Драко проснулся первый от тихого стука в окно. Он не желая вставать с кровати, толкнул Гарри, тот упал с кровати.
- Малфой! Какого дъявола?! - крикнул испугавшийся парень и встал с пола.
- Поттер, ты лучше говори тише, а то твоя драгоценнейшая Урхарт проснётся, а я не хочу, чтобы досталось мне. У неё же рука тяжёлая, - он потер
кончик носа. Гермиона уже хотела сказать: “Я все слышу Малфо-о-ой!„ - но любопытство было сильнее.
- Точно, - прошептал Гарри, - дак почему ты меня скинул?!
Мальчик-который-выжил сел напротив обладателя платиновых волос.
- А ты, что не видишь, Поттер? Ослеп? - усмехнулся Драко, но Гарри лишь нахмурившись одел очки, которые ему подал ещё один парень в этой комнате. И тут он увидел сову, которой порядком надоело стучать в окно в ожидании пока, кто-то её заметит. Парень поправил очки и открыл окно. Сова села на письменный столик и он угостив её, отвязал свёрток с лапки. Та доев зерна улетела, напоследок клюнув Малфоя в руку.
- Почему ты не мог сам? - размахивал руками лучший друг Гермионы, которая кстати говоря, слушала все внимательнее.
- Не аристократское это дело, - парень усмехнулся в ответ, за что ему попало подушкой по голове, - да ладно тебя, Гарричка...
- Отвали, давай письмо читать, - процедил Поттер и Драко наконец покинул свою теплую постель, чтобы сесть рядом с мальчиком-победившим-Тёмного-Лорда.
Парни с большим усилием, но открыли конверт. Линн на протяжении всей этой канители подавляла смешки.
Гарри начал читать в слух.“Дорогая, Миона. Пишут тебе Фред и Джордж. Мы конечно просили Ронни оставить попытки добиться тебя, так сказать - заново. Но ты по себе должна знать, что он упертый баран и на своём не остановится. Честно, мы не хотели это писать. Честно нам все равно на принципы нашей семьи и мы бы не смотря ни на что с тобой будем общаться, всегда. Но этот глупец. Да, он похуже глупца, Грейнджер! Взял все под контроль матери. Вот сейчас под её напором мы пишем это письмо. Мы в недоумении, ведь это совершенно бессмысленно. А ни кто этого не понимает. Кроме нас и Джин, которая по сей день орёт на Рона из-за того, что тот изменил тебе, а теперь вываливает прощения.
Дочитала до конца? Ответь то, что думаешь. Не думай о чувствах этого придурка. Он не достоин. И помни мы любим тебя, как сестру. Твои Фредерик и Джордж Уизли.
P.S. Перси так кричит на него, что стол трясётся и мы не можем нормально писать. Извини за корявость„
Дочитав письмо оба смутились. А Гермиона решила не скрывать, то что не спит уже давно.
- Я все слышала, - начала она. Парни повернулись, - Пергамент и перо мне.
Малфой сделал её просьбу и в сью же секунду на пергаменте ровным почерком появлялся ответ на письмо близнецов. К слову, Урхарт считала, что Фред и Джордж довольно таки молодцы, раз под строгим взглядом Молли смогли написать то, что думают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not the same story...
FanfictionЭто не та история. Что будет если не Гриффиндор, а Слизерин? Что будет если Малфой решится признаться ей в любви? Ответит ли девушка взаимностью? Драмиона.