По пути я не один раз успела подумать, не совершаю ли ошибку, приводя его сюда. Все равно, что привести незнакомца с улицы в свой дом и сказать: «Вот здесь я провожу большую часть своей жизни, так что не стесняйся, заходи когда хочешь. Чувствуй себя как дома!» Но менять маршрут было уже поздно.
Легкий ветерок путался в волосах, остужая пылающее от переживаний тело. Он нежно касался щек, шеи, проскальзывал между пальцев, сдувал невидимые пылинки с ресниц... Мы миновали вход, и уже прошли освещаемую часть парка, исчезающую во всепоглощающем мраке за нашими спинами. Посадки деревьев сгущались, не позволяя видеть конкретное место, к которому я нас веду. Несмотря на полное отсутствие фонарей, путь нам освещал слабый занавес серебряного лунного света, оседающего на травинках и листьях кленов. Попутчик постоянно оборачивался вокруг себя, как дрессированная собачка на задних лапках, вертел головой и разглядывал непонятно что, ведь увидеть что-нибудь в ночное время суток задача не из простых. Я не видела его лица, но почему-то точно знала, что на нем отражается неподдельный детский восторг. Он будто бы Алиса, попавшая в Страну Чудес. Ну, а я тогда Кролик, указывающий путь через эту самую страну к замку Белой королевы.
Через пару десятков метров начался небольшой подъем, как бы приглашающий своим плавным переходом забраться на вершину. Холм не был таким уж высоким, он тем более не был горой, ожидающей своего покорителя. Он был просто холмом, просто моим другом.
- Это место? - спросил парень. Я кивнула, жалея о том, что на мне платье. - Теперь понятно, что ты делала здесь так поздно, - мой пристальный взгляд застыл на его лице. – В тот вечер, когда за нами гнется злющий ротвейлер.
Наконец, мне удалось приноровиться и сесть на траву, не обращая внимания на «чудодейственное» платье, кажущееся теперь каким-то неудобным и нелепым. Попутчик кинул на меня смешливый взгляд сверху вниз, фыркнул и тоже устроился рядом, вытянув длинные руки вдоль туловища.
Было очень странным знать, что помимо тебя здесь кто-то еще, что отныне не тебе одному известно об этом скрытом многолетними кленами месте. Свыкнуться с такой мыслью будет сложнее всего. На карте мироздания постепенно загорались мелкие пылинки луны. Однажды кто-то поэтично назвал их «дырочками в полу Рая».
- Кхм... так... раз мы решили оставить свои имена в тайне, то об остальном узнать тоже нельзя? – после долгого молчания осторожно спросил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не называя имен
Teen FictionПодруги пытаются найти для Теи Бартон вторую половинку против ее же воли, заманивая на свидания с помощью обмана. Девушку все это раздражает, и когда она встречает очередного парня, то вовсе не желает знать его имени...