Темнота. Не понимание того, где она находится. Глаза ещё не привыкли, но рукой Гермиона смогла прощупать стену сзади и пол. Как ни странно, руки не были сзвязанны, ноги кстати тоже. Немного шатаясь девушка смогла встать с пола, но в итоге упала и ударилась коленкой, которая вроде бы и без того кровоточила.
Все более чем ужасно.
Вдруг откуда не возьмись, яркий свет. Он ударил прямо в лицо, девушка зажмурилась.
- Открой глаза, сучка, - кто-то её пнул и она постаралась не запищать от боли. Глаза Линн все таки открыла.
- Так, грязнокровка Грейнджер, ты первая у нас в списке, - прошипел Люциус Малфой. Девушка ужаснулась. Сейчас ей больше всего хотелось увидеть на его месте Драко, который будет ей улыбаться. Поцелует ее...Стоп. Поцелует? Да, именно. Она хочет этого уже давно. С курса пятого. Но даже не смеет думать о взаимности, - Но я слышал ты еще и с сыном моим возишься? Фу! Как его на маггловское отродье потянуло! Поэтому, он убьет тебя сам. Он Малфой. Он сделает это.
- Не-е-е-т, - прохрипела Урхарт. Ей дали пощечину. Дверь закрылась.- Эй, Гермиона, - позвал её тихий голос, - проснись.
Она медленно открыла глаза.
- Кто это? - рядом никого не было, она оглянулась.
- Это я. Марк Лонеул, призрак поместья Малфоя, - так же стоит сказать, что мне 10 лет и я маглорожденный.
- Сколько ты уже здесь? - Линн перешла на шепот.
- Более 30 лет, - твёрдо сказал он.
- Почему ты здесь? - поинтересовалась девушка.
- Меня убили, сейчас я тебе расскажу, - он начал свой рассказ, а она засунула слушая его чудный голос.- Эй, магла, очнись, - резкая боль в боку уже стала привычной, - Драко приехал. Сегодня настанет твоя смерть. Ты не представляешь, как я этому рад.
И правда Гермиона боялась представить его радость. Она считала Люциуса не нормальным человеком, ведь он расист, убивает людей которые ему ничего не сделали, а в добавок к этому всему он имеет чертовски не здоровый интерес. Но девушка знала, что блондин не убьет её. Он же её друг. Лучший друг. А можно ли любить лучших друзей? Конечно нет, поэтому Линн постарается больше никогда не видеть его. Никогда не видеть свою любовь.
Люциус снова посмотрел на неё и кинул кусок хлеба прямо в лицо, а после дверь закрылась.- Ты будешь это есть? - спросил Марк.
- Нет, - гордо прохрипела Гермиона.
- Но тебе нужно, - он вздохнул.
- Плевать, скоро...- глаза закрылись.Ночью, вечером или утром. Короче говоря в какое-то время суток она проснулась. Только не на гразном и мокром полу, а в мягкой постели.
- Наконец-то, - раздался тёплый голос и на кровать сел парень, - как ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not the same story...
FanfictionЭто не та история. Что будет если не Гриффиндор, а Слизерин? Что будет если Малфой решится признаться ей в любви? Ответит ли девушка взаимностью? Драмиона.