Глава 1

428 11 8
                                    

- О боже , Гарри , ты лучший !-этот жырний урод каждый раз повторяет одно и то же . Я бы с ним не трахался , если бы он не платил мне бешеные деньги . Что-Что , а удовольствие доставить я умею .
- Время закончилось , Люк . Пока !-наконец-то я не чувствую запах этого старика .
-Эй , Гарри , вот твой счет !- наш администратор , Зейн, дал мне расплату и я пошел в свою комнату . Как только я зашел , лег и сразу уснул . Проснулся от назойливой трели моего телефона .
Pov Луи
Утром мне позвонила моя секретарша и сказала :
-Мистер Томлинсон , у вас сегодня встреча с инвесторами в банке . Вы не забыли ?
"Дерьмо "- выругался я про себя .
- Нет , Маргарет , я не забыл - чёрт , я совсем забыл про эту дебильную встречу .
-Тогда поторопитесь , начало через 20 минут .
Она повесила трубку . Я сразу побежал в душ и вымил из себя все дерьмо . Через 5 минут я уже стоял одетый у двери дома , обучался . Прошло 10 минут и я успел приехать к банку .
~
Встреча с инвесторами прошла удачно . Они предложили мне расслабиться . Я согласился , мы заказали  "бабочек " и поехали в сауну . Эта неделя была сущим адом для меня и мне необходимо выпустить пар. Мы приехали на место и нам сообщили , что наш заказ уде ожыдает . Как только мы вошли внутрь сауны , я был приятно удивлен , а вот инвесторы поморщились от отвращения . Дело в том , что там сидели 3 парня и 1 девушка . Девушка рыжая , один парень шатен , второй крашеный блондин , а вот третий парень , который сидел на диване , очень привлек моё внимание . Длинные стройные ноги , кудрявые волосы до плеч , шыкарное тело , скулы , пухлые розовые губы , зеленые глаза . Чёрт , от одного его вида хочется кончить . А , и чуть не забыл . Татуировки . Клянусь , я сейчас обкончаю всю комнату . И тут я замечаю его взгляд на себе . Он криво улыбается и смотрит вниз . Я опускаю свой взгляд и вижу , что у меня СТОЯК !!!!!! Хорошо , что я стою позади и лишь он видит меня в маленькую щель.  Мне срочно нужно избавиться от этого .
-Эээ.... простите , мне нужно удалится на минуточку .
Я вылетел оттуда , как ошпаренный.  Господи , как можно быть настолько сексуальным ??? Я ведь только посмотрел на него , а уже стояк .Я зашел в туалет и начал дрочить . Спустя 15 минут ничего не произошло . Но тут дверь открывается и я вижу длинную стройную ногу.......

Доверься Мне  [Larry Stylinson]Where stories live. Discover now