Н-неожиданность...

12.6K 430 26
                                    

- Что?! Зачем, мам?! Зачем вам это нужно?! А почему вы меня не спросили?! А что, если я против?! - я закидала свою мать вопросами.
- Стоп-стоп-стоп. Помедленнее...
___________________________
Весь день я думала какой же будет мой новый "брат". Я обдумывала каждую.частичку его тела. Обдумывала его характер, ум, возраст, рост. Не знаю зачем мне это надо было, но мой мозг сам делал это.
Вечер подошел быстро. Уроки я уже сделала. Читать не хотелось, поэтому я села смотреть фильм. Я даже и не заметила как пролетело время и на часах стрелка стала показыват на 12. Увидев время я тут же легла спать. "Почему мои родители не уложили меня?!" - потому что они уехали в командировку. И я целый месяц буду одна в доме. Ну...с "братом".

"Утро"
Будильник. Времени 6:40. Я лениво встаю с кровати и иду на кухню делать себе завтра. Хотя то, что я себе сделала мало кто назовет завтраком. Это был больше перекус. Я сьела йогурт и выпила кофе с молоком. Этого мне вполне хватило. После завтрака я пошла в ванную. Потом переоделась и ушла а школу. По пути я думала о новеньком. Почему не знала, что у нас будет новенький?! Это правда странно...

"В школе"
Через пару минут первый урок. Сегодня первый урок у нас - химия. Я уже сижу в кабинете. Звенит звонок. В класс за заходит учитель, а за ним входит мальчик. Он встал перед всем классом. - Здравствуйте - начал он - меня зовут Пак Чи Мин и с этих пор я учусь в вашем классе - он улыбнулся.
- А теперь садись на свободное место. - сказал учитель. Конечно же, свободное место рядом со мной...куда он собственно и сел. Я просто равнодушно повернула голову к учителю и ждала продолжение его речи.
Когда уроки закончились, я сразу побежала домой, тк надо было встретить своего "братца". Я пришла раньше него и зашла а дом. Не успела я начать делать уроки, как в дверь позвонили. Наверняка "брат" уже пришел. Я открыла дверь и...
- Чи Мин?!
- Тэ Хва?!

Мой брат - Чимин?Место, где живут истории. Откройте их для себя