11

144 21 3
                                    

Появившись дома точно по расписанию, я отметилась у смотрящих телевизор родителей и сразу же поднялась наверх. С того самого момента, когда Холли и Ария начали настаивать на звонке Холму меня терзали сомнения и нерешительность. Каждый раз, решаясь взять телефон в руки, я тут же убирала его обратно. И сейчас, вернувшись в комнату, не могла этого сделать. Я больше часа сидела на кровати, скрестив ноги, и смотрела на гладкую черную поверхность телефона. «Давай, в этом нет ничего сложного»- уговаривала я себя.

Дверь в комнату приоткрылась, и из-за нее появились полусонные мама и папа.

- Спокойной ночи, милая.

- Спокойной ночи, - улыбнувшись, ответила я.

За окном темнело. Дома и деревья становились черными тенями, окна загорались желтым светом, на небе появлялись первые звезды. Я подумала о том, чем сейчас может заниматься Холм, что чувствует он и, может, вынашивает такой же план, не дающий установившейся между нами связи исчезнуть. Если ему было дорого наше общение, он наверняка что-нибудь придумал. Я взглянула на настенные часы, а за тем на телефон. Одиннадцать. А вдруг он уже спит? Нет, эта мысль - очередная отговорка. Просто нужно взять и позвонить. И что я ему скажу? Вдруг, он обижен на меня из-за того, что я накричала на него? Это был перебор, к тому же я обозвала его самоуверенным...

Крепко зажмурив глаза на мгновение и с силой сжав кулаки, я потянулась к мобильному, стараясь не упустить момент решительности.

Кто-то коротко и чуть слышно постучал в окно. Содрогнувшись от испуга всем телом, я резко отдернула руку и развернулась. Ошарашенная, я вглядывалась в окно, не сразу понимая, что вижу. Исходящий из комнаты свет слабо освещал по плечи чей-то силуэт, четко выделяя только одну половину лица. Еще чуть-чуть, и я бы завизжала, непременно разбудив родителей, если бы не увидела в таинственном силуэте знакомые черты. Еле заметно улыбаясь уголком рта, Холм приехал мне рукой, но того же самого в ответ не получил. Нахмурившись, я схватилась за ручку, открыв окно настежь.

- С ума сошел?! Я думала, это вор! Ты хоть знаешь, что такое дверь и что через нее ходят, а не через окно лезут, да еще и посреди ночи! - брюнет пожал плечами. Внутри разожглась искра радости, но сейчас, все же, он напугал меня больше. - И вообще, как ты узнал, где находится моя комната?

Не называя именМесто, где живут истории. Откройте их для себя