Ради малышки Лотти. Этой фразой я сдерживала себя.
Так как Чарли умчался, а родители поехали в ресторан с Браунами, мне придется остаться с Тео один на один.
-Нам все же надо поговорить. Ты знаешь, что у Вуда не самая достойная жизнь, и я не хочу чтобы наша дочь была в опасности из-за вашего общения,- резко начал Тео, что я не успела ничего сказать.
-Давай зайдем в дом, здесь холодно, - обняв себя за плечи, сказала я.
Налив нам чай, я вернулась в гостиную, чтобы выслушать парня, который в привычной для себя манере развалился на диване.
-Я знаю, ты отвергнешь любой разговор о нас, но в этот раз я хочу поговорить о Шарлотте. Она моя дочь поэтому, я хочу видеться с ней, Лотта не может расти без отца.
-Я согласна, - проговорила я.
-Вот опять, ты думаешь не о ней, а о наших... Стоп, что ты сказала? - шокированно переспросил Браун
-Я согласна, ты можешь ее навещать, но для начала в моем присутствии. Дальше посмотрим, - выдохну, проговорила я.
-Ты серьезно? Подожди, - Тео вышел из гостиной и вернулся с бутылкой виски, которая видимо лежала в его спортивной сумке. Гениально.
-Я пожалуй, не пойду сегодня в зал. Не зря прихватил, - без лишних слов Браун сходил на кухню, взяв бокалы. Это напряжение мне не нравилось, поэтому я согласилась выпить с ним.
На часах было почти 8, но зная наших родителей, раньше 12, они не вернутся.
-Держи, - подал мне стакан парень и я быстро выпила содержимое, так продлилось еще пару стопок, до тех пор, пока не возникло приятное ощущение расслабления. С таким темпом можно и потерпеть Брауна.
-Давай поговорим.
-А тебе разве не нужно готовиться к выпускным экзаменам? - прервала я парня, сев в позу лотоса напротив него. Тео тоже закинул ноги на диван, и в итоге мы постоянно касались друг друга.
-Нет, завтра мы все равно отдыхаем, я все успею. - Задумчиво сказал Тео, пока я рассматривала его.
Почему его присутствие мне одновременно нравится и раздражает меня? И мне кажется или его серые глаза смотрят на меня влюбленным взглядом? А его губы, почему я хочу снова ощутить их на своих губах?
Боже, чем он меня напоил?
-Лили, я знаю, что в прошлый раз предал тебя, и не заслуживаю шанса. Знаешь, ты делала мне больно, когда проводила все время с Симонсом, я был так зол. - Начал Браун, нахмурив брови, он будто погрузился в воспоминания, поэтому выпил еще стопку. - И я не представляю, что ты чувствовала, когда я поступал с тобой так жестоко, ты этого не заслуживаешь.
-На самом деле, я никогда не встречалась с Максом, - ляпнула я, быстрее чем подумала.
-Что? - распахнул глаза Тео, он явно не ожидал такого поворота, да и я тоже.
-Симонс мне как брат, между нами никогда ничего не было. Мы просто играли на публику, пару поцелуев и все думали, что мы пара, а мы просто ходили вместе, остальные додумали все сами. Это был план Макса, он хотел позлить тебя, а мне было больно, так, что я хотела задеть тебя, поэтому и согласилась. - Начала выговариваться я, переодически выпивая с парнем, - потом, я узнала, что беременна от тебя, и взяла клятву с родителей и Айви, что об этом никто не узнает. Помнишь тот день, когда вы с Джеймсом и Люком встретили меня около больницы? - дождавшись кивка, я продолжила, - тогда я ходила на УЗИ.
-Почему ты не рассказала мне?
-Я не хотела, Айви столько раз намекала на это, что мне казалось, что она подойдет к тебе и расскажет все. Я быстро уехала в Малибу, когда живот стал заметен, знаю, что ты искал меня. Там я и жила все это время, а Айви, Макс и Чарли приезжали к нам. Через какое ⬛️то время, мне рассказали о твоих новых отношениях. Я разозлилась, потому что не могла забыть тебя. Лотта становилась все больше похожа на тебя, но я этого не хотела признавать, - я взяла бутылку, и налила себе больше. Странно, но я не заметила, как она опустела уже больше чем на половину. - И самое смешное то, что после тебя у меня никого не было. Как бы я не пыталась завести новые отношения, ничего не выходило.
Тео сидел молча, переваривая информацию, затем он взял бутылку и отпил с горла.
-После того как ты ушла от меня, и отвергла все мои попытки, я пустился во все тяжкие. Лив вытащила меня, она помогла мне окончательно влиться в жизнь, а потом появилась ты. Она поняла, что я всегда буду выбирать тебя, а не ее. Мы начали ссориться и в итоге расстались.
-Прости, - горько усмехнулась я, допив остатки виски в своем бокале. - А я ведь ревновала тебя и понимала, что так глупо любить и одновременно ненавидеть. Ты разбил меня, но в то же время подарил самое дорогое, что у меня есть. Я не понимаю, как до сих пор я еще что-то чувствую к тебе.
Язык начал заплетаться, но Тео понял мои последние слова. За 2 часа мы успели напиться и сделать то, что не могли в течение двух лет - наконец выговориться. Может этого мне не хватало? Заткнуть свою гордость и выслушать его?
-Почему ты тогда так поступил? - вопрос вырвался сам по себе.
-Знаю, мне нет оправдания. В первый раз я просто не понимал, чем ты так меня зацепила, мы повздорили, и все это сидело в голове и я пошел в клуб, напился и переспал с какой то шлюхой. Я думал, ты, наивная, простишь, и у меня постоянно будет та, которая готова на все. - Тео снова сделал пару глотков с бутылки, так ему было легче говорить. - Но как же я тогда ошибся, сначала думая, что ты в любом случае вернешься, а потом, что смогу вернуть тебя сам. Ты оборвала все связи, и я решил кинуть все силы на университет. На свое имя, статус в обществе, только Симонс был выскочкой, из-за этого у нас постоянно были стычки. С тех пор мы особо друг друга не переваривали.
-А второй? - проговорила я через силу, пытаясь сдерживать слезы. Чтобы немного проветриться, я пошла на кухню, ненадолго прервав наш разговор, за одно убрав все, оставив лишь бутылку.
-Я не знаю, как все это случилось. У меня было паршивое настроение, я много пил. Потом встретил какого-то дружка из компании Макса, и я не знаю почему поверил ему. Он сказал, что ты обжимаешься с тем парнем в кабинке туалета, от которого я тебя спас тогда. Я сходил проверить и услышал как кто-то стонет, а потом оттуда вышел этот парень. Дружок Симонса внушил мне, что на самом деле все было не так, тебя не нужно было спасать. Мой мозг вообще не соображал и я понятия не имею почему поверил ему. Мы поссорились, я надрался, а следущее, что помнил это утро. Когда я все это переваривал, то понял, что ничего не сходилось, так как ты была с Томпсон. Тогда все рухнуло, я понял, что сделал.
Его глаза были красными и мокрыми. Что? Тео сжал переносицу, а по моим щекам уже текли слезы, которые не получалось остановить.
-Прости меня, я знаю, что эти слова кажутся пустыми, - Браун перевел на меня взгляд. - Хей, не плачь, мне от этого еще хуже.
Он потянул меня к себе и крепко обнял. Сама не понимая как так получилось, но я сидела на его коленях, крепко прижавшись и обхватив его торс ногами. Тео отстранился и вытер дорожки от слез.
-Я знаю, как это глупо прозвучит, но ты дашь мне еще один шанс? - смотря мне в глаза спрашивает парень. Наши лбы соприкоснулись, и он был в миллиметрах от меня. Это все о чем я думала. В голову окончательно ударил алкоголь, и я поцеловала Тео. Сначала он опешил, но затем быстро перехватил инициативу в свои руки. Через пару секунд, он прижимал меня к себе все крепче, а мои пальцы зарывались в его волосах, иногда оттягивая их, от чего парень стонал, его руки исследовали мои тело, которое молниеносно реагировало на прикосновение Брауна. Я чувствовала, как он реагирует на меня, я чувствовала его возбуждение.
Тео поднялся, не разрывая поцелуя, и понес меня в мою комнату, захватив уже пустую бутылку, чтобы замести следы преступления.
В моей комнате Браун аккуратно положил меня на кровать, нависая сверху. Он быстро освободил меня от одежды
- Ты даже не представляешь, как я по тебе скучал, - прошептал мне в губы парень, расстегивая ремень...
Эта ночь была определенно длинной, Тео пытался заглушать мои стоны, не знаю насколько это помогало. Хорошо, что у малышки Лотти очень крепкий сон. Все о чем я могла думать, это следы от его поцелуев на моем теле, и как мне было хорошо. Здесь и сейчас. Отпустив прошлое. Не взирая ни на что. Только я и он. То, что мне было нужно. Тео Браун, моя глупая ошибка и моя первая настоящая любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступки сильнее слов
RomanceЧто делать, если тот кто разбил твоё сердце на сотни осколков, возвращается в твою жизнь снова, причиняя невыносимую боль? Как с этим справиться, если он сначала собирает тебя по крупинкам, а потом словно молотком вдребезги разбивает все, что собрал...