Гермиона сидела в комнате уже третий день, не выходя. Все были обеспокоенны состоянием девушки. К ней приходили все, но они не могли утешить её. Никто не мог. Симус и Дин заходили к подруге, и приносили еду, которую она просила, также они пытались её успокоить. Полумна приходила к сестре читать книги, по её просьбе и говорила, что все будет хорошо. Блейз приходил чаще всех. Он обнимал Линн, успокаивал, отвечал на письма и уходил.Тео рассказывал Урхарт интересные истории происходящие за день и приносил конспекты. Из-за их заботы у нее мелькала редкая улыбка на лице, но она ждала другого человека, которому вероятно было плевать на неё. Но он же её друг. Почему он не приходит?
- Почему ты к ней не зайдешь? - спросил Забини складывая вещи в сумку. Малфой закатил глаза.
- Зачем? Я не её лучший друг. Уверен от меня погоды не будет, - в который раз, уже с неким раздражением в голосе, отвечает Малфой, перекидывая сумку через плечо.
- Дурак ты Драко, а не лечишься! - мулат пошёл прочь из кабинета. Блондин еле успевал за ним.
- Почему дурак? - решил спросить он.
- Каждый раз, когда я ухожу. Каждый раз, кода все уходят из её комнаты, можно услышать тихий шепот, - он повернулся к нему, - "мне нужен Драко, попроси, чтобы он пришел". Разве ты не думал почему все тебя об этом спрашивают?
- Правда? - парень опешил.
- Я тебе когда-то врал? - прошипел Забини. Он ушёл.Малфой в шоке побежал в ближайший магазин. Отыскал коробку её любимых конфет с орехами, но больше времени ушло на поиски букета сирени, но все же он добился чего хотел. “Я же Малфой„ - подумалось ему и он невольно ухмыльнулся.
- Где Драко? - надменно произнес Снейп, но по глазам было видно, что он немного, но волнуется.
- Ему стало плохо, - ответил Блейз. Он был безумно рад, что тот все таки додумался и пошёл к Грейнджер.
- Ему правда плохо? - шепотом спросили с трех сторон, Паркинсон, Финниган и Лавгуд.
- Нет конечно, он у нее, - всем и сразу ответил парень. Он улыбнулся, потому что все улыбались.- Гермиона, открой прошу тебя, или я выбью эту чертову дверь, - тихо сказал Малфой.
- Д...Драко? - спросил дрожащий голос.
- Нет, Блейз в юбке, - решил съязвить он, - открой!
- Зачем...з...зачем? Ты пришёл...л...?
- Я твой друг, - просто, и чуть виновато ответил он.
- До теб...я...я только...с...сейчас до...о...шло...?
- Позволь мне войти! - взмолился парень.
- Хорошо, - она встала и открыла дверь. Драко протянул ей конфеты и букет, на секунду показалось, что она зла на него, но нет. Нет. Она забрала все, кинула на кровать и с приветливой, немного грустной, улыбкой обняла его.
Это был хороший момент, чтобы признаться, для него. Но он не думал, что та примет его чувства. Они просто друзья, но для него она немного больше, даже, чем лучшая подруга.- Спасибо за конфеты, и сирень, она чудесно пахнет, - "пара" сидела на диване и смотрела маленький маггловский ящичек,телевизор.
- Это интересно, такое смотрят магглы подростки?
- Ну не все, но да, это очень популярный сериал в моём мире, - он поднял её голову за подбородок и заглянул в глаза.
- Ты говоришь, что тот мир твой, но я хочу сказать, что тебе повезло. Ты освоилась и там и тут, - прошептал парень. Она покраснела и отвернулась.
- Дак вот, этот сериал называется СЛЕЗЫ, - Драко посмотрел на неё.
- Ясно, он увлекательный, когда уже Стефан ей признается?
- О, нет, не так быстро! Там три сезона, планируют ещё четвёртый, заключительный, может там, - подала плечами девушка, краска спала.
- Вот чёрт и что теперь все смотреть? А нельзя сразу посмотреть ту серию где он признаётся...или ты можешь все рассказать, - намекнул сын Люциуса.
- Можно, но...он ей не признается. Не успеет, он умрёт. Его собьет машина, как раз тогда, когда он соберется и пойдёт к ней, - тихо ответила она.
Парень задумался. А вдруг он не успеет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not the same story...
FanfictionЭто не та история. Что будет если не Гриффиндор, а Слизерин? Что будет если Малфой решится признаться ей в любви? Ответит ли девушка взаимностью? Драмиона.