POV Крул
Мы оставили высших в гильдии и пошли на задание , потому что Стинг был на отрез против поездки в транспорте , повезло что тёмная гильдия была близко . В пути мы провели 2 часа . У меня пиз*ец как ноги болят . Гильдия находится глубоко в лесу . Мы подошли к массивным дверям и одним ударом ногой Стинг выбил дверь с петель . Все начали смотреть на нас .
- Вы чё бессмертные? - спросил один из присутствующих
" Стоит попробовать " подумала я . Я набрала в грудь по больше воздуха .
- Рёв алмазно-кровавого дракона - сказала я и в них полетел вихрь из крови в котором были довольно большие и острые алмазы . Пол гильдии в щепки снесло .
- Тогда и я отстовать не буду - сказал блондин и набрал в легкие по больше кислорода - Рёв белого дракона - Теперь второй половины гильдии тоже нет .
Мы пошли к заказчику за наградой , но не тут то было на на пути встала шайка из 20 бандитов .
- Давайте все деньги и драгоценности - сказал бандит - или мы вас убьем
- Коготь белого/алмазного дракона - сказали мы в унисон и тут началась
драка , ну как драка я со Стингом перебили их . После мы отправились к заказчику и получили награду . В итоге у меня 2.000.000 драгоценных .
Спустя 4 часа мы оказалсь в гильдии . Мы подошли к барной стойке там сидели мои высшие и Лектор .
- Быстро же вы справелись - сказал Кристиан
- Ага ну пошлите - сказала я и вышла из гильдии
Я и мои вышие нашли нам квартиру , правда дороговато 300.000 в месяц .
ГостинаяКухня
Ванна
Спальня
Гардеробная
Я и Лили оставили Кристиана дома, а сами пошли и еду и шмотки покупать.