Я пришла на полчаса раньше назначенного, наверно, потому что боялась опоздать. С самого утра меня будоражили мысли о знакомстве с семьей Холма. С его отцом, матерью, сестрой, возможно, бабушкой или еще одной сестрой (кто знает, вдруг у него их две). Я нашла подарок для Зои еще вчера и запаковала в тот же вечер. Он должен понравиться ей. Не менее долго довелось выбирать наряд. Официальный, не официальный... Платье или джинсы?.. Плиссированная юбка, подсказала сидевшая на кровати мама. В ее глазах задорно мелькало нечто странное, можно сказать, даже хитрое. Наверно, она думала о том, как мечтала, чтобы ее дочь отправилась на свидание, а уж тем более на знакомство с семьей парня, и потом дождаться своей очереди.
- Почему ты так смотришь? - заправляя белую футболку в юбку, поворачиваюсь к маме с вертящимся на языке вопросом.
- Как так?
- Так, будто бы я иду на свидание. Я тебе уже миллион раз говорила, что мы с Холмом просто друзья. Дру-зья и не больше.
Мама насмешливо поморщилась.
- Не смотрю я на тебя так.
- Смотришь.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- Да.
- В результате все равно так и окажется. Вы прекрасно смотритесь вместе.
- Ты даже не видела его, - щурюсь я в ответ.
Мама ухмыльнулась.
- Уже с десяток раз. Возле книжного магазина. Он ведь там работает, верно? Я хотела было вскинуть от удивления брови, совершила немного поменять стратегию, поэтому просто пожала плечами.
- Да. Мы друзья.
Я твердила это, но почему-то во рту чувствовался горький привкус самообмана. Действительно ли я считаю его просто другом?
После нашего разговора и пожелания мамы «повеселиться», папа ответ меня по присланному Холмом адресу.
- Допоздна не засиживайся, и если будут предлагать алкоголь...
- Папа, это же детский праздник и сейчас всего лишь пятый час. Все будет хорошо, обещаю.
- Смотри у меня, - полушутливым полусерьезным голосом предупредил отец.
Я оставила на щетинистой щеке поцелуй и вышла из автомобиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не называя имен
Novela JuvenilПодруги пытаются найти для Теи Бартон вторую половинку против ее же воли, заманивая на свидания с помощью обмана. Девушку все это раздражает, и когда она встречает очередного парня, то вовсе не желает знать его имени...