Удивительно, как быстро, практически на автомате мы открываемся едва знакомым людям, о которых толком ничего не знаем, и как тяжело раскрываем душу близким. Нам кажется азартной игрой то, что новый человек ничего не знает о тебе, о твоих привычах и отрицательных качествах. Ты чувствуешь и себя другим, пользуясь незнанием новичка, а поэтому и можешь открыться ему. Рассказать что-то действительно важное кажется почти что невыполнимой задачей с течением лет общения. Не потому, что мы не доверяем тем или иным людям, а потому что стараемся уберечь их от излишних переживаний. Мы заботимся о них, порождая тайны. Нам хочется поделиться, но мы молчим. В этом и состоит ошибка большинства. Это неправильно. Нельзя закрываться от тех, кем сильно дорожишь. И все-таки понимая это, люди открываются новым фигурам чуточку больше.
Я каждым днем понемногу открывалась Холму даже больше, чем Холли и Арии. Почему-то доверия к нему было больше. Мне казалось (или я хотела так думать), что он понимает меня лучше них. Конечно, я молчала о феноменальных вещах и фактах из своей жизни, как и он. Мы просто говорили о мелочах, делились мыслями, спорили, смеялись - прокладывали путь к тем вершина.
Из-за своей отстраненности от большинства общества я чувствовала себя достаточно странно время от времени, осознавая то, настолько комфортно чувствую себя в его компании. К такому предстоит привыкнуть, свыкнуться с до боли смешной мыслью. «Неужели я снова иду проводить с кем-то время? - проносилось порой в голове. - Уже который день за неделю? Поразительно!» Есть что-то в Холме, от чего хочется открыть ему все тайны своей маленькой Вселенной.
Парень со странным для других именем Холм пока что оставался для меня загадкой. Он рассказывал смешные шутки, цитировал заумные фразы из книг и немало рассуждал, но за широкой улыбкой скрывалось нечто намного большее. Я чувствовала другого человека, когда он начинал говорить о крошечных моментах из своей жизни. Что-то менялось в лице семнадцатилетнего парня, цепляющего взгляды девушек. Всего на мгновение, но Холм становился другим. Возможно, еще из-за этого меня необъяснимо тянет к нему.
С наступлением лета мы стали встречаться чаще, в особенности на месте, про которое говорили «наше». Было в этом «наше» нечто волнующее. Мама заметила такое изменение в дочери-домоседки и каждый раз окидывала меня странным взглядом, как бы хитро протягивающим: "я знаю, что ты нашла друга", перед каждым моим выходом за порог дома, даже если маршрут состоял из похода до магазина и обратно. Частенько казалось, будто она уже отыграла свадьбу своей единственной дочери с совершенно незнакомым ей парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не называя имен
Novela JuvenilПодруги пытаются найти для Теи Бартон вторую половинку против ее же воли, заманивая на свидания с помощью обмана. Девушку все это раздражает, и когда она встречает очередного парня, то вовсе не желает знать его имени...