~ 《 28 》~

12 0 0
                                    

-Зак! Я возьму твою футболку? - крикнула я

-Я уверен, ты и так уже в ней, - сказал парень, печатая что-то в ноутбуке.И он был прав.

Уже неделю я живу с Олдриджем, но несмотря на то, что я была дома и взяла свои вещи, я все равно тырю его футболки. Они очень удобные, я не виновата. С Айви мы наладили общение, и все теперь в полном порядке.

Мне нравилось в Заке то, что он открывается мне, но при других на нем маска лидера. Этим он похож на Чарли, хоть и не хочет этого признавать. Еще один плюс, его помощь бескорыстна, хотя он злит этим Вуда, но по отношению ко мне, он ни разу не позволил себе чего-то лишнего.

С ним я не чувствовала напряжения, мне было легко. Чарли, который ожидает чего-то большего чем дружба, Тео, который хочет вернуть наши отношения, Макс, который встречается с Викки и боится все испортить, советуясь через каждые пять минут - все это выматывает меня морально.

Как то вечером Зак заговорил об этом...

<Flashback>

-Знаешь, немного девушек могут так спокойно общаться с парнями, а у тебя..., я даже не знаю, как это сказать, - сказал парень, когда мы ужинали.

-С каждым из них у меня своя история. С каждым через всякое прошла, они по-своему дороги мне, что бы там ни было в прошлом. С Брауном мы встречались, расставались, и так по кругу, в итоге у меня есть дочь, которая сейчас с моими родителями.

-Я знаю, она очень милая, - улыбнулся Зак.

-Откуда?

-Помнишь, я ведь искал о тебе информацию, но я не стал говорить что-либо о Шарлотте, чтобы не пугать тебя, ведь я не собирался делать ничего плохого.

-Хорошо. - Выдохнула я, парень ждал продолжения, - Макс мне как брат, мы раньше не общались из-за Тео. Знаешь эти соперничающие компашки, такими и были, а точнее есть Симмонс и Браун, хотя все более ли менее утихло. Но в то время я встречалась с Тео, и общаться с кем-то из компании Симмонса было преступлением. Как бы глупо это ни звучало, Макс предложил изобразить парочку и позлить Тео, а я согласилась. А Чарли был парнем, которого я полюбила, но с каждым днем погружаясь в ваш мир, он менялся, а я не выдержала. Не смогла. - Олдридж внимательно слушал, как бы переваривая все то, что я сказала.

-Так это ты! - воскликнул резко Зак, - это о тебе все говорили.

-Что? Кто говорил? - взглянув на мое непонимающее лицо, Зак принялся объяснять.

Поступки сильнее словМесто, где живут истории. Откройте их для себя