Еле как поднявшись с утра, я приготовила блинчики, которые Лотта просто обожала. Позавтракав, мы отправились на уже давно обещанную прогулку. Я так не веселилась с времен отъезда. Лотта светилась от счастья, мы несколько раз прокатились на колесе обозрения, так как принцессе там очень понравилось. Она видела город, как на ладони, ее завораживал этот вид.
В середине прогулки мне позвонил Люк и сказал, что привез мои подарки домой, за что я была ему очень благодарна. А затем позвонил Натан. Я не знала, как с ним говорить после того, что было вчера. Но он извинился и сказал, что хочет встретиться с принцессой, на что я согласилась.
Дома мы с принцессой покушали, и я уложила ее спать. Мама сидела на диване, листая каналы телевизора, я присела к ней.
-Лили, ты помнишь, что мы завтра уезжаем? - спрашивает она
-Да. Мам, сегодня Натан к нам придет, я ему все рассказала
-Хорошо, сами здесь разберетесь, - не отвлекаясь от телевизора, ответила она.
-Ага, на сколько вы уезжаете?
-На три недели.
-Хорошо, - в груди что-то резко защемило, - ауч.
-Что случилось? - спрашивает мама, переводя на меня обеспокоенный взгляд.
-Все в порядке. Наверное.
С Натаном мы договорились встретиться в парке, а потом пойти ко мне домой, малышка Лотти уже как раз проснется к тому времени.
Я пришла за 15 минут и села на лавочку. Надеюсь все пройдет хорошо и они примут друг друга. Спустя час Натан так и не появился и не брал трубку.
-Привет, я присяду - проговорил Тео, указывая на лавочку
-Садись, - безразлично отвечаю я, снова набирая телефон друга, который уже выучила наизусть.
-Я... извини за вчерашнее, мне Люк сказал, что я сделал. Я перепил, ты знаешь я плохо себя контролирую.- Искренне говорил Тео. В очередной раз услышав гудки, на меня накатила волна паники. А в голове вертелся вопрос "Что случилось?"
-Ничего, все обошлось, - немного дрожащим голосом ответила я.
-Что-то случилось? - спрашивает парень, смотря на телефон, - Ты ждешь кого-то?
-Натан не отвечает, он опаздывает. Ты знаешь, на него это не похоже. Мне это не нравится.
Снова гудки, и наконец...
-Натан! Я уже устала тебя ждать! Где ты? - Протараторила я
-Девушка, здрауствуйте, кем вы приходитесь этому парню? - проговорил незнакомый голос. Я замерла, испуганно смотря на Тео.
-Лучшим другом. Что с ним?
-Не могли бы вы подъехать на опознание? - По щеке покатилась слеза, я не до конца понимала, что происходит. В груди не хватало воздуха, мне было не чем дышать. Тео забрал у меня телефон и, поговорив, крепко обнял меня.
-Тш... - успокаивал парень, но это не помогало, - тебе нужно подъехать туда. Я отвезу, пойдем.
Когда мы сели в машину, я прислонилась к окну, погрузившись в свои мысли. Тео всю дорогу посматривал на меня.
Улицы сменялись одна за другой, как и картинки в моей голове. Прокручивая все моменты, связанные с парнем, я спрашивала почему он? Что он сделал плохого? Слезы снова покатились по щекам, а внутри стало так больно, что хотелось кричать, но я не могла.
Когда мы приехали в больницу, на дрожащих ногах, я пыталась подняться по ступенькам. Почувствовав руку на своей талии, я зашагала немного уверенней.
Я не слышала никого, Тео разговаривал с врачом, а я молилась всем Богам, чтобы это был не мой друг.
Пелена слез стояла в глазах, мы зашли в кабинет, там, на кушетке, лежал человек, накрытый белой простыней.
<Pov автор>
Доктор сочувственно посмотрел на девушку, на ней не было лица. Когда он стянул белую простынь с парня, Лили подошла ближе. Натан лежал перед ней, бледный с садинами.
Тео кивнул в сторону двери, и они вместе вышли из помещения.
Девушка подошла к бездыханому телу парня и взяла его за руку.
-Почему ты оставил меня? Почему? - шептала она, зажмуривая глаза. - Как мне дальше без тебя жить? Ты был для меня старшим братом, и никто никогда не сможет тебя заменить.
Аккуратно притронувшись к его лицу, девушка не могла принять ту мысль, что его нет.
В комнату вихрем влетела женщина, такая же заплаканая, как и Лили. Увидев своего мертвого сына, она осела на пол. У женщины началась истерика. Лили села рядом и крепко обняла ее, так они и просидели, пока не зашли мужчины.
Отец Натана заполнил необходимые документы и забрал свою жену.
-Как это произошло? - тихо спросила девушка у врача.
-Он проезжал мимо здания, откуда собирался спрыгнуть парень, а потом поднялся к нему. Они вместе стояли на крыше и долго о чем-то говорили и спорили, и уже собирались спускаться, как ваш друг подскользнулся и упал с пятого этажа. - Говорил доктор, - парень был жив, когда его доставили к нам, но к сожалению, он скончался на операционном столе. - остановился доктор, и, увидев красный огонек, продолжил. - Извините, мне нужно идти.
Доктор ушел, оставив молодых людей в кабинете, в который они переместились.
-Он не должен был умереть, - смотря на Тео, проговорила я, - зачем он остановился? Почему он как всегда решил поиграть в героя? Почему?
Внутри девушки нарастала злость, а парень никак не мог ее успокоить. Крепко прижав к себе Лили, Тео терпел, ее маленькие кулачки бившие его в грудь. До тех пор пока девушка обессиленно не обмякла в его руках.
-Пойдем, - крепко прижимая Лили к себе, он вышел из здания и усадил девушку в машину.
Через какое-то время она уснула на переднем сидении черного автомобиля, спешившего отвезти девушку домой.
Тео понимал, как трудно Лили, ведь они с Натаном были вместе с детства. Он вспомнил свою глупую ревность, тогда в аэропорту, вспомнил Малибу и как ему было хорошо тогда. И главное, он осознал, что никогда и никого так не любил, как эту спящую блондинку.
Остановив машину, парень вышел из нее и открыл пассажирскую дверь. Ее бледное лицо, красные глаза и черные дорожки слез, никак не принималось его мозгом. Тео знал, что ни раз сам был причиной такого состояния девушки.
-Я скучал по тебе все эти годы, - сказал парень и, подняв девушку на руки, понес ее в дом.
-Тео? - Удивился мистер Вилсон
В гостиной парень положил Лили на диван и укрыл пледом.
Рассказав всю ситуацию отцу девушки, Тео ушел.
В это время миссис Вилсон с малышкой Лотти, как раз вышли в магазин, что было на руку Лили, которая до сих пор не поняла своего решения.
Вернувшаяся бабушка, была настолько потрясена произошедшем, что сама начала плакать и попросила мужа дать ей успокоительного. Только малышка Лотта не понимала, что проиходит.
Тогда, мистер и миссис Вилсон приняли решение забрать внучку с собой. Они понимали, что Лили нужно время.
Девочка очень обрадовалась, и побежала собирать свои вещи.
На следущий день Лили проводила родителей с дочкой на отдых, а сама заперлась дома и никому не открывала.
Всю неделю, девушка сидела дома и просто лежала на кровати. И как бы не пыталась, Айви не смогла ничего с этим сделать. Все безуспешные попытки накормить подругу, в очередной раз провалились. Но сегодня день был еще хуже. День похорон.
Айви помогла подруге одеться и накраситься. Когда-то идеально подходившее черное платье, висело на Лили, а макияж не смог скрыть черные круги под глазами и освнувшееся лицо.
<Pov Лили>
Когда мы приехали на кладбище, мои руки начали дрожать. Это последний раз, когда я увижу его.
Боль внутри слишком сильна, и я не знаю, как это пережить. Пустота съедает меня изнутри, а дыханье перехватывает.
Стоя напротив могилы, я посмотрела на собравшихся здесь людей. Друзья, родственники, парни, которые ходили с Натаном на бокс, его тренер. Его мать плакала, как и отец, не смог сдержать слез. Никогда не видела его таким. У меня же слез попросту не было, они закончились.
Я не слышала, что говорит священник. Я смотрела на него. Эта неделя убила все, все мои эмоции, желание жить.
Люди начали подходить и прощаться с Натаном.
-Тебе надо это сделать, - подтолкнула меня Айви и, держась за руки, мы подошли к гробу.
-Я не знаю, как мне жить без тебя. Кто будет вытаскивать меня из ситуаций, в которые я вечно попадаю? Мне так стыдно, что я не рассказала тебе про Шарлотту, это моя самая большая глупость. Я просто боялась, впервые я испугалась сказать тебе правду. Когда-нибудь я расскажу Лотте про тебя, - слова кончались, в глазах начали собираться слезы, все-таки еще остались. - Знай, ты всегда был для меня братом. Я люблю тебя и буду любить. Прощай.
Погода резко начала портиться, будто оплакивая парня, за несколько минут пошел сильный дождь, которого никто не ждал. Похороны были окончены, многие начал ⬛️расходиться. Родители Натана, обняв меня, тоже ушли. Одна я осталась стоять на том же месте, мокнув под ливнем.
-Ты совсем уже? - подбежала Айви с зонтом, - пойдем нам пора домой.
В машине сидел Чарли, который при виде меня вышел из автомобиля.
-Малышка, - крепко обнял меня парень и укутал в свой пиджак.
Айви осталась дома со мной, сказав, что меня нельзя оставлять одну. Чарли по просьбе подруги, привез две бутылки бурбона и, чмокнув меня в макушку, оставил нас втроем. Айви, алкоголь и я.
-Тебе надо поесть, - в который раз повторяла Томсон. - Поешь хотя бы ради Шарлотты, подумай о ней. Кого она увидит, когда вернется?
Исполнив желание подруги, я наконец поела. А затем каждая взяла по бутылке. Мы ревели, а потом смеялись, и я не помню, что происходило в целом, но на душе было легко. Примерно так и прошли мои следующие полторы недели, в компании алкоголя становилось намного легче, пока не пришла злая Айви и не лишила меня и этой радости.
-Ты хоть помнишь, что у тебя через 3 дня приезжать дочь? И у нее день рождения? Остановись уже наконец и приди в себя! - пыхтела Айви.
Целый день она провела со мной, заставляя убраться дома, а на следующий день повела в СПА...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступки сильнее слов
RomanceЧто делать, если тот кто разбил твоё сердце на сотни осколков, возвращается в твою жизнь снова, причиняя невыносимую боль? Как с этим справиться, если он сначала собирает тебя по крупинкам, а потом словно молотком вдребезги разбивает все, что собрал...