"Хаха - вспомни Пушкина„

305 11 3
                                    

- Тебе там самое место, Грейнджер, - сказал писклявый пронзительный голос, который ранее Линн нигде и никогда не слышала. Но он казался чертовски знакомым. Глаза наконец смогли открыться. Тёмная коморка со швабрами и старыми метлами. Немного попривыкнув к темноте она рассмотрела все детально.
- Так воздуха мне хватит на часа два, максимум три, если я время от времени буду задерживать дыхание, - Гермиона пошарила в карманах не найдя палочки в маленьком помещении, если его так можно назвать, раздался громкий смех, - А...Сумка!, - Урхарт полезла в правый карман находящийся внутри мантии и достала маленькую сумочку расшитую бисером. “Это будет сложно„ - подумалось девушке. Линн засунула руку в сумку и вытащила бутылку воды, - Так значит три часа, жалко еды там нет, - вздохнула она. Еду носить было бы весьма не практично. Она портиться и запах не приятный, - Голод можно утолить водой. Пару глотков, как несколько кусков колбасы для человека, - А так оставалось только надеяться и Грейнджер это осознавала. Врядли кто-то решит по бродить по ночному коридору, конечно же кроме Филча, с которым встречаться не хотелось. В школе ходили слухи, что он совращает малолеток, да и всех вообще. А это плохие перспективы.
- Меня обязательно надут, утром...Наверное. Драко и Блейз меня хватятся и не смогут спокойно спать пока я приду, а Симус, Дин и Полумна будут искать, хоть ночью, - Эти мысли успокаивали и предавали уверенности, хоть каплю. От скуки девушка вспоминала стихотворения великих магловских поэтов. На ум пришло одно, оно описывало все состояние Гермионы и вызывало смех, истерический смех, - Сижу за решёткой, в темнице сырой, скормленый неволе орёл молодой, - Какой она к черту Орёл? Она бедная серая мышка которую забили в угол из-за того, что та высовывалась и совала нос в чужие дела, - Кстати! Да, а кому я нужна? Кто желает мне зла и почему?, - громкий чих, - Так...пойдём сначала по Слизерину...Драко, Пенси, Тео, Блейз - точно нет. Так...Каспер, Тишо, Линда, Лезз, Роми, Дэрак, Кребб и Гойл, - ума не хватило бы. Катрин, Астория, Дафна, Шамер, Миллисента, Шон, Гордан...- возможно. Чей это был голос? Так писклявый, тонкий...Точно не парни. Дафна! Помню, как Малфой говорил, что у неё противный голос. Пока все сходиться, - мыслить рационально было довольно сложным занятием, но Гермиона не потеряла самообладания и пыталась сопоставлять факты. Из которых получалась целая картина, но так лишь казалось.

Милисента в хорошем расположении духа вошла в гостиную Слизерина.
- Ты не видела, Линн? - спросил Забини. Он очень волновался, как и Драко, но тот не подавал виду.
- Последний раз видела её в библиотеке, - парировала Булстроуд. Ей не хотелось испытать на себе гнев пяти жестоких, хладнокровных слизеренцев. Они её просто убьют. Тем более девушка совершенно не чувствовала себя виноватой.
- Ну наверное зачиталась, Блейз, перестань трястись, как-будто у тебя приступ, какого-нибудь магловского заболевания, - Предположила Пенси, безумно быстро хлопая ресничками.
- Ага, так зачиталась до десяти вечера?! - чуть прикрикнул мулат. Девушка погладила его по голове.
- Ну перестань, скоро придёт, библиотека закрывается в одиннадцать тридцать, - парень немного расслабился.
В гостиную вошел Теодор.
- Ты видел Герм? - спросил Драко, все внутри у него сжалось.
- Ну в библиотеке её точно нет, я от туда, а что? Она не пришла? - все повернулись на уже успевшуюся скрыться Милли.

Not the same story...Место, где живут истории. Откройте их для себя