"Чистокровная волшебница„

792 17 5
                                    

Гермиона Грейнджер шла в библиотеку, искать информацию о названном её другом, Гарри, человеке. Как сказал парень: “это нужно нам для дела, помоги пожалуйста Мио„. Ну конечно же девушка не могла отказать ему и с радостью согласилась.

Перелистывая страницы очередной книги, она зевнула. Девушка сидит в библиотеке уже более двух часов, но ничего по неизвестному ей Томасу Крэш* - нет. Это очень расстраивало Гермиону, привыкшую доводить дела до конца. Поэтому она продолжала читать книгу за книгой.

Вдруг её отвлёк Малфой. Он, как всегда подколов девушку, поставил на стол кружку кофе, чем удивил Грейнджер.
- Пей, тебе нужно, ты вон вся уставшая, - хмыкнул парень. Она с опасением посмотрела на стакан, - как хочешь можешь не пить. Тебя  МакГонагал зовёт к себе, кстати.
Гермиона чертыхнулась со стула, парень подал ей руку.
- Вставай! - протянул он.
- Ты мне помог, зачем? - спросила она оттряхиваясь.
- Ты нужна директору целой, а ещё вдруг про меня скажешь, что я во всем этом виноват, - он указал на кучу книг, разбросанных по полу.

Они вместе шли к новому директору, и по совместительству декану Гриффиндора.
- Малфой, зачем она меня позвала? - хмыкнула Грейнджер. Драко раздумывал над тем, как бы ему ответить. Он посмотрел на гриффиндорку, а потом резко отвел взгляд. Гермиона с подозрением посмотрела на него.
- Придёшь узнаешь, - просто ответил парень.
- Хорошо, - протянула девушка, раздался шумный выдох, а дальше враги шли молча.

Драко назвал пароль и дал Грейнджер первой пройти в кабинет, а после вошел за ней. Сказать, что Гермиона была удивлена - ничего не сказать. Все её однокурсники с факультета Слизерин были в сборе.
- Присаживайтесь, Гермиона, - сказала МакГонагал и она села, - сейчас я расскажу вам об одной чистокровной семье, Урхартов. В 1978 году, Бешон Урхарт женился на представительнице другой чистокровной семьи, Асанет Лиён*.
После того, как 23 сентября, 1979 года у них родилась дочь, один ухажер Асанет решил, что отомстит, за то, что возлюбленная не с ним. И, как считалось до этого его попытка сделать это увенчалась успехом. Всем казалось, что малышка Линн тоже мертва и род Урхватов не продолжится, но зная заранее все действия ухожора, Лиён, её мать, покинула девочку в семью маглов, в семью Грейнджеров. И ты не Гермиона Джин Грейнджер, а Линн Де Урхарт, - директор вздохнула и по всей видимости ждала реакции девушки.
- Не может быть, - прошептала Гермиона, - Так, предположим, что это правда. Ведь дата рождения совпадает, но разве больше нет в мире детей родившихся в этот день, год и месяц?
- Я рада, что вы адекватно отреагировали, - улыбнулась декан, - но это точно вы, потому что все остальные девушки с такой же датой рождения из других чистокровных родов или сквибы. Но нам было известно, что она волшебница, так что все точно.
- И что теперь? - спросила Гермиона.
- Ты можешь перейти на Слизерин, ведь это факультет где учился весь твой род, - предложил директор.
- Я согласна, - Грейнджер, то есть Урхарт посмотрела на сокурсников, она была уверена в своём решении, хоть оно и удивило парочку учеников,  - У меня есть родство с кем-нибудь из других чистокровных семей?
- Да, мисс Урхарт, есть. С Забини, Поттерами, Лавгудами и с Блэками, - Линн обрадовалась, - Но вы не входите в число тех Блэков, состоящих в родстве с Малфоями, Уизли и Лестрейндж.
- О, я рада, - кивнула девушка и встала со стула.
- Ваши вещи уже перенесли эльфы, можете идти, - девушка поблагодорила директора и пошла в подземелья, за ней погнался Блейз.
- Значит ты моя сестра, Гр...Линн, - приветливо улыбнулся он.
- Ну да, - он протянул ей руку, та её пожала.
- Я безусловно рад, давно хотел чтобы у меня была сестра! Даже если не родная, - Блейз просто светился от счастья. “Ну здравствуй, новая жизнь! Завтра обязательно на пишу письмо Гарри!„ - подумала девушка.

- Я тоже рад, - грозно сказал Малфой.
- Чему?
- Тому, что не являюсь тебе ни кем, Г...Урхарт! - прошипел он.
- Спокойной ночи, - без сарказма и злости сказала девушка.
- И тебе, - улыбнулся парень.

       ________From the author________

Как вам начало моей сторис?💜
Я считаю, что вышло не очень, но все равно буду продолжать писать, потому что очень люблю своих подписчиков(😿которые не читают ничего😿).
* Крэш - персонаж выдуман мной, kastergo.
* Асанет Лиён - персонаж выдуман мной, kastergo.

Урхарт не помечены снежинкой, потому что это правда существующий в мире Поттерианы, род чистокровных волшебников. Информация о нем взята с Гарри Поттер Викии.

 Информация о нем взята с Гарри Поттер Викии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.s. на картинке написано все, что я о них нашла. А точнее вся информация, которая о них есть, вообще.

Not the same story...Место, где живут истории. Откройте их для себя