13

123 20 7
                                    

Без вездесущей кампании подруг деление дни становились более утомляющими. Просто семь дней и за эти дни я стала ощущать себя странно без вечного выдергивания из дома по магазинам или просто на прогулку, словно важная часть жизни просто в миг исчезла, и оставила длинные дни неполноценными. Одно дело с когда они пишут, а другое – когда без умолку говорят рядом. Да, иногда меня раздражала их активность, я хотела оставаться дома и была недовольна, если им все же удавалось, но теперь мне этого не хватает.

Я сидела дома, проводила время с семьей и собакой, выходила гулять одна. Я стала часто оставаться наедине с собой, и это начинало пугать. Странным было не слушать собственные дурацкие мысли, о том, что все будто бы начали нарочно отдаляться от меня, а замкнуться от всего этого в себе. Лежа ночью в кровати, я искала несуществующие причины выдуманных сценариев несчастной жизни, судорожно пыталась понять «почему?» Чувство одиночества – вот что овладевало мной. Да уж, люблю же я драматизировать.... Прошла всего неделя, и осталось три. Интересно, мне удастся не сойти с ума за месяц?

Приходить к Холму за эти дни получалось не всегда, но хотя бы такие дни компенсировались ночными походами в Центральный парк. Каким-то образом Холму удавалось в подобные вечера заменять подруг. Он спасал меня от безумия. Как обычно шутил и много говорил о книгах, мы смеялись, спорили, но иногда, словно вспышка, в голове возникали картинки, оживляющие серию движений внутри, сравнимых с щекотанием или трепетом крыльев. Парень тоже чувствовал нечто подобное, иногда задерживая на мне молчаливый взгляд со слегка приподнятыми уголками губ, на которые я старательно пыталась не смотреть. Раньше с ним такого не случалось. И в ответ я начинала вести игру, глядя ему в глаза в ответ. Между нами была тонкая паутина связи, требующая большего внимания к себе. Я много думала о нас и о произошедшем в цирке. Но так и не смогла прийти к какому-то выводу, разъясняющему и определяющему точную категорию того, что я к нему чувствую.

Тем не менее, последние 48 часов мы никак не контактировали. Без какой-либо связи с Холмом находился повод думать о глупых пугающих вещах.

Я писала ему смс, получая один и тот же ответ:

« Как дела?»

«Хорошо, а у тебя?»

« Нормально. Что интересного в книжном храме?»

Не называя именМесто, где живут истории. Откройте их для себя