10

132 20 4
                                    

Дверь с визгом захлопнулась, и загремел в записной скважине ключ. Вокруг не было ничего, кроме скамейки возле холодной зеленой стены, на которой, опустив голову, сидел Холм. Руки ухватились за гладкие прутья решетки, и я почувствовала себя на месте всех тех животных в зоопарке. Поступающие к глазам слезы, злость, паника заставляли челюсть плотно сжаться, удерживая от крика. Но когда ты зол до такой степени, что видишь скачущих перед глазами чертей, сдерживаться невозможно.

- Черт возьми! – взвизгнула я, с силой ударив обеими ладонями по прутьям. – Это ты во всем виноват! Ты и твоя чертова самоуверенность!

Слезы незаметно застлали глаза, и теперь мир казался одной большой размытой картинной без деталей и контуров.

Холм сидел недвижимо, все так же с опущенной головой. Желание получить отпор, накричать друг на друга вдруг неожиданно захлестнуло меня.

- Зачем я вообще...

- Зачем что? – не выдержав, сорвался парень. – Зачем пошла со мной?!

- Да, именно! Зачем я поперлась за тобой в этот зоопарк, зная, чем все обернется!

- Знаешь что?! – ненашутку раскраснелся брюнет. – Мне жаль, что так вышло!

- Тебе жаль? Вау, прекрасно! – Я кричала так громко, как только могла, теперь не беспокоясь о том, услышат нас или нет. Какая теперь разница? Смысл волноваться, если нас и так уже кипятком за решетку.

- Я не думал, что все так выйдет...

- Вот именно! Ты не думал. Ты даже об этом... охраннике не подумал!

Но Холм был больше не намерен сопротивляться и пытаться хоть как-то себя оправдать. Он опять уперся локтями о колени и обхватил поникшую голову руками. Его вид принял еще более убито-виноватый вид, он выглядел жалко. Я обвела его глазами и быстро отвернулась обратно к ненавистным тонким трубкам, пытаясь игнорировать раздирающие угрызения совести. Переживания вызвало это и то, что полиция уже наверняка вызвала родителей. Они будут в гневе. Я уже четко могу себе представить шокированную вид мамы, не знающей что сказать, и гранитное лицо папы с многозгачительным взглядом, вопящим о предстоящем разговоре, а за тем и наказании. Может, я бы чувствовала себя несколько иначе, если бы не впервые попадала в подобные ситуации.

Слабость превратила ноги в вату, и я нехотя села на скамью максимально далеко от Холма. Ничего, кроме неприязни к нему не ощущалось. Всё это его и только его вина. Становится жутко, когда начинаешь сожалеть о встрече с человеком, и находясь в взвинченном состоянии на грани истерики вперемешку с отчаянием, непрерывно думаешь именно так, как бы хорошо не было до случившегося. Задержание в полицейском участке может здорово перечеркнуть несколько вариантов поступления в хорошие коллежди, где к таким вещам относятся крайне придирчиво. Если Холму наплевать на свое будущее, то какого...

Не называя именМесто, где живут истории. Откройте их для себя