„Откровения Поттера"

379 14 0
                                    

P.s. писала ночью, потому что, что ещё делать если не писать новую главушку?
Всех люблю💙

Гермиона на удивление Гарри была совершенно спокойна. Драко все так же ничего не понимал, совершенно ничего, а спрашивать было, как-то не удобно. “В кого ты превратился Малфой?„ - мысленно он задал себе вопрос, на который быстро получил ответ. Причём от самого себя.
“Ты ни в кого, не превратился. Ты был таким но не открывал себя„ - вот и ответ.
Поттер разговаривал с Урхарт, которая часто хмурила бровки. Сына Люциуса это забавляло, ведь она была, какой-то милой и уютной, что ли.
- Ребята, вы уже проснулись? - спросил их Ремус, не открывая двери.
- Да, - хором ответила троица.
- Тогда марш на завтрак, - послышался голос Сириуса.
- Уже бежим! - крикнул Гарри и они в правду побежали в низ из комнаты, чуть не сбив Блэка и хозяина дома.
- Ну, взрослые же, а ведут себя, как дети малые! - улыбнулся Люпин.
- Прямо, как мы, - рассмеялся его друг.
Тонкс приготовила отменную запеченую курицу, которую ребята почти не оставили взрослым.
- Да уж, вы, как с цепи, - хихикнула Нимфадора.
- Ну возможно, сколько времени? - спросил Гарри.
- Час дня, - ответила женщина и её цвет волос изменился на жёлтый.
- Что-то, случилось? - дрогнувшим голосом задал вопрос Драко. Тонкс подняла голову слегка мотнула головой и улыбнулась.
- Нет, ничего, - ответила она.
Гермиона уже хотела возразить, но передумала. “Зачем ещё больше тревожить её?” - подумала она.

После трапезы Линн пошла читать, ей очень хотелось отдохнуть от разговоров и вообще от всех и вся.
А мальчики направились изучать разновидности магловского спорта.
Конечно же это Драко решил, что нужно больше узнать о маглах, а Гарри лишь рассказывал ему.

- Поттер, Поттер, что это? - Малфой указал на плакат, висящий на одном из зданий не магического Лондона. И ему было совершенно плевать, что окружающие подумают о нем.
- Читать не умеешь? - усмехнулся зеленоглазый.
- В отличие от тебя - умею, но слово “ЦИРК„ мне ничего не дало, - ухмылка сияла на лице парня.
- Цирк - это такое развлечение для людей, где играют актёры, и так, чтобы всем было смешно, так же там вскусные сладости и выступают животные. Тигры, собачки, кошечки и прочие, - ответил мальчик-который-выжил.
- Я думал, что ты не только о еде думаешь! Как этот рыжий, - рассмеялся обладатель платиновых волос.
Гарри нахмурился. Малфой перестал смеяться и опешил. Они остановились. Руки Поттера сдались в кулаки.
- Эй, ты чего? - решился спросить сын Люциуса, хотя сейчас ему было немного страшно, если честно.
Насупившись  мальчик-который-победил-Волдеморта, выдохнул и разжал руки.
- Ничего, - отмахнулся парень.

Они шли в напряженной тишине. Но Малфой был бы не Малфоем, если...
- Расскажи, - сказал он немного хрипловатым голосом, но потом прокашлялся и сново повторил.
- Что? - "непонимающе" спросил Гарри.
- Почему ты так разозлился? И где этот рыжий, мать его? Почему все так? Почему я один ничего не понимаю?! - просто накипело. Вдох - выдох. Жизнь прекрасна. “Когда ты разучился скрывать свою эмоциональную не стабильность?„ - пронеслось у него в голове.
- Ладно, - они остановились и сели на скамью, около какого-то кафе, - С тех пор, как Рон и Гермиона начали встречаться они часто ссорились. Линн отказывала ему в постели, он запрещал ей работать и говорил, что её место - кухня. Вот одна ссора затянулась на долго. Почти на два месяца. Никто не делал попыток, но оба верили, что померяться. Нет не так, - он осекся - Гермиона верила, а Рон изменял ей. Я знал это. Я не хотел портить жизнь Уизли, но все же сказал все его "любимой", она отреагировала ужасно. Две недели почти не ела, много плакала и седела у себя в комнате. Я ненавидел Рона, как и сейчас. Он уехал с кем-то, куда-то. А сейчас, как ты видел вчера - пишет письма с помощью близнецов и хочет вернуть её.
- Я не думал, что все так, честно не хотел, -  ответил парень. Ему стало жалко Урхарт, им овладели смешанные чувства.

Он хотел обнять Гермиону и спрятать от проблем.
Надрать Уизли его жирный зад.
И похвалить близнецов и других, которые под влиянием матери продолжают поддерживать подругу.

Not the same story...Место, где живут истории. Откройте их для себя