День рожения!...

8.2K 289 32
                                    

*спустя полтора месяца*

- Проснись и пой, именинница! - Чимин пытался разбудить меня.

Прошло уже около пяти недель после окончания четверти. Сейчас лето. За эти полтора года я уже привыкла к Чимину, смирилась с его шуточками /лол/. Мы бы уже давно встречались, если бы не были родственниками.

Мне безумно не хотелось вставать, но Чимин был таким радостным, что хотелось увидеть его улыбку.
- Ну Чимин-оппа~...еще пять мину... - я не успела договорить. Открыв глава, я просто потеряла дар речи. - Вау~ - это все, что я могла сейчас выдавить из себя. Чимин просто светился. Ему явно нравилась моя реакция.
- Это лишь мой подарок. А родители передали через меня. Их подарок внизу.

Я не могла слушать Чимина. Я просто любовалась. По всей комнате (а она довольно большая), заполняя весь потолок и не оставляя пустого пространства, были развешены воздушные шары. На стенах висели красочные гирлянды (не те, что светятся хд). А рядом со мной, на кровати, лежало много-много подарочных коробок и пакетов с подарками и...тот самый мишка!!! Да, тот самый, которого я еще полтора месяца назад просила Чимина купить мне.
- Это же...
- Да, Тэ Хва - он улыбнулся.
- Чимин~а! Спасибо~ - я кинулась ему на шею.
- Подарки хоть открой - сказал он мне спустя некоторое время.
- Да, конечно. - я поспешила открыть все подарки.

- Тебе все понравилось? - спросил у меня Чимин, когда мы уже завтракали.
- Да, безумно- я улыбнулась - спасибо тебе большое, оппа
- Тэ Хва...
- Да?
- Я должен поговорить тобой об одной очень важной для меня вещи.
- Говори... - улыбка пропала с лица.
- Я ведь...нравлюсь тебе?...
- Я совру, если опять стану отрицать это - спустя минуты молчания еле слышно сказала я.
- У меня есть идея...
- Не надо, Чимин...просто попробуем забыть о наших чувствах
- Нет, Тэ Хва! Я уже попросил родителей, чтобы они отменили усыновление /ну просто даже сводным брату и сестре нельзя вступать в брак...да, да, сейчас Чимин говорит именно об этом...хд/...если нам это понадобится...
- Что? Зачем ты сказал это родителям? Ты рехнулся? Жить надоело или бегаешь быстро?!
- Тэ Хва, переставай! Считай, что мы встречаемся с этого момента...

*спустя три года*

И почему я поддалась ему? Однако, я так хорошо чувствую себя рядом с ним.
Мы с Чимином уже женаты /сама ору хд/. Родители отменили усыновление, поэтому все нормально.

🎉 Вы закончили чтение Мой брат - Чимин? 🎉
Мой брат - Чимин?Место, где живут истории. Откройте их для себя