"Винегрет„

334 16 2
                                    

Писала под песню ЛСП - Винегрет. Совпадение? Не думаю. Можете прослушать во время прочтения. Оставляйте отзывы💟
Ставьте звезды👍
Люблю вас!

Гермиона и ее друзья, сидели в Большом зале. Как вдруг держась за руки в помещение вошли Теодор Нотт и Полумна Лавгуд. Все смотрели на них в гробовом молчании. Грейнджер, Забини и Малфой зная, что сейчас будет побежали к ним с радостными улыбками на лицах и принялись обнимать.
- Я за вас так рада, Тео, - размахивая руками сказала Линн.
- О, спасибо, ты же мне помогла, - он щелкнул её по носу.
- Щелкать Мио по носу это моё занятие! - Блейз сложил руки на груди.
- Блейзи, обиделся, - усмехнулась Гермиона и обняла парня.
В зал вбежали Дин и Симус. Они запыхавшиеся подошли к друзьям.
- Ничего не пропустили? - спросил Финниган.
- Ничего, смотри её галстук ещё синий, - ответил Томас.
- Скоро только мы будем из другого факультета в вашей компании, - хмыкнул гриффиндорец.
- Дак вы тоже переходите! - улыбнулся сын Люциуса.
- Ну, мы подумаем, просто столько всего за два месяца прошло, - усмехнулся Дин.
Все смотрели на них. Но этих всех отвлёк Дамблдор.
- Так, сегодня Полумна Кэррон Лавгуд проходит перераспределение. Если честно я не знаю почему всех так тянет в Слизерин, но это не моя воля. Так проходите, дорогая.
Девушка поскакала к заветной табуретке.
- Так, ты попала в Когтевран, - рассуждала шляпa, - Но Слизерин будет для вас лучшим домом. Не понимаю, как я ошиблась. Слизерин!
Значок на мантии ловко поменялся и Луна побежала к нынешнему парню, поцеловав. Раздались радостные и умилительные возгласы. Но также Лавгуд услышала тихий шепот бывшего. Отстранившись от Теодора она подошла к Невиллу.
- Сам ты шлюха, - выплюнула девушка.

Все ели. Полумна положила свою голову на плечо парню. Тот разговаривал с Гермионой и Малфоем. Но радость продолжалась до письма. Сова по имени Тудол села на стол. Напротив Грейнджер. Та насторожилась. "Гарри редко пишет так рано" - подумала она.

"Ли, нет времени на церемонии! Он придёт сегодня вечером, скорее всего! Фред, Джордж, Джинни, я, Перси, Билл и Чарли - пытались его остановить. И сейчас пытаемся! Жди. Если Рон придёт, то близнецы будут с ним."

Not the same story...Место, где живут истории. Откройте их для себя