~《7》~

24 14 4
                                    

И все было бы замечательно, если бы не до боли знакомая машина, просигналившая пару раз, привлекая к себе все внимание...
-------
-Это наверно к тебе, - сказала мама, кивнув в сторону машины.
-Да, я сейчас разберусь, - накинув на плечи свой пиджак, я направилась к черной audi.
Из машины вышло два парня, а сидящие за столом с интересом наблюдали за происходящим.
-Я смотрю ты подготовилась к моему приезду, - говорит Чарли.
-Привет, Алекс, рада тебя видеть, ты зачем приехал? - Игнорируя парня, обращаюсь я к его другу.
-Он хочет с тобой поговорить, - обняв меня, говорит он, а затем шепотом продолжает, - а вообще, я здесь для подстраховки. Я знаю, что было в Малибу, мне жаль, надеюсь, что все хорошо сейчас.
Алекс Миллер - единственный нормальный человек из этой шайки. Чаще в наших ссорах с Чарли, он вставал на мою сторону.
-Не делай так, ты знаешь, что мне это не нравится, - схватив меня за руку, грубо говорит парень.
-Мне больно, отпусти, - он оттаскивает меня на пару шагов и я пропадаю из поля зрения родителей. Это плохо, очень плохо. Такое ощущение, что именно этого он и добивался. Алекс быстро убирает Чарли от меня.
-Ты обещал спокойно поговорить, держи себя в руках, - ворчит парень.
-Что ты хочешь? - Раздраженно спрашиваю я.
-Ты сама все прекрасно знаешь, я хочу чтоб ты вернулась ко мне. - Парень переводит взгляд на сидящих за столом, и кивнув в сторону Тео, продолжает. - Я смотрю там все знакомые лица сидят, смотри как он напрягся.
-Чарли, зачем тебе это, тебе было мало того, что было сказано? Я повторю, я уже все сказала и свое решение менять не собираюсь.
- А если сделать так? - И он замахнулся, но удара не последовало, Алекс быстро среагировав, снова оттащил его. Проезжавшая мимо машина резко затормозила у соседнего дома. Оттуда вышел злой Натан. Злой Натан - это плохо. И что за проблемы с эмоциями у моих друзей?
-Что они тут делают? - Подошел ко мне парень, встав передо мной, как бы загораживая спиной.
-Все хорошо, иди, - успокаиваю я его и отодвигаю.
-Я тебя с ними не оставлю, где тот разрывающий меня взглядом паренек, с которым я встретился с утра? - Спрашивает Натан.
-Вон сидит ничего не может сделать, она же, как всегда, держит все в тайне от родителей, - ухмыляется Чарли.
Между нами с Натаном возникает спор, в итоге парень все же уходит, оставляя меня на едине с парнями.
-Наконец-то, - говорит Чарли.
-Давай расставим все точки над "i". Мы с тобой расстались, у меня есть парень и бросать ради тебя я его не собираюсь. - От нарастающей злости, мой голос постепенно повышается. - Так может ты уже свалишь наконец из моей жизни? Знаешь что со мной было после твоего прихода, тогда в Малибу, как я каждый день носила закрытую одежду, чтоб никто не увидел огромный синяк, который красовался на моем животе после твоего прихода? Правильно, ты не знаешь, потому что тебе было плевать! Зачем тебе я? Найди себе какую-нибудь шлюху и делай с ней что хочешь, - начинала уже кричать я. Парень стоял в замешательстве, а я все продолжала, мне было больно из-за того, как он поступал. Из-за того, что не мог найти силы просто отпустить меня, - ты даже не можешь ничего сказать. Потому что ты знаешь, что я права. Я просто задела твое резко возросшее эго, и теперь ты хочешь разрушить мою жизнь!
Его руки давно напряжены, лицо становится все злее и злее.
Эти слова срывают его с катушек. И он снова бросается на меня, а Алекс не успевает его словить.
Тем временем Тео сидя за столом, не находил себе места и, плюнув на все, соскочил и также быстро скрылся из поля зрения родителей.
-Отпусти ее, - откинув Чарли, Тео оказался между нами, - слушай, оставь ее в покое.
-А то что? - Парни начинают приближаться друг к другу, а Алекс любезно выдернул меня из их рук.
Напряжение постепенно нарастало.
-Ты же понимаешь, что она моя, - парень, приобняв за талию, взял меня за правую руку за спиной и одел то кольцо, которое я сама ему отдала. Если бы я увидела его, то подумала бы, что оно обручальное. - Смотри, ты все просрал. -
Парень показывает кольцо.
-Черта с два! Его не было. Не делай из меня идиота, я знаю все о тебе и о ней и с легкостью могу уничтожить то, что вам дорого. Тебе не выстоять против меня. - Схватив Тео за грудки, буквально прорычал Чарли. Мне это напоминало один эпизод из моего детства, как я в зоопарке наблюдала за перепалкой двух медведей, рычащих друг на друга иногда замахивающих лапы для удара. Тогда их разнял дрессировщик, что ж побуду им.
-Так, все хватит, - я встала между ними и плевать что будет. - Ты иди обратно к родителям, а вот ты проваливай отсюда. Что тебе еще нужно? Я ответила на все твои вопросы.
-Осталось одно не законченное дело, - сказал Чарли и легким, причем на удивление аккуратным, движением переместил меня за спину и набросился на Тео.
-Алекс, твою мать, увези его отсюда, - разняв парней с помощью друга, прикрикнула я.
Парень, еле засунув друга в машину, попрощавшись, уехал, оставив след шин на асфальте.
-Ты в порядке? - Крепко прижав меня к себе, спросил Тео.
-Как же меня это все достало, - обессиленно говорю я, парень нежно и бережно целует меня.
-Дети, ну где вы там про.... - голос резко оборвался, - оу...Вот оно что...
-Мама?! - Отскочив друг от друга, в один голос завопили мы.
-Твою мать, - тихо добавила я, закрыв лицо руками.
Каждая взяв своего ребенка под руку, повела его к столу и усадила за свое место.
-Итак, мы хотим знать все, - от такой фразы я побелела.
-Я сейчас, - оставив Тео на расстерзание родителям, я забежала в ванную в своей комнате, закрыв дверь.
Включив воду, я отошла на пару шагов и уперлась в стену.
-Как же все это достало, - шепчу я, на глаза наворачиваются слезы и я просто оседаю на пол.
Этот неожиданный всплеск эмоций я никак не могла прекратить. Слезы текли ручьем по щекам, а на душе скребли кошки. Все это требует много сил, стойкости и твердого характера, но все мы не железные, и когда-то даже самый сильный человек будет сломлен, но ему будет в сотни раз хуже. Какой-то период и я жила так, скрывая все свои чувства, всю боль и переживания. Но затем Айви слишком долго вытаскивала меня из этого состояния. Это случилось как раз после расставания с Тео, я закрылась в себе и никого не подпускала. Но когда эмоции взяли верх, подруге понадобилась большая пачка салфеток.
В дверь постучались, выключив воду, я спросила кто там.
-Солнце, это я, куда ты убежала? С тобой все хорошо? - Говорила ласковым голосом мама.
-Да, мам, я сейчас, - отвечаю я, стараясь сделать естественный голос. Закрыв глаза, я провела руками по лицу, смахивая слезы, еще больше расстирая потекшую тушь и подводку.
-Открой дверь, - мягко просит мама.
-Я скоро спущусь, не переживай, - через пару минут дверь хлопает, значит она ушла. Новый поток слез снова хлынул по моим щекам. И от бессилия я начала биться головой о стену. Тихий крик вырывается изнутри.
-Лили, малыш, открой дверь, пожалуйста. - Стукнув пару раз, просил Тео. Он говорил обрывисто, с большими паузами. - Поговори со мной, прошу.

<Pov автор>

Парень сел около двери, не теряя надежды увидеть девушку.
-Что случилось? Он что-то сделал тебе? - Задавал вопросы Тео, слыша в ответ только всхлипы, которые терзали душу. Он чувствовал себя последней сволочью за то, что не подошел раньше, за то, что отпустил ее, за то что не ослушался ее.
-Ты же знаешь, я могу и выбить эту чертову дверь, - тихо продолжает Тео.
Девушка медленно повернула замок, но этого было достаточно, чтобы в следующую секунду оказаться в объятиях парня. Он посадил Лили к себе на колени и прижал еще крепче.
-Я так устала от этого всего, - прошептала Лили, всхлипывая.
-Тшш... Все хорошо, я с тобой - успокаивал Тео, немного покачивая девушку, - давай встанем с холодного пола, и умоемся для начала.

<Pov Лили>

Поднявшись, Тео включил холодную воду, а я, умывшись, снова привела себя в порядок, скрывая красные глаза.
-Ну вот и все, - пролепетал Тео немного улыбнувшись, и, взяв меня за руку, повел вниз.
Родители, уже в весьма нетрезвом состоянии, заострили внимание на наших руках, и, переглянувшись, начали дискуссию на тему "Как мы такое смогли проглядеть?" Разрешить этот бесконечный спор вызвался Тео.
- Ну хорошо, хорошо, что вы хотите знать? - Немного раздраженно спросил он, опять по-хозяйски положив руку на мое колено. Дурная привычка, показывать всем свою собственническую натуру.
-Все, - разом ответили мамы, а затем в перемешку завалили вопросами. - Ну, как давно вы встречаетесь? Где встретились? Почему мы узнаем об этом только сейчас? И все такое...
-Хорошо, во-первых, вы нас сами познакомили, - начал Тео, а я решила послушать, что он расскажет, не вмешиваясь в процесс, - мы начали встречаться еще прошлым летом, но в конце расстались...
-А почему? - Заинтересовано спросила его мама.
-Потому что твой сын идиот, - резко ответил Тео, зато честно.
-Почему я не сомневался? - Подал голос его отец, еле сдерживая смех.
-В начале этого лета, - начал парень, проигнорировав слова отца, - мы снова встретились и закрутилось, завертелось снова.
-Нет, ну и все что ли? - Возмущается моя мама, - а ты что молчишь? У вас все серьезно?
-Я просто слушаю вас, да, думаю что серьезно, - коротко отвечаю я.
- А кто это приезжал? - Спросил папа, я невольно вздрогнула, а Тео сжал руку.
-Больно, - шикнула я, легко ударив парня по руке, - это был мой знакомый, но это неважно.
Оставшаяся часть обеда с родителями прошла хорошо, мы ловко отвечали на их вопросы. А затем, сославшись на усталость, одни пошли в свою комнату, другие поехали к себе домой. Тео пришлось вернуться за телефоном, который мы нашли под кроватью. Он помог мне убрать со стола, и проведя время вместе, мы немного выпив, также разошлись.

Поступки сильнее словМесто, где живут истории. Откройте их для себя