Наши чувства начинают просыпаться тогда, когда мы сами о них не подозреваем. Они остаются где-то в глубине души, незаметными нам и кажущимися случайными глупыми мыслями до тех пор, пока мы не начнем копаться и осознавать, что на самом деле эти молочные глупости являются огромной Правдой с большой буквы. И тогда безмятежность, и спокойствие сменяются бесчисленным множеством переживаний и вечных банальных вопросов, вроде «а что он думает обо мне?» или «взаимны ли мои чувства?» Это осознание происходит совершенно внезапно, пусть будет то совместные посиделки на светящимся от солнца газоне, мимолетный взгляд, останавливающий сердце еще быстрее... Все происходит внезапно и влечет за собой длинную цепь размышлений и действий, как реальных, так и мысленных.
С самого утра мы с Холмом разбирали коробки, расставляли по полкам разнообразные цветастые книги самой разной толщины и размеров. Холм делал это, потому что такова его работа, а я – просто из-за того, что не хотела просидеть весь день дома перед телевизором. Ну, хорошо, может, и не только по этой причине. С тех пор, как мы пробрались во двор Вернера, у меня появилась острая необходимость быть рядом с ним гораздо дольше. Кажется, между нами что-то изменилось за эти, но, возможно, и некой новой связующей нас нити вовсе нет.
- Слушай, Солнце, может, тебе начать здесь работать? – усмехнулась Лили, задвигая вовнутрь полки стопку книг Стивена Кинга.
На ее слова я негромко рассмеялась.
- Ну, если у вас есть свободная вакансия...
- Вообще-то, - вдруг перестала смеяться девушка, - она есть. Хозяйка как раз ищет того, кто смог бы заменить Трйси на время декрета.
- Правда?
- Ага. Если хочешь, могу замолвить за тебя словечко.
- Это было бы здорово! Спасибо, Лили!
Подлетев с пола на ноги от радости, громко восклицаю и в порыве принимаюсь обнимать блондинку. Та коротко обняла меня в ответ, а потом мягко оттолкнула от себя.
- Погоди благодарить, еще ничего не было сказано.
- Чего радуемся? – между рядов появился Холм с новой еще не распечатанной коробкой.
- Потом узнаешь, - улыбнулась я ему, чувствуя, как слегка краснею. Пусть пока что это останется приятной тайной для него. Он тоже улыбнулся, опустив на пол коробку. – Что там у тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не называя имен
Teen FictionПодруги пытаются найти для Теи Бартон вторую половинку против ее же воли, заманивая на свидания с помощью обмана. Девушку все это раздражает, и когда она встречает очередного парня, то вовсе не желает знать его имени...