"Убей. Часть 1„

307 14 0
                                    

Для начала, я скажу пару слов:

1)💕💕💕Спасибо, Элине и Даше за мотивацию, которая мне была нужна💕💕💕 А ещё спасибо, чудесному запаху курицы, которая отвлекает меня от написания😹

2) Ждите летом, два-три фика и мой рассказ.

3) Такой себе, спойлер: Не писала, потому что, смотрела сериал "13 Причин Почему", влюбилась в одного паренька и у меня появилась идея для фанфика, он выйдет летом :3

4) Майлс Хейзер/Алекс в сериале 13ПП, забрал моё сердце😻
_________________________________________
Гермионе стало легче и она все таки вышла в свет. Все были рады, тому что их подруга вышла из этой, так называемой - депрессии.
- Линн, вам уже легче? - с некой ласковостью в голосе спросила МакГонагалл, когда начался урок.
- Да профессор, легче, - кивнула девушка. Вдруг в кабинет ворвались близнецы Уизли, ни кто не ожидал их увидеть здесь, такими растрепанными и ещё до конца не проснувшимися.
- Мальчики, что вы здесь делаете? - профессор нахмурила брови.
- Во-первых мы давно не мальчики, - надменно сказал Джордж.
- И поэтому вы мистер Уизли и ваш брат стоите в пижамах, на которых нарисованны медведи и...что это...розовые сердца, - все рассмеялись. Фред и Джордж ни сколько не смутились.
- Во-вторых, это искусство, а не просто, какие-то медвежата! - также надменно, как и брат пояснил Фред.
- Мистер и Мистер Уизли, дак зачем же в этом искусстве пришли? - кошка усмехнулась.
- Потому что, нам нужно, чтобы дети, точнее молодые люди и девушки приняли участие в конкурсе, на путевку в магический Египет, на несколько человек, - сказал Джордж.
- Для того, чтобы победить, нужно лишь покупать нашу продукцию, и набирать очки для своего факультета, - продолжил Фред. Малфой рассмеялся.
- Да вы просто Боги маркетинга, ребята! -  сквозь смех выдавил он.
- Спасибо, - близнецы кивнули.
- Вы можете записаться, сейчас, на этом листке, - Урхарт посмотрела сначала на близнецов, а потом на Блейза и Драко.
- Пойдём? - шепотом спросила она.
- Ты правда этого хочешь? - спросил Забини.
- Да.
- Я нет, а ты Малфой? - Блейз кивнул в сторону блондина.
- Ну если она хочет, то мы пойдем, - отозвался тот. Девушка улыбнулась и пошла записываться.
- Все ради любви, да, Малфой? - поиграв бровями спросил Забини.
- Заткни ротик, - состороив глазки ответил Драко, мило улыбнувшись.
- Бесит, когда ты так делаешь, - буркнул мулат.
- “Бесит когда ты так делаешь!„- передразнил блондил друга.
- Пошёл, на...радугу с единорогами! - увидев строгий взгляд сестры, сказал парень.
- Господи, вы опять за своё? Малфой, зачем ты постоянно начинаешь? - грозно спросила Грейнджер.
- Чего я-то? - удивился сын Люциуса.
- Да, а кто же ещё! - лёгкий подзатыльник, напомнил Малфою, что Гермиона совершенно не простая девушка. Мулат нелепо захихикал и поспешил отвернуться, но от слизеренки, этакий жест не ушёл и она щедро подарила подзатыльник и своему брату.
- Мы все осознали, - в один голос сказали парни.
- Вот и чудно, - девушка поспешила к близнецами, ведь она так и не успела сказать "привет", из-за кучи, так называемых - поклонников.
- Хуже, чем старая жаба Амбридж, - пробубнил Драко.
- Ага, - кивнул Блейз, к ним повернулся Тео.
- Ты точно её брат, а ты точно её любишь? - ехидно спросил он.
- Вроде того, - вздохнули в ответ оба.

- Я вчера такое платье в магазине видела, - лепетала Пенси, Линн закатил глаза, уже наверное в пятый раз, парни и Полумна рассмеялись в голос, - Чего вы смеетесь? Классное платье. Темно-синего цвета, если бы ты Гермионочка пошла бы со мной, то мы бы обязательно тебе его купили. И мальчики бы от тебя глаз бы оторвать не смогли!
- Ты знала, что я не люблю платья и синий цвет? - холодным, словно металлическим голосом спросила Урхарт. Настал черед Персефоны закатывать глаза.
- Ну все девочки любят платья! Ты не исключение! - жестикулируя руками громко сказала Паркинсон.
- Я, что выбирала кем хочу родиться? - она сделал глоток кофе, - Какой следующий урок?
- Травология, - смотря куда-то вдаль ответила Луна.
- Хорошо, - кивнула Гермиона сделав ещё глоток.
- Какая кружка? - приподняв одну бровь спросил Блейз.
- Первая и последняя, - улыбнувшись уголками губ, сказала Линн.
- Мы отошли от темы! - воскликнула обиженная Пенси.
- А ты про то синее платье? - девушка вздрогнула и повернулась.
- Дин, что тебе нужно?
- Мне ничего, а вот, Симус, думает, что мне пойдёт это платье, ведь так? - он посмотрел на друга.
- Да! - Паркинсон снова вздрогнула и повернулась в другую сторону, на этот раз послышались смешки, - Как ты там говорила, с больиюшим декольте и вырезом на спине?

- Слишком скучно, - вздохнул Драко.
- Тебе все скучно, - сказала уставшая Урхарт.
- Да, потому что, это правда скучно, ненаходишь? - он демонстративно зевнул. Она зевнула в ответ.
- Чёрт возьми, Малфой! - ударив его по плечу, сказала девушка.
- Слушай, ты сегодня слишком драчливая! - с притворной обиженностью произнёс парень.
- Ведешь себя ужасно, - девушка взяла в руку перо и попыталась, что-то нарисовать.
- Ты мне мамочка, что ли? - ехидно спросил Малфой.
- Если надо буду, - она уже не смотрела на него, а продолжала рисовать, что-то непонятное. То, что выражало её чувства. Такие чистые и искреннее, о которых она не может никому сказать. И единственным выходом из положения, как считала девушка было - рисование.

Треск. Боль. Гудение. Шипенее. Темнота.

Not the same story...Место, где живут истории. Откройте их для себя