-Айви, мне срочно нужен тест! - Истерила я, пока подруга пыталась меня успокоить.
-Да успокойся, у тебя такое бывает, вспомни, один раз месяц было! - Держала меня подруга, не давая выбежать из дома, - ты сейчас выпиваешь успокоительное, а завтра с утра сходим за тестом.
-Я боюсь, мне только 17, а родители, они же меня просто убьют, - плакала я на плече подруги, пока она спускалась за таблеткой, я не замечая, качалась, сидя на полу. Я была не готова к такому повороту, да кто вообще может быть готов. И когда это могло... Твою мать! День приезда родителей...
-Выпей, - послушавшись брюнетку, я сделала то, что просила, а затем легла в постель, - завтра все будет хорошо.
Спустя пару часов безуспешных попыток заснуть, я надела джинсы со свитером, убедившись в том, что Айви крепко спит. Я тихо взяла свой рюкзак, закинув в него деньги и телефон и, натянув кеды, выбежала из дома.
На улице было прохладно, поэтому ускорив шаг, я искала ближайшую аптеку или магазин. Через минут двадцать, немного потерявшись в местности, я все же нашла круглосуточную аптеку. За прилавком стояла женщина лет 35.
-Здравствуйте, можно, пожалуйста, тест на беременность, - дрожащим голосом попросила я.
-Конечно, тебе какой? - Ласково спросил фармацевт, выбрав с ее помощью тест, я расплатилась за покупку, - с тобой все хорошо?
-Да, спасибо, - ответила я, меня немного потряхивало то ли от холода, то ли от страха.
-Не бойся ты так, - попыталась помочь женщина, - хочешь, иди сделай тест здесь.
Снова поблагодарив ее, я, пройдя в туалет, сделала все, что требовалось. Оставалось только ждать. Это время тянулось дольше, чем когда-либо.
-Не нервничай, - попыталась подбодрить женщина, а затем с энтузиазмом продолжает, - сейчас все узнаешь. Чего ты так боишься? Это же такое радостное событие!
-Да, но не сейчас, я учусь в универе. И если я действительно беременна, то отец ребенка изменил мне, и мы расстались. Я не знаю, что делать, - слезы снова потекли по щекам. Женщина протянула руку, тихо всхлипнув, я отдала ей тест.
-Ты... беременна, - проговорила она и вернула мне тест, - как бы не было трудно, думаю, ты справишься. Если тебе сделали больно, это не значит, что ты должна убивать своего ребенка, неважно кто отец, он твой, не смотря ни на что. Многие сначала понаделают ошибок, а потом страдают, не присоединяйся к их числу, - говорила женщина, обнимая меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступки сильнее слов
RomanceЧто делать, если тот кто разбил твоё сердце на сотни осколков, возвращается в твою жизнь снова, причиняя невыносимую боль? Как с этим справиться, если он сначала собирает тебя по крупинкам, а потом словно молотком вдребезги разбивает все, что собрал...