Мин Хё?...

8.6K 306 14
                                    



- Здрасьте приехали!!! С каких это пор с меня сняли обязанность делать домашнее задание?!
- Ты что собиралась идти завтра в школу?! Ни в коем случае!!! Тебе нужно отлежаться дома!!!
- Но со мной же все нормально!!!
- Ну и что!!! Я не позволю тебе идти в школу в таком состоянии!!!
- В каком?!
- В таком! Да ты...да ты в любую секунду можешь упасть в обморок! Я кстати останусь приглядывать за тобой.
- Только не это! Ты не можешь бросить учебу из за меня! - я пыталась найти отмазку тому, что не хочу его видеть днями напролет. И на самом деле у меня это получилось. С каждым странным его поступкомя потихоньку начинаю ненавидеть этого человека.

- Ладно... - сказал он спустя 15 минут моих истерик и обьяснений.

Ну хотя бы дз делать не надо...уже хорошо. Я села в кресло укутавшись в пледик и начала смотреть фильм. Я смотрела спокойно и вливаясь в обстановку, пока в комнату не вошел мой "братик".
- Эй! Ты чего, еще не спишь?! - он смотрел на меня с испуганным взглядом. Он подошел ближе, забрал у меня ноутбук и выключил фильм. - Быстро ложись! - сказал он и унес мой ноутбук ссобой.
- Я тебя ненавижу. - я сказала, когда Чимин был уже за дверью. Так как бороться с ним сил у меня не было, я легла спать. Как только я легла, тут же отрубилась.

Когда я проснулась, я сразу пошла в кухню. Там я встретилась с Чимином.
- Доброе утро. - сказал он. Я старалась его игнорировать. - Стоп...а что ты здесь делаешь?!

-Ты должна лежать в кровати и не подниматься!!! - кричал он на меня. - иди ложись, а я сейчас принесу тебе завтрак и уйду пораньше.

Здрасьте приехали...я его видеть не могу, а он тут завтрак мне носить собрался. Превосходно!!!...в кавычках...


И тут я решила перестать скрывать свою ненависть к нему.
- Слушай, я вполне в состоянии сделать себе завтрак, поэтому хватит уже заботиться обо мне! Я правда ненавижу, когда ты это делаешь!
- Но...
- Заткнись!...в школу собирайся...


Он ушел в комнату собираться в школу. Я совсем не жалела, что высказала ему, что хотела сказать...совсем!
На завтрак я сделала себе омлет и кофе с молоком. Ну и конечно же захватила вафельку. Я поставила все на поднос и ушла наверх, в свою комнату. На лестнице я встретила Чимина.
- И все таки, я настаиваю на том, чтобы ты лежала и не вставала. - сказал он. Я равнодушно прошла мимо и вдруг остановилась.
- А я настаиваю на том чтобы ты наконец уже ушел в школу. - сказала я не оборачиваясь и пошла дальше.

Когда он ушел, я чела вместе с завтраком за ноут, смотреть фильм. Я это Люблю...сидеть и смотреть за происходящем в каком либо кино. После просмотра фильма я решила пойти прогуляться. В 10:23 я вышла из дома и направилась в сторону парка. Я гуляла там довольно долго. Присаживаясь на лавочку, когда уставала. Немного передохнуть снова вставала и продолжала свою прогулку, которая длилась уже порядка полутора часа. 

Наконец я решила заглянутьв магазин, купить что нибудь перекусить и пойти домой. В школе сейчас перемена, после которой будет последний урок и Чимин пронесется ко мне. Честно говоря он начал меня уже бесить...он слишком заботится обо мне...мне же не 10 лет, черт возьми!


В моем кармане завибрировал телефон, говоря тем самым о том, что мне звонят. Я достала телефон, но тут же положила его обратно. Имя на экране телефона заставило меня полностью проигнорировать этот звонок. Вскоре прекратилась вибрация...но через минуту опять появилась. Однако я взяла трубку.
- Слушай, Чимин, лучше учись! Хватит мне названивать!!!
- Ты чего, Тэ Хва?! Причем здесь Чимин?!
- М-м-мин Хе?!

Мой брат - Чимин?Место, где живут истории. Откройте их для себя