~ 《 21 》~

11 0 0
                                    

На следущий день, я, быстро отмучавшись на парах, пошла на стоянку, где меня ждал Чарли. Чмокнув его в щеку, я обняла его, и мы сели в машину.
Лотта с самого утра ждала прихода Вуда, как она сама сказала, принцесса очень по нему скучала. Поэтому на радостях Чарли повез нас в кафе есть мороженое.
-Знаю, - начал Вуд, сделав заказ, - я не первый кто об этом спрашивает, но я хочу услышать ответ. Почему ты не расскажешь Тео про ребенка?
-Зачем? Что бы она потом страдала? -Взглянув на играющую в планшет Лотту, спрашиваю я.
-Ты не можешь быть уверена в том, что Браун будет плохим отцом. Может ты сама не хочешь приближать его к себе, опять.
-Снова, - поправляю я парня, отвлекаясь на официанта, который принес наш заказ. - Да, в чем то ты прав, я не хочу снова возвращать его в свою жизнь. Каждый раз, когда это происходит, что-то случается и не по моей вине.
-Мама, а кто такой Тео? - спрашивает малышка Лотти, набирая новую ложку десерта
-Кушай потихоньку, а то горлышко будет болеть. А Тео - это мой давний друг, но вы с ним не знакомились. - Отвечаю я и замечаю странного парня в капюшоне. Что за люди? Вечно скрываются в своем маленьком мирке под капюшоном. Хотя чем я лучше?
После прогулки и продолжения бессмысленного разговора, мы отправились домой. Но всю дорогу я думала над тем, что пытались донести до меня друзья. С одной стороны они правы, но с другой я хочу оградить Шарлотту от Тео. Сегодня он с ней, а завтра побежит за чьей-нибудь юбкой. Не хочу чтобы дочь переживала то же, что и я.
Оставив Лотту на родителей, я поехала на кладбище. Отключив телефон, я припарковала машину и направилась к нужному месту.
-Натан, - присела я рядом с могилой и провела рукой по фотографии, - как же мне тебя не хватает. Почему жизнь так не справедлива? Как бы мне хотелось взять телефон и увидеть от тебя хотя бы сообщение.
Смахивая слезы, я продолжала говорить, присев на землю, я обняла себя за ноги.
-Знаешь, ведь они мне говорят рассказать обо всем Тео, а я боюсь. Боюсь, если подпущу его ближе, снова сломаюсь. Ты единственный знаешь как долго я выстраивала эти барьеры, я не готова их разрушить. Не знаю, приснилось мне или нет, но кажется Браун сказал, что скучал по мне, от этого все еще тяжелее. Почему все не может быть просто? Ненавижу сложности.
Не знаю сколько я так просидела, выговариваясь. Но на улице начало темнеть, значит мне однозначно было пора. Я попрощалась с Натаном и пошла к машине.
Видок, конечно, был отпадный. Красные глаза, черные дорожки и бледное лицо. В добавок я вся продрогла, потому что решила не брать с собой ничего.
Остановившись на светофоре, я включила телефон
-Упс, - время близилось к 9, а на экране 57 пропущенных, от мамы, папы, Айви, мудака. - Стоп, Тео?
Родителям звонить страшно, значит Айви.
-Твою мать, Вилсон, где ты была? - начала вопить Томпсон, из-за чего я убрала телефон подальше от уха.
-Что случилось? - спокойно спрашиваю я и ставлю телефон на подставку.
-Что случилось? - повторяет эмоционально подруга, а затем сбрасывает звонок, чтобы поговорить по FaceTime, - твой план с треском провалился!
-Что ты имеешь ввиду? - напрягаюсь я и выжимаю педаль газа сильнее, посматривая на подругу.
-А то, что у тебя дома сидит Браун со своими родителями и знакомится с Шарлоттой
-Какого, - начала я, но подруга перебила, а я еще быстрее поехала по дороге.
-Телефон не надо отключать. Он знает, что Лотта - его дочь.
-Кто это сделал? - зло спрашиваю я
-Он каким-то образом слышал ваш разговор с Вудом в кафе, - утверждает Айви, а я, припарковав машину, выхожу громко хлопнув дверью. - И четко услышал, что ты не собираешься рассказывать ему о Шарлотте.
-Черт, черт, черт, - взвыла я, - ты будешь дома?
-Нет, я ухожу сейчас, у нас с Филом столик забронирован. Прости, не смогу.
-Ладно, тогда заберу Лотту и поеду к Чарли, надеюсь он меня спасет.
-Я с тобой, держись. - Ободряюще сказала подруга и отключилась. Отправив Вуду сообщение, с текстом "SOS", я убрала телефон в карман. Вдохнув побольше воздуха, я зашла в дом.
-Лотта! - крикнула я с порога, из гостиной послышались шаги, и через пару секунд передо мной стоял Тео. Злой Тео.
-Ты! Как ты могла? Да, я виноват перед тобой! Но ты лишила меня дочери, а Лотту отца! Ты вообще хоть иногда думаешь головой? В правду говорят, что цвет волос влияет на мозг, - начал кричать на меня Браун. - Ты не должна была так поступать! Твою мать, ты вообще слушаешь меня?
-Отвали, - оттолкнув его от себя, я еще раз позвала дочку.
-Где ты была? - спрашивает мама
-Все хорошо, - отвечаю я и переключаюсь на принцессу, шепча ей на ухо, - поедем в гости к дяде Чарли?
-Да, - радостно закивала Лотта и побежала наверх, а я за ней, пока мы переодевались в комнату зашла мама.
-Это честно не я, - начала женщина.
-Я знаю, - улыбнулась я, - я сама виновата, не переживай. Мы сейчас уедем, вернемся вечером или завтра. Брауны сильно буянят?
-Тео больше всех, теперь они злятся из-за того, что мы им ничего не сказали. Я воспользовалась твоим планом, чтобы не поссориться с ними окончательно, - тяжело вздохнула мама и вышла из комнаты. Дело в том, что как то раз мы разговаривали об этом с мамой, и я сказала, чтоб она всю вину свалила на меня. Мол, я взяла с родителей клятву, что никто не узнает о Шарлотте, а иначе, я уйди, и они никогда меня не найдут. Глупо? Но действенно.
За окном послышался гудок автомобиля, и малышка Лотти побежала на первый этаж к дверям, а я за ней, попутно молясь, чтоб принцесса не споткнулась.
Входная дверь резко открылась, и в прихожую влетел до жути злой Чарли. Плюс один к злым персонам в этом доме. Но тут до меня дошло, почему Вуд такой злой. Ой, я опять забыла про сотовый, но меня спасла дочка, которая быстро запрыгнула к парню на руки и крепко обняла его, от чего Чарли заметно расслабился. Когда нибудь, меня убьют из-за этого телефона. Ну а что, он у меня стоит на беззвучном режиме со времен школы.
-Лили, солнышко мое, иди обниму, - с улыбкой сказал Вуд, да с такой, что меня аж передернуло.
-Я пока пожалуй воздержусь.
-Принцесса, твоя мама не хочет обнимать меня, - надул губы Чарли, а Лотта начала смотреть на меня своими просящими глазками, которым я никогда не могла отказать.
-Ладно, сдаюсь, - поднимаю руки я, а эта парочка дает друг другу пять. Кстати именно Вуд научил этому малышку Лотти.
Я аккуратно подхожу к Чарли, и меня обнимают с двух сторон, правда если Лотта делает это легко, то этот громила меня сейчас раздавит.
-Какая прекрасная семейная идилия, - не довольно говорит Браун, на что я лишь выгибаю бровь
-Ты в нее не войдешь, не надейся, - отвечаю я. Мы проходим в гостиную, и я встречаюсь с недовольными взглядами Браунов.
Лотта сразу же уводит Чарли, чтобы показать ему что-то очень важное, а я остаюсь одна. Черт!
-Я не хочу чтобы он подходил к моей дочери, - недовольно начал Тео, но был прерван мной.
-Притормози, недопапаша. Это моя дочь, и я сама решу с кем ей можно общаться, а с кем нет. Я сама со всем справляюсь уже в течении двух лет, так что твое присутствие не обязательно. Было приятно вас увидеть, - улыбнулась я родителям Тео, - простите, что скрыла от вас вашу внучку, но, миссис Браун, вы знаете, как мне было трудно, я думаю вы меня поймете, - услышав, как из коридора меня звала малышка, я продолжила, - а теперь, нам пора. До свидания.
-Идем? - спрашивает Вуд, держа на руках принцессу. Коротко кивнув, я поравнялась с парнем, и он положил мне руку на талию в своей манере. Я даже привыкла к этому. Я чувствовала, как они смотрят на нас, но когда мы вышли и уже усаживали Лотту в кресло, все кто были в доме вдруг решили помахать малышке.
-Я не верю, ты не могла вернуться к нему, - больно хватает меня за руку Тео.
-Отпусти, мне больно, - прикрикиваю я, чем привлекаю внимание всех. Дверь машины хлопает, и Чарли идет к нам.
-Тебе сказали отпустить, не понятно? - вызывающе спрашивает Вуд, закрывая меня собой, и Тео отпускает мою руку.
-Докажите, что это не пустые слова, потому что я не верю, что ты, Лили, могла вернуться к такому мудаку, как Вуд, - повторил этот бессмертный, и теперь уже мне пришлось вставать перед Чарли, не хочу чтобы Лотта увидела драку Вуда с этим придурком.
-Давай проясним, мудак здесь один, и ничего доказывать ему я не обязана.
Я чувствовала, как Чарли напрягся, поэтому взяла его за руку, чтобы хоть как-то сбавить обороты.
-Моя личная жизнь тебя не касается, - проговорила я и потянула Вуда к машине.
-Твоя нет, но то, что происходит с моей дочерью, да.
-Слушай, ты не понимаешь? До сегодняшнего вечера, ты и не знал, что у тебя есть дочь, и ничего, жил, и радовался жизни. Так продолжай в том же духе, а к ним не лезь, - грозно заговорил Чарли.
-Еще какой то неуравновешенный идиот будет говорить мне что делать, - делает шаг к нам Тео
-Тебе напомнить, что было в Малибу? Или нашу встречу года два назад? - спрашивает Вуд и тоже делает шаг. В итоге этой перепалки, я оказываюсь зажата между парнями. Первый слетает Тео, он замахивается на Чарли, но я стою, как стена между ними.
-Прекратите! Оба! Подумайте о Шарлотте, в конце концов! Ей еще рано смотреть на драки. - Вскипаю я, и обращаюсь к Чарли. - Поехали.

Поступки сильнее словМесто, где живут истории. Откройте их для себя