что люблю тебя и хочу быть с тобой. Прости меня, я знаю какой я идиот, знаю как тебе было больно. И я знаю, что тороплю события. Но давай все начнём, пожалуйста, по-другому? - говорит парень, прижимая мои руки к своей груди.
-Я боюсь, боюсь снова поверить тебе. Мне было так плохо, я не могла смотреть на то, что стало со мной. Я полностью изменила себя, а ты снова врываешься в мою жизнь. Я не хочу снова собирать себя по кусочкам, - на глаза наворачиваются слезы, которые я еле сдерживаю.
- Я обещаю, нет, я клянусь, я больше не сделаю тебе больно. Дай мне последний шанс, прошу тебя. Хочешь я на колени встану? - сказал он и начал опускаться.
-Нет, прекрати, - я схватила его за руку и заставила подняться.
-Я люблю тебя, - повторил он и смахнул слезинку с моего лица, - не плачь, прошу.
Я отвернулась, обняла себя и посмотрела вдаль. Так спокойно и умиротворенно, ветер развивает непослушные волосы, и лёгкий холодок заставляет поежиться от морского воздуха. Тео, обвив руками мою талию, прижал меня к себе.
- Последний раз, - повторил он и я развернулась к нему.
-Последний, - сказала я и посмотрела в его глаза, наполняющиеся радостью. Он подхватил меня и закружил.
Но не пожалею ли об этом завтра, с трезвой головой?

Поступки сильнее словМесто, где живут истории. Откройте их для себя