На самом деле эти сигареты я купила для одного парня, с которым мы поспорили. Поскольку я проспорила, он заставил меня купить ему сигареты и мохито. Но конечно же мне ничего в голову не пришло, как сказать, что это моё.
- А я разве не могу курить?!!! - Нет!!! Это же вредно!!!
- И?! Кто вообще мне запрещает?!!!
- Я!!!
- Пф...нашёлся тут...запретитель ёпт... - я ушла в свою комнату...вместе с сигаретами...и мохито...
- Эй!!! Да как ты... - он кричал мне вслед, но я уже ничего не слышала...
Мне было как то плохо...честно. Не знаю почему. Возможно, просто потому что он запрещает слишком много вещей. Мне было противно от этого. Ведь жизнь моя это. Даже мои родители мне мало что запрещают.
Ну ладно, неважно...
Я решила написать Мин Хё, поскольку мне было скучно.
- Мин Хё, привет!- Привет, ты уже дома?!
- Да, как у тебя дела)
Как в школе?!)- Нормально Все)
- У меня тоже...наверное...что делаешь?......
- Я по пути к тебе)))
- Что?!
Тут же послышался звонок в дверь. Я побежала открывать, но там уже стоял Чимин и злобно смотрел на Мин Хё. Потом он посмотрел на меня и закатив глаза, в свою комнату ушёл, толкая меня плечом. Я спустилась к подруге.
- Пожалуйста!...не говори ничего... - я заткнула её, когда она открыла свой рот, явно захотев что то сказать.
- Ладно уж...воздержусь. Но не гарантирую, что надолго.
Мы ушли в кухню. Я решила сделать нам чай с печеньями, а Мин Хё просто рассказывала о том, что произошло сегодня в школе. Рассказала, как идя ко мне, она встретила свою маму, идущую с работы, которая сказала ей сидеть дома после школы. Сказала, как она сильно ругалась на Мин Хё.
- Приятного аппетита - сказала я, пытаясь заткнуть таким образом подругу, когда я ставила на стол чашки и тарелку с печеньями.
- А?! А...конечно...приятного аппетита! - улыбнулась мне она. Я улыбнулась ей в ответ. Мы пили чай молча, пока она не задала мне вопрос:
- И все же...
- Фто?! - сказала я, жуя печеньку.
- почему Чимин у тебя?!
- Ну Мин Фё - говорила я, все еде жуя печеньку. - Ну я фэ пвафыва!!!
- Говорила, что это не надолго...
- Мин Хё... - начала я уже с пустым ртом. - он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат - Чимин?
FanfictionИстория о девушке и её сводном брате, в которого она влюбилась.