~《4》~

44 18 10
                                    

После тех событий прошло уже два месяца, Айви снова приехала ко мне, точнее переехала, так как ее родители уже возвратились домой.
Что касается Тео, я его больше не избегаю, а даже наоборот, мы часто гуляем вместе, дурачимся, как раньше. Постепенно, он возвращал мое доверие, но в моей голове постоянно вспыхивают определённые моменты из прошлого, наталкивая на сравнения.
Моя паранойя прошла давным давно, пока я не начала обращать внимание на шоколадки, которые постоянно ела Софи, угощая нас. Как и в прошлый раз Айви утверждала, что я схожу с ума, и я уже начала соглашаться с ней.
Сегодня был пасмурный день второй раз за два месяца. Что не радовало, хотя, вспоминая нашу прогулку до ночного клуба, день был не отличен от остальных.
Как и каждое утро, последний месяц, к нам стучится Софи, уже с шоколадом в руке, когда мы завтракаем.
-Привет, солнце, - весело говорит Айви, не отрываясь от Дина Винчестера. Девочка, запрыгнув на диван к подруге, начала размышлять.
-А Дин красивый, а у Сэма красивые волосы. Я бы вышла замуж за... - и кузина задумалась, смотря на экран, - фух, трудный выбор...
-Как я тебя понимаю, - засмеялась Айви, - а как же, тот тайный поклонник, который дарит тебе каждый раз эту шоколадку?
-Это не тайный поклонник, - и тут она осеклась, подумав о чем-то, - я обещала не говорить, кто он.
-Ты от меня что-то скрываешь, - выгнула бровь Айви и подняла руки, показывая, что начнет щекотать, в то время как сестра соскочила с дивана и убежала, - вот и поговорили.
<Роv автор>
Утро девочки на протяжении двух недель будто повторяется снова и снова. Заправив постель, почистив зубки и позавтракав, она отправляется на встречу к высокому парню с накаченной фигурой, черными глазами и всегда внимательным взглядом, густыми черными, как смоль, волосами.
-Держи, принцесса, - в очередной раз девочке протягивают ее любимую шоколадку, - как там Лили?
Софи рассказывает о том что происходит у сестры, уделяя особое внимание Тео, доверяя парню.
-А когда ты уже скажешь ей, что ты приехал? Она же обрадуется! - Восклицает Софи, не понимая скрытности парня.
-Скоро, беги к сестре, думаю, сегодня вечером мы еще встретимся. Можешь передать ей привет, но не говори от кого, это наш с тобой секрет.
Девочка убежала, а парень внимательно наблюдал, как она открыла дверь и зашла к его любимой.
-Скоро ты все узнаешь, и очень скоро мы встретимся, малышка.
<Pov Лили>
Ближе к обеду Софи потащила нас в кинотеатр, а вечером я планировала напроситься на ужин к Тео, ведь он чертовски вкусно готовит.
Посмотрев мультик, мы пошли гулять под дождём.
- Вот бабушка узнает точно нас прибьёт, - смеётся Софи.
- А ты не боишься? - спрашивает Айви.
- Не-а, вы же бедного ребёнка под дождём промочили, - продолжает сестра, на что мы ахаем и догоняем маленького чертёнка.
-Сдаюсь, - кричит она, - а если не будете щекотать, расскажу маленький секрет.
-И какой же?
-А вот тебе передали привет, - говорит Софи.
-И кто же это? - Спрашивает Айви.
-А вот это пока секрет, он сказал, что ты сегодня вечером сама все узнаешь... - загадочно отвечает она и убегает домой.
------
Зайдя в соц сеть, я прочитала сообщение от Тео "Привет, приходи сегодня в шесть ко мне. Так уж и быть исполню твое желание и приготовлю ужин".
Одобрив его идею, я переоделась в вязанное платье, которое доходило мне до середины бедра и мы с подругой завалились спать.
Через 3 часа я уже стояла у дверей и не решалась постучать.
-Привет, - говорю я, когда Тео открывает дверь.
-Заходи, можешь не разуваться, я сейчас.
<Роv Тео>
-Ты сейчас надо мной пошутил? - говорю я своему другу, пару часов назад, он был у меня дома и играл в мой телефон, ага, доигрался.
-Хватит сохнуть по ней, поговорите наконец. Давай, все будет хорошо.
-Вот удружил, так удружил. И вообще, мы и так все уладили. Куда ты полез?
-Все еще не до конца. Если все будет плохо, сделай мне прозвон, и через 5 минут я у тебя. Все, у тебя там гостья.
<Роv Лили>
Я сидела на кухне пока парень недовольно разговаривал по телефону .
-Все, я тут, хочешь чего нибудь? Можно и покрепче, - посадив меня за стол, спрашивает Тео.
-Нет, спасибо, - улыбнулась я.
- А я вот хочу, - сказал парень и выпил что-то, - кстати, так и не спросил, как прошел день рождения?
-Да, все хорошо, не считая пары напившихся в хлам подруг, - улыбнулась я, вспоминая тот день.
-Знала бы ты как я отметил свои 18, к своим 20 так ничего и не вспомнил.
-Кстати, ты не помнишь, когда наши родители приезжают? - спрашиваю я, они же лучшие друзья, и вот, встретившись здесь, улетели вместе в отпуск.
-Вроде бы через недели две, надо будет потом точно посмотреть.
Плотно поев, мы переместились в гостиную и по совместительству в его комнату и продолжали болтать.
В воздухе витало легкое напряжение. Мы смеялись и вспоминали веселые моменты с нашего детства, кроме того периода, когда мы расстались.
-Я сейчас, - сказала я и пошла на кухню за водой. Найдя стакан и наполнив его, я возвращалась к парню.
-Ты где там? - спрашивает он и резко выходит из-за угла. Мы сталкиваемся и вся жидкость оказывается на моем платье и немного на его футболке.
-Черт, прости, - говорит парень.
-Да ничего страшного, это просто вода, высохнет, - говорю я, - только мне нужно переодеться.
-Сейчас, - говорит он, и через несколько минут приносит мне свою футболку, которая легко заменила мое платье.
-Спасибо, - переодевшись сказала я, и в дверь позвонили, - я открою, иди.
-Хорошо, - крикнул Тео, из комнаты, где вешал сушиться мое платье.
Открыв дверь, я оцепенела на время. Передо мной стоит мой бывший парень. Вот кто дарил Софи шоколад, и сказал, что мы встретимся. Черт, я снова влипла...
-Что ты тут делаешь? - недовольно спрашиваю я.
-Этот вопрос я хотел задать тебе, - грубо говорит он и оглядывает меня с ног до головы, - что здесь происходит? - Чуть ли не рычит он. А вышедший из комнаты Тео в одних шортах, только усугубляет ситуацию.
- Я разберусь, - говорю я, надевая балетки, и выхожу вместе с Чарли на крыльцо закрыв за собой дверь. - Ты опять следил за мной?
-Да, следил, мне надо знать где ты шляешься!
-Зачем? Мы расстались! Тебя больше не должно волновать где и с кем я, - срываюсь на крик я, благо домик Тео находится в самом конце, и не придется терпеть заинтересованных в чужой жизни зевак, - прекрати за мной следить, ты сам со своими дружками испортил.
-Я ни с кем не расставался, - сказал он и впился в мои губы. Я пыталась оттолкнуть его, но как оттолкнуть 22 летнего парня в 2 раза больше тебе. Надо же было так накачаться!
- Отпусти, - вырвалась я и получила пощечину, - что ты творишь?
- Иди собирайся, мы уезжаем!
-Уезжаешь ты, - говорю я держась за щеку, - свали наконец из моей жизни. Что я тебе сделала? - вопрос повис в воздухе.
Он схватил меня за руку и завел за угол, резко прижав к стене дома. В глазах потемнело, когда я больно ударилась головой о стену.
-Я больше никогда не стану встречаться с тобой, кем ты стал?
Мы встретились с ним чуть больше года назад, он был добрым, отзывчивым парнем. Но через полгода он ввязался в какую-то компанию. После этого он начал меняться на глазах. Сначала все было хорошо, но потом с его стороны начался жесткий контроль. Где, с кем, кто такие и подобные вопросы только я и слышала. Но последней каплей было то, как он при своих дружках сначала унизил меня, а потом поднял на меня руку. Тогда посыпались одобрительные возгласы, а я просто ушла со словами: "Мы расстаемся".
- Ты спала с ним? - Рычит он, - отвечай!
-Это не твое собачье дело, понял, - выплюнула я.
-Сука, - за словами следует сильный удар в живот, да такой, что ноги подкашиваются и я начинаю оседать на землю.
-Отпусти ее, - слышится голос Тео.
-А вот и герой-любовничек вышел! - Воскликнул Чарли и направился к парню.
-Пожалуйста, уйди, не ломай дров, - я хватаю его за руку, - ты же будешь жалеть потом!
-Отойди, - говорит Чарли, когда я встала между парнями, - тебе было мало?
Тео одергивает меня за руку и закрывает своей спиной. В руках Чарли блеснул нож. Как в замедленной съемке видя что Тео не успевает среагировать на нож замахивающийся в него. Я подлетаю, но не чувствую ничего.
-Ты такая предсказуемая, - говорит Чарли и прижимает меня к себе, - смотри сейчас ты выносишь ее одежду и мы уходим.
-Обойдешься, - сказал кто-то и Чарли ослабил хватку, - вали отсюда!
-Еще встретимся, готовься, малыш, - сказал Чарли и дернулся в мою сторону, отчего я отскочила.
-Сомневаюсь, - говорит незнакомец, Чарли усмехнулся и ушел, а мы зашли обратно в домик.
-Спасибо, - все что я смогла сказать.
-Опасные у тебя парни, я Джеймс. - Говорит высокий парень с каштановыми волосами.
-Лили, приятно познакомиться. Это мой бывший, раньше он был совсем другим, даже не верится, что с ним стало.
-С тобой все хорошо? - Спросил Тео.
-Да, я схожу в ванную.
Посмотрев на себя в зеркало, сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Губа разбита, на скуле возможно будет синяк, на шее следы от пальцев, огромное красное пятно на животе от удара.
-Такой красоткой я еще не была, - сказала я, заходя к парням в комнату.
-Да все нормально, у тебя дома есть кто нибудь? - спрашивает Джеймс.
-Да, моя подруга, мы вместе будем жить здесь до конца лета.
-О даже так, это хорошо, тебе нельзя оставаться пока одной, но не думаю, что тебя подруга сможет защитить.
-Он же легко найдет тебя, - соглашается Тео.
-Пока он меня не тронет, можете не волноваться, - убеждаю их я, запуская пальцы в волосы, чтобы собрать их в пучок
-Он серьезно был настро... - начал Джеймс.
-Черт, - прошипела я, парни вопросительно посмотрели на меня, пока не увидели кровь на моих руках.
Через несколько минут, копну моих густых волос тщательно перебирали в поисках раны.
Через полчаса, когда парни обработали мою голову, Джеймс решил познакомиться со мной поближе, то и дело опуская двусмысленные шуточки в нашу с Тео сторону...

Поступки сильнее словМесто, где живут истории. Откройте их для себя