~ 《 19 》~

13 0 0
                                    

Айви сводила меня не только в СПА, но и в салон красоты, где мне подкрасили волосы и сделали маникюр. В общем привели меня хоть в какой-то порядок.
После всех процедур мне стало легче физически, но не морально. Однако слова Айви о дне рождении моей малышки заставили меня пересмотреть мое дальнейшее поведение. Ведь завтра они приезжают, завтра праздничное событие.
Встав с утра, я умылась и пошла наливать себе кофе. Взяв в руки телефон, я позвонила Айви
-Привет, - замялась я
-Привет, уже встала? - пытаясь скрыть удивление, спрашивает подруга.
-Да, я хотела попросить тебя о небольшой помощи. Хотя ты и так многое для меня сделала за последний месяц
-Вилсон, я знаю тебя еще с детского сада, и всегда приду к тебе на помощь. Мы же как Чип и Дейл, помнишь?
-Конечно, - широко улыбнулась я, - приезжай ко мне, я хочу украсить комнату принцессы.
Все что мне было нужно, я давным давно заказала. Айви была у меня уже через полчаса и мы вместе ждали курьеров.
Первый привез 50 гелевых шаров, белого и нежно-розового цветов, которые теперь висели под потолком по всей комнате.
Второй курьер привез огромного плюшевого зайца, который был выше меня самой, все-таки малышка Лотта переняла у меня любовь к мягким игрушкам.
Дальше мы украшали саму комнату, повесили фотографии, всякие украшения на обои.
-Спасибо, даже не знаю, что без тебя бы делала, - обнимаю я подругу.
-Давай выпьем? - предлагает Айви и достает бутылку вина.
День прошел хорошо, я проводила подругу домой и легла спать, так как завтра я наконец-то увижу малышку Лотти, я очень по ней скучала. Также Айви сказала, чтоб я завтра была в университете, как штык.
Проснулась я от того, что кто-то сел на мою кровать.
-Мама? - открыла глаза я, - прости я проспала
-Ничего, солнышко, - сказала женщина, крепко обняв меня. - Ты хорошо постралась над комнатой.
-Мне помогла Айви. Шарлотта спит?
-Да, она даже не просыпалась, папа перенес ее.
-Прости, что свалила на вас ребенка, - говорю я, чувствуя вину
-Не говори ерунды, мы хорошо отдохнули. Знаешь, если бы не Лотта, я бы умерла со скуки.
-Спасибо, за все. - Еще раз обняла свою маму я. - Няня сегодня заедет за Шарлоттой и привезет ко мне. Я соскучилась по ней, поведу ее в тот парк, она давно просила.
-Она будет рада. Ты собирайся, а я пойду посплю, устала после перелета.
Через час я была уже готова, надев легкий белый свитер, черные скинни, я стояла перед выбором кеды или туфли. Но для похода с ребенком в парк будет лучше первый вариант. Привычный макияж, который я не наносила около месяца, скрыл все недостатки кожи и лица, будто и не было этого месяца. Стоя перед зеркалом, я попробовала натянуть на себя улыбку, идея оказалась не очень хорошей. Поэтому я взяла ключи от машины и поехала за Айви, которую я договорилась забрать вместо Фила. С ее поддержкой мне намного проще.
-Готова? - спрашивает подруга, когда я заглушила двигатель. Внимания мы привлекли не мало, во-первых, машина, которую никто не видел на этой парковке, а во-вторых, я, которая месяц не появлялась в институте, но исправно сдавала все задания.
-Я уж думал ты никогда ее не выгонишь, - подбадривающе улыбается Макс и обнимает меня.
Как бы странно это ни было, день в институте прошел отлично. Некоторые студенты разъезжаются по домам, некоторые все еще болтают с друг другом, как и мы с Айви и Максом. Они решили подождать со мной принцессу, чтобы лично ее поздравить. На стоянку въезжает такси, и я вижу на заднем сидении Викки, няню Лотты, девушка выходит из машины и оглядывается. Махнув ей рукой, я направляюсь с друзьями к машине, чтобы забрать малышку Лотти.
-Мама! - закричала Лотта и побежала ко мне, Викки не успевает ее поймать и дочка радостно мчится прямо ко мне, в своем новом сиреневом платье, подарке от Айви.
-Мамочка, - громко восклицает Лотта, когда я подхватываю ее на руки и крепко обнимаю.
-С днем рождения, принцесса, - практически в унисон говорим мы с Айви, а Макс забирает у меня с рук Лотту и поздравляет ее сам, целуя в щеку.
-Тебе понравилась твоя комната? - улыбаясь, спрашиваю я
-Очень, и это платье, спасибо тетя Айви - покраснела малышка Лотти
-Хей, сколько раз я тебе говорила, зови меня просто Айви, - улыбается подруга
-Хорошо, Айви, - отвечает Шарлотта и тянется на руки к подруге.
-Эм... Лили, - оглядев парковку говорит Макс
-А? - парень кивает в сторону собравшихся зевак с открытыми от удивления ртами. Черт, теперь всем известна и понятна причина, по которой я уезжала на два года.
-Лили, прости, я не успела ее удержать, - виновато произносит Викки
-Ничего, все тайное всегда становится явным, так же говорят? - улыбнулась я. - В этом нет твоей вины. Ты можешь быть свободна на сегодня, отдыхай, а в понедельник за работу
-Спасибо, - обняла меня девушка и, попрощавшись с Лоттой, покинула парковку.
-А она ничего так, - довольно улыбается Макс, смотря в след удаляющейся машине, в которой сидела няня моей дочки.
-Не лишай меня прекрасной няни, - прошу я, поняв о чем думает парень. А затем переключаюсь на дочку. - Готова ехать?
-Да, а мы будем кататься на том большом колесе? - спрашивает Лотти, шагающая к машине
-Конечно, сегодня твой день, принцесса, все что захочешь.
-Тогда пусть Айви и Макс поедут с нами! - говорит ребенок и смотрит на взрослых.
-Как скажешь, принцесса, - улыбается Макс и начинает бегать по парковке, посадив Лотту к себе на шею, а мы с Айви смотрели и умилялись
-Мне кажется нам уже стоит уезжать отсюда, слишком сильное потрясение на их лицах. - Кивает подруга в сторону обсуждавших нас студентов. - Не думаю, что ты этого хотела.
-Да, поехали.
Макс садит принцессу в детское кресло и уходит за своей машиной, Айви садится рядом со мной и, подождав парня, мы выезжаем с парковки, направляясь в парк атракционов.
Радости Шарлотты не было предела. Карусели, колесо обозрения, паровозики.
Этот день постоянно возвращал меня к жизни, ставя все на свои места. Счастливые лица малышки Лотти, Макса и Айви забавляли меня. Особенно, когда парень посадил к себе на шею Лотту и убегал от подруги.

Поступки сильнее словМесто, где живут истории. Откройте их для себя