Уроки...

8.9K 324 0
                                    


  Я очнулась в какой то белой комнате. Оглянувшись по сторонам, я убедилась, что что была больничная палата. Рядом со мною я наблюдала мило спящего на кресле, держащего меня за руку...Чимина?! Ну ладно, пусть будет так... Честно говоря, мне стало стремно находиться рядом с ним, но кажется сейчас у меня нету выхода. Я просто лежала и думала "когда же он меня отпустит, черт возьми?!"...ибо меня реально это начало бесить. Чимин открывает глаза, я, чтобы не выглядеть стремно автоматически улыбнулась.
- О! Ты очнулась?! Все хорошо?! Ты как?! - тут же забеспокоился Чимин.
- Все нормально...не переживай - я старалась улыбаться, чтобы он не заподозрил, что о нем я думала минуту назад...
- Ты уверена?!
- Да!
- Ну...тогда, я думаю, мы можем ехать домой.
- Хорошо.

Чимин поговорил с доктором, вернулся в палату и начал собирать вещи.
- Ну что, поехали?! - спросил он.
- Угу. - ответила ему я.

Мы вернулись домой довольно быстро. Время на часах 5:47 вечера, уроки еще не сделаны...прекрасно! Я села за стол и начала делать алгебру. Сзади ко мне подошел Чимин и обнял меня за шею.
- Эй. Что ты делаешь?... - я сказала это немного неуверенно.
- Просто я рад, что с тобой все в порядке. - сквозь его слова было слышно, что он говорил это улыбаясь.
- Слушай, порадуйся, пожалуйста, где-нибудь в другом месте. - сказала ему я. - А то я тут как бы алгебру делаю.
- Зачем?! - он встал во весь рост и подошел ко мне спереди.

Мой брат - Чимин?Место, где живут истории. Откройте их для себя