Драко долго думал над словами Гарри. “А зачем все это ему надо? Зачем он рассказал мне это все? Может Поттер не такой уж, как мне казалось...„ - он и сам не понял, как эти мысли успели овладеть им. Кофе с утра не казался таким уж горячим, как обычно и не обжигал горло парня. Улыбка Гермионы привлекала его все больше и больше. А Булстроуд не бесила, так как раньше. Хотя она и слезла к нему, как обычно.
- Когда ты уже перестанешь злоупотреблять кофе? - спросила его Урхарт. Он ухмыльнулся смотря на её кружку в руке.
- Когда ты тоже перестанешь, - девушка лишь закатил глаза и поспешно отвернулась к Паркинсон.- Блейз, перестань! - сквозь смех визжала Линн, но Забини продолжал делать странные вещи с её волосами, надевать на голову колготки Пенси, которая не смотря на злость тоже смеялась, и нося Грейнджер по комнатам на руках. Малфой смотрел на это все и умилялся, но он один не мог не заметить - Миллисента с довольно хмурой физианомией сжимала бутылку в конце гостиной. Она тоже наблюдала за этой картиной, но, что-то ей определённо не нравилось. Позже все это закончилось и в помещение стало тихо. Просто все разбрелись по своим делам. Линн ушла к друзьям-Гриффиндорцам, Блейз и Теодор пьют в выручай-комнате вместе с Пенси и Булстроуд. А Драко медленно заполняет тетрадь сидя на подоконнике. Мысли переполняли его голову и он больше не мог терпеть этого давления. Поэтому Малфой решил записывать все в тетрадь, которой он дорожил больше всего.
***
- Я когда был на распределении, то увидел красивую девочку с большими карими глазами и не аккуратной прической, которая ей очень шла, - маленький светловолосый мальчик сидел на диване и рассказывал родителям о том, что и кого видел.
- А она тебя увидела? - спросила мама улыбаясь.
- Нет, я протянул ей руку, но она отвернулась,и ушла, - Люциус размышлял над этим.
- Куда ушла? Так просто? -удивилась женщина по имени Нарцисса.
- Да, - мальчик тяжело вздохнул вспоминая, - К Уизли и Поттеру.
Малфой старший сжал руки в кулаки.
- Как же её звали?
- Гермиона Грейнджер, - ответил он.
- И на, какой факультет она попала?
- К сожалению на Гриффиндор, - он опустил голову. Отец встал и твердым голосом, пропитанным сталью зашипел.
- Никогда больше не подходи к этой грязнокровке! Понял?! Она грязнокровка!
- Но, Люциус...- начала его жена и сразу замолчала.
- Пап, перестань, а? Она же хорошая, - на лице маленького Малфоя засияла улыбка. Но тут же пропала. Тихое "Круцио„ звоном пронеслось в его голове...*
***
- Ты крепкий, Драко, - рассмеялся Теодор.
- Да, да, наверное, - рассеяно ответил парень.
- Но у тебя есть одна слабость, - уже прошептал друг.
- Ну и какая же? - усмехнулся Драко.
- Грейнджер, - Нотт отхлебнул из горла и дал бутылку другу.
- Это да, - не отрицал Малфой.*
***Блейз пошатываясь дошёл до Драко и запрыгнул рядом, хотя получилось это у него не с первого раза, далеко не с первого. Малфой рассмеялся.
- Чего, ик-жешь? - спросил парень заикаясь.
- О, Мерлин, ты уже десятый раз не можешь сюда залезть, как тут не смеяться? - хмыкнул обладатель платиновых волос, - Да над этим бы даже МакГонагал рассмеялась, да ещё и как! Одновременно снимая очки с Слизерина.
- Ну твою мать, ба-шку, и там, кто, ещё там, ик, - продолжал Забини.
- Может тебе поспать, а? - с некой издевкой в голосе произнёс Малфой.
- А може-ик-т тебе в больничку, ты же помешан-ик на моей сеее-стре-ик, - он лёгким движением руки забрал от парня тетрадь.
- Отдай! - крикнул Драко, но все это безрезультатно.
- О, да ты мечтатель! - во весь род улыбнулся темнокожий.
- Как ты? Ты же пьяный вроде был...
- Доверчивый мечтатель!________________From the autor__________
Привет мои любимые🌹
Как вам моя история? Я надеюсь, что она стоит вашего времени)))*Выдуманные автором воспоминания Драко.
*5 курс, беседа пьяных. Также выдумка.Кстати, кто не знал, вот Милисента:
Я её не выдумывала:)
Пока!))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not the same story...
FanfictionЭто не та история. Что будет если не Гриффиндор, а Слизерин? Что будет если Малфой решится признаться ей в любви? Ответит ли девушка взаимностью? Драмиона.