Симпатия или любовь?

6.6K 271 7
                                    

- Садись ближе.
- Угу...

И тут я приступила зсмазывать всего синяки. Это было еще то зрелище. Остался уже только один синяк, самый большой. Около губы. Почему я стесняюсь заказывать это синяк? А, ну да... Только...стоп, что?!! Почему он меня целует? Что за...? Хотя, мне нравится...не знаю почему, но я ответила на поцелуй.

***
- Где они пропадают? - начал нервничать папа.
- Я схожу за ними. Сделай пока что кофе, пожалуйста...
- Хорошо...

Мама поднялась наверх. Сразу найдя нужную дверь она вошла.
- Что вы тут делаете? - смотрела она на нас недоумевающе. Мы уже шли к ней навстречу.
- Ничего. - сказала я
- Мы уже идем - Чимин прошел первым, обогнав меня, и побежал вниз.

Продолжение следует...
Придя на кухню, мы поговорили с родителями. И даже не заметив, как прошло время, проговорили до часу ночи.

Мы разошлись спать.

Вот же ж... Опять какие то странные звуки с улицы. Какого извините хера именно сегодня? Нет, спасибо, я не пойду опять к Чимину. Ну вот спала же нормально пару ночей. Почему сейчас не могу уснуть из за этих звуков? Полежал еще немного, я собралась с мыслями и решила пойти в кухню. И тут какие то звуки. Чувство будто кто то роется в нашем холодильнике. Я мигом включила свет.
- Чимин! Не пугай так!
- Это кто еще кого напугал - сказал тот.
- Ну извини...
- Не спится?
- Угу...
- Мне тоже...может ты снова ляжешь со мной?
- Чимин!
- Я серьезно...и вообще! Харе притворяться, что я тебе не нравлюсь! Тогда и я перестану притворяться, что ты мне не нравишься!

Мой брат - Чимин?Место, где живут истории. Откройте их для себя