Прогулка не удалась...

9.8K 356 11
                                    


Чимин притянул меня к себе.

- Нет, не сплю... - прошептал он мне в ухо.

- Ты чего?! - спросила я.

- Страшно в той комнате?! - сказал Чимин с ухмылкой.

- А?! Ну...есть немного. - неуверенно ответила я. Он прижал меня еще сильнее:

- Так тебя точно не будет страшно. - прошептал он.

В течении первых пяти минут я наверное раз 30 попыталась выбраться из его нежных рук, но все безнадежно. После, я просто смирилась и так и уснула.Утром я проснулась в пустой кровати, рядом стоял поднос с завтраком и лежала записка от Чимина.

"Надеюсь, ты хорошо покупаешь...я ушел чуть раньше, увидимся в школе)". Я прочитала эту записку и улыбнулась. После завтрака я собралась и ушла в школу.

Я захожу в класс. Кидают взгляд на парту, где сидим мы с Чимином и вижу его. Честно сказать, немного страшно сейчас приближаться к нему хотя бы на метр. Но все же я переборол свой страх и пошла к парте...тем более, что через 3 минуты начнется урок.
- О...привет! - произнес Чимин и улыбнулся при виде меня.

Я усталым взглядом посмотрела на него и села за парту. Начался урок. Честно говоря, сегодня я все равно не выспалась. Ну еще бы...не спать до двух ночи, а потом еще пойти и спать с "братиком". Конечно же я должна была выспаться!!!...ну естественно!!! /эт сарказм...если че/. После урока Чимин подошел ко мне.

- Тэ Хва...ты...нормально все?! - спросил он встревоженно. Он заметил, как я держалась за живот, который жутко болел.

- Да, хорошо все! - я сказала, попытавшись улыбнуться.ю

- Ты уверена?!

- Да)

- Слушай...Тэ Хва...давай сходим погулять после уроков?! - улыбнулся Чимин, услышав положительный ответ.

- Прости, но не хочется...я ужасно хочу спать. Придет домой - я сразу завалюсь в кроватку... :3

- Ты чего?! Всегда такая бодрая была...а сейчас спать хочешь...

- Всегда?! А ты меня знал всегда?! Мы с тобой давно знакомы что ли?! А вообще...ты прав...я...я всегда была веселой и бодро... - я сказала.

- Просто...ладно, забудь...ну так мы сходим погулять?!

- Нет...я не хочу...не в настроении сегодня...

- Что то случилось?! Точно нормально все?!

- Ты Успокойся! Все ок!

- Ладно...я рад, что нормально все - Чимин улыбнулся. На самом деле было приятно, что он беспокоится и спросил "Все ли нормально?!"...честно говоря, после нашего разговора ко мне вернулась бодрость и веселость. Но к концу уроков от недосыпа у меня начала болеть голова.


Мы с Мин Хе уже идем на выход. Голова кружится, еле хожу.


- Эй! Тэ Хва! Чего падаешь?! - поймал меня Чимин...который явно преследовал меня все это время.

- А?! Нет-нет...все нормально, я не падаю...

- Слушай, давай лучше домой пойдем?! Ты правда неважно выглядишь... - встревоженно спросил он.

- Нет...я хочу погулять с Мин Хе... - эти слова я еле выдавила из себя.

- Не думаю, что ты сейчас в состоянии гулять... - я уже не слышала, что сказал Чимин. Голова кружилась, перед глазами все размыто, ничего четко не слышно и лишь...

Мой брат - Чимин?Место, где живут истории. Откройте их для себя