"Ужасные чувства„

316 12 0
                                    

Полумна проснулась в прекрасном настроении. Вообще у неё оно редко было плохое.

В Большом Зале она поздоровалась с ребятами. Но Теодор ждал чего-то большего от неё, кроме простого "привет, Тео". Теперь непонятно почему, для него настроение было подпорчено, не изрядно, но немного. Он просто прожигала её взглядом, забыв про еду. Вот девушка весело подбежала к Невиллу и прошептала, что-то на ухо, поцеловала в губы. Тот покраснел,а Лу пошла к своему столу.
- Тео,перестань в ней уже дырка, - прошептала парню на ухо Гермиона, ни кто кроме него не услышал.
- Что это за чувство? Почему так противно стало, когда она его поцеловала? - тихо спросил парень.
- Я его испытывала, но оно причинило мне огромную боль. Это любовь. Или симпатия, - Урхарт нервно сглотнула, чтобы не заплакать.
- Рон? - решил задать вопрос Теодор.
- Да, - кратко ответила Миона.
- Не убивайся из-за него, вокруг много классных парней, - он хотел сказать про Малфоя, но жить ему еще хотелось и парень промолчал.
- Ахахах, кто видит во мне девушку?! Я либо мозг, либо друг, либо сестра, - истерически произнесла она.
- Ну...я например, да и весь Слизерин. А девчонки тебе вообще завидуют, - сказал правду Тео.
- О чем говорите? - к ним подошла Лавгуд. Нотт встал и покинул зал. Линн помотала головой и побежала за ним. Драко и Пенси решили не лезть, как Дин и Симус. Полумна которая сейчас ничего не понимала решила спросить у брата Грейнджер про их разговор. " Наверняка он слышал" - у себя в голове рассудила она.

- Блейз, о чем они говорили? - спросила девушка. Тот не знал, сказать ей или нет.
- Я не знаю, - он отпил сока из стакана. Малфой усмехнулся.
- А твои мозгошмыки знают, - она сощурила глаза, - Ну и ладно.
Ускакав на урок с улыбкой на лице она увидела Тео.
- Теодор, - позвала девушка его. Тот проигнорировал и прошёл мимо.
"Что это с ним?" - подумала она.

На Трансфигурации Полумна показала лучшие результаты и смогла уйти с урока пораньше. Медленно прогуливаясь по коридорам школы она здаровалась с портретами, которые были рады видеть столь интересную девушку.
- Сер Николос, здравствуйте! - улыбнулась призраку Лавгуд.
- О, Луночка, милая, как ты?
- Все прекрасно, сер, - ответила Когтевранка. "А почему у призраков нет мозгошмыгов? Они же тоже думают и переживают, наверняка у них, какие-нибудь призрачные, вот поэтому я их не вижу наверное," - подумала она.

Напевая мотив песни Лу прыгала по коридору и по лестницам в очень хорошем настроении. Вдруг краем уха Полумна услышала знакомый голос. Пройдя за угол она увидела совершенно ужасно неприятную картину. Невилл. Её Невилл. Он целовался с Ханной Аббот из Пуффендуя. Не раздумывая светловолосая когтевранка подошла к ним. Они оторвались от друг-друга.
- Это не то, что...
- ...Я подумала? Ах да я же маленькая сумасшедшая девочка! Которая к тому же ещё уродка! А я тебя любила! Невилл Долгопупс, ты...ты...тварь бессердечная! - парень ойкнул, ведь только что ему дали пощечину.
- Полумна, прости меня! Полумна! Я...я...это она!
Девушка повернулась и сверкнула глазами.
- Простить? - наивно произнесла она, - Простить?! Как такое можно простить, Долгопупс? Ты с девками шляешься, а мне в любви клянешься?! - спокойным голосом говорила Луна.
- Ну чего же ты, она ко мне полезла, - он подошёл к ней на шаг.
- И сама себе на поцелуй ответила! - уже крикнула Лавгуд.
- Ну я...я же...люблю тебя, - жалобно говорил парень сокращая дистанцию. Теперь между ними два шага.
- Хах, любит он! - усмехнулась Полумна.
- Ну я, прошу тебя...я...прости меня, - все, сейчас они находились лицом к лицу. Он попытался её поцеловать, за что получил еще пощечину.
Уходя, боковым зрением девушка увидела, что они без капли стыда продолжают обмен слюнями.

Уроки закончились. Есть не хотелось. Девушка уже который час сидит тут. На Астрономической башне. Раздался тихий звук приближающихся шагов. Парень сел рядом с Луной.
- Почему ты не ходила на ужин? - спросил он.
- А кого волнует ем, ли я? - отстроненно спросила она.
- Меня, Герми, Блейза...даже Драко. Все спрашивали про тебя, - ответил Тео.
- Ну наверное. Почему ты меня игнорировал? Что я сделала? - было много вопросов на которые Лавгуд хотела знать совершенно честные ответы.
- Ты не сказала, почему пропустила ужин, - напомнил Нотт.
- Не хотела, да и...- по её щеке прокатилась одинокая слеза, та быстро её смахнула. Он не заметил.
- А я просто думал, что у нас, что-то получится, а ты поцеловала Невилла, - парень покраснел.
- Ой, я...извини. Я не пошла, потому что увидела, как он целует Аббот, - она расплакалась.
Он обнял её.
- Как он так мог?
- Легко, я никому не нужна и ему тоже.
- Мне, - Нотт отстранился и приподняла её голову за подбородок.
- Тео...
- Лу...
Их лица находились близко. Они по целовались.

_______________From the author_________

Да, я знаю, что для Полумны и Теодора все очень быстро, но я не могла терпеть и мне нужна эта пара.
А Невилл, вы меня простите, я не хочу чтобы он был с ней.

Not the same story...Место, где живут истории. Откройте их для себя