Где он?

7.1K 271 7
                                    

Я спустилась обратно к Мин Хё.
- Прогуляемся?! - спросила я у неё.
- Мне кажется, тебе будет плохо после этого. - усмехнулась она, ставя свою кружку в раковину.
- Ты так думаешь?! - посмотрела я на неё с улыбкой и удивлением/что за бред?!!!/.
- Ну как знаешь...

Мы вышли в холл и начали одеваться. Толко мы закрыли входную дверь, как стало слышно приближающиеся шаги Чимина. Мы побежали. Когда мы добежали до какого то высоко здания, обернувшись, не увидели никого рядом. Мы облегченно выдохнули. Переглянувшись, решили пойти на крышу того здания, к которому мы подошли. Поднявшись на крышу, мы просто встали в ступор. Вокруг было так красиво! Огоньки светятся. Шум машин, дома, дороги. А люди такие маленькие с высоты.
Мы посидели немного на краю крыши и решили пойти прогуляться по парку аттракционов. Хоть он сейчас и был закрыт. Да и вообще чуть ли не заброшен. Спустившись вниз, мы направились в сторону парка. Аттракционов там почти не было, парк старый. Лишь только охранник спал у входа на стульчике. Мы аккуратно пробрались в парк и пошли по дорожке. Заметив чуть в дали аттракцион с лошадками, мы побежали туда фотографироваться /10-ый класс...че бы и нет то?!/.
- Может нам стоило спросить?! - начала нервничать подруга.
- Так! Хватит! Охранник все равно спит! Мы же не собираемся ничего ломать здесь. Мы ведь просто фотографируется. - успокоила её я.
- Ну да... - неуверенно ответила она.

Мы продолжили нашу фотосессию.

После парка мы зашли в магазин и купили себе колу. Ещё немного повеселившись, мы все же решили разойтись по домам. Домой я шла, задумавшись. Я боялась, что мне сейчас правда влетит от Чимина. Впрочем, с чего бы это?! Я должна быть сильной. Буду тут боссом, пока родители не вернуться😂. Ладно, шучу. На самом деле я правда немного побаиваюсь, но все же, переборов себя я открываю дверь в квартиру.
- Чимин?! - кричу я на весь дом, но ответа не слышу. - Чимин... - неуверенно повторяю я. В кармане начинает вибрировать телефон.

Мой брат - Чимин?Место, где живут истории. Откройте их для себя