- Он мой брат...теперь...
- *смех птеродактиля*
- Чего ржешь?!
- Ты...ты что сейчас серьёзно говоришь?!
- Ну да.
- Эм...
Мы сидели в полной тишине. Я просто смотрела на Мин Хё, находящуюся в полном шоке.
- А...а чай вкусный! - она попыталась улыбнуться.
- Мин Хё...
- Мм...
- Ты его ещё даже не начала пить.
- Да?! - она посмотрела на меня с удивлением, после чего мы обе начали истерически ржать, что аж Чимин спустился к нам.
- Эй! Что тут происходит?! Почему я должен прерывать свою сосредоточенность над уроками и спускаться вниз, чтобы успокоить тебя, Тэ Хва?! - при виде его мы начали ржать ещё сильнее. - Эй!!! Хватит смеяться!!!
- Почему?! - немного успокоившись, но все ещё со смехом до слез спросила я у него.
- Патаму чта ты мне мишаишь!!!
- Знаешь, мне как то пофиг... - ответила я ему, уже более адекватная, вытирая с глаз слезы.
- А вот мне не пофиг!
- А мне пофиг!!!
- Чего брата не слушаешься?! - вмешалась Мин Хё, которая все ещё плакала в порыве истерического смеха. Чимин сначала не понял, откуда она знает, что он брат Тэ Хва, но через секунду пристально посмотрел на тебя. Я сделала тоже самое.
- Наверное потому что она непослушная?! - приближаясь к нам, сказал Чимин. - а тебя я попрошу выйти на минуточку со мной из кухни. - он резко взял меня за руку и потащил меня к дверям в кухню, а после на второй этаж.
- Неправда!!! - крикнула нам вслед Мин Хё. - я то как раз её знаю, как ОЧЕНЬ послушную девочку. - она начала уже издеваться надо мной, ведь она, как никто другой знала, насколько я непослушна...
- Эй! Зачем ты ей сказала?! Жить надоело?! Или бегать быстро умеешь?!
- Больше склоняюсь к первому...почему бы мне не рассказать лучшей подруге о моем "братике"?!!!!
- Потому что я тебе запрещаю!!!
- Ты просто не имеешь на это право.
- Иди, пожалуйста...только не бесись!
- С чего вдруг ты начал так обращаться ко мне?! - усмехнулась я.
- Потому что ты - моя сестра! - сказал он и ушёл в свою комнату.
- Мм...круто😑😑😑