Pov Луи
Я сидел около Гарри и думал о нём . Это глупо , отрицать мою любовь к нему. Да , вы не ослышались . Я полюбил этого мальчика как только увидел его . Я хочу узнать его страхи и самые странные замашки . Хочу знать абсолютно всё о нём. Я знаю , что он не слышит меня , но слова так и рвутся прозвучать на весь мир :
-Я люблю тебя, Гарри .
Всего за какой-то месяц я привязался к неизвестному мне человеку сильнее , чем к собственной матери . Я опустил голову . Слёзы катятся рекой и падают на одеяло . Не поднимая головы кладу свою ладонь на то место , где бъется сердце Гарри .
- Не дай ему оставить меня без любви в жизни .
Я всё ещё не поднимаю головы . Я плачу . Я ещё никогда столько не плакал.
-Лу...- чувствую очень слабое шевеление пальца . Он очнулся ? Мне страшно поднимать голову , вдруг это просто галлюцинации. Но я чувствую ещё одну попытку зашевелится и я окончательно понимаю происходящее:
-Лу.....- я поднял голову и посмотрел на Гарри , его глаза ед и открыты , но это не мешает мне рассмотреть всю их зелень . Я сейчас запрыгну на потолок от счастья . Мой Гарри , мой малыш наконец-то очнулся . Я ждал этого НЕДЕЛЮ !!!!!!!!!!!! Я приходил к нему и всё рассказывал. Г н пытается встать , но я беру его за плечи и ложу обратно .
-Подожди, Гарри . Я сейчас позову доктора. Подожди минутку , милый , я мигом . Я выбираю из палаты и ору , как неформальный , что Гарри очнулся . Доктор и медсестра сразу бегут к нему в палату , а мне говорят подождать за дверью. Я с трудом , но согласился . Я сел на лавочку и снова начал рыдать . Только уже от счастья . Мой малыш , моё солнышко , мой кексик , мой любимый , мой хороший . Я не могу поверить , что он пришел в себя . Спустя 5 минут ко мне вишел врач и сказал , что ему нужен определённый курс лечения таблетками . Я согласился , даже не доступны его . Но он настаивал , чтобы я дослушав до конца . И знаете , что он мне сказал ? Что лечение , блять , дорогое !!!!!!!!! И всё! !!!!!!!!! Для меня деньги вообще не проблема . Я всегда буду следить за ним и ухаживать . Я ни на секунду с него глаз не спущу .
Pov Гарри
Я попытался открыть глаза и у меня частично получилось . Я сразу увидел Луи , который сидит с наклонённой головой . Мне так хочется его сейчас обнять . Но ещё больше мне хочется быть в его руках . Быть маленьким и беззащитным. Приголубится к нему и чтобы он держал меня так постоянно . Сейчас он вышел . Врач осматривает меня . Он сказал , что это чудо , что я проснулся сейчас, потому что именно на этой стадии риск умереть самый большой . Врач уже вышел . Я слышал как он позвал Луи . Через секунду он влетел в палату . Стоит , плачет и улыбается . Я не могу сдержать ответной улыбки . Молочного цвета волосы взлохмачены , тяжёлое дыхание и улыбка на лице до ушей. Знаете , мне это напоминает совершенно другой картину . В голове у меня уже начали появляться картинки , как я вколачиваю его в кровать , а его крики разносяться эхом по всему дому . Клас . Молодец , Гарри . Ты тут лежишь , из комы вышел только 10 минут назад , а у же думаешь как нагнуть его на этой койке . Старые привички трудно выкоренить , я вам скажу .
-Хазз , милый , как ты ? - его ласковый голос вывел меня из раздумий. Как же я хочу его поцеловать .
-Нормально .
-Ничего не болит ?
-Ну , только само тело немного ломит . А так вроде всё хорошо.-мой голос ещё не проявился. Так что я пока хриплю . Он сел около меня на стул . Перед глазами сразу начали появляться картинки как он приходил каждый день , разговаривал со мной. Как он сидел и пытался сдержать слёзы, чтобы казаться более сильным .
- Лу . .......-да , я боюсь последствий . Да, я трус . Да , я возможно буду жалеть об этом. Но сейчас я хочу сказать ему то , что понял за последние 2 недели .
-Да , Гарри
-Я люблю тебя
~~~~~~~~~~~~~~~
Простите меня грешную . Раньше у меня не было вдохновения . Но буквально вчера я пишу вино. Мама заставила . Вы ничего не подумайте на мою маму . Она хорошая . Просто сказала мне " Лучше попробуй при мне, чем где-то в подворотне " . Не сердитесь на меня . Я вас люблю .
₩₩♡♡♡♡♡
ВИ ЧИТАЄТЕ
Доверься Мне [Larry Stylinson]
ФанфикКак вы считаете , может ли лучший работник борделя и профессионал минетов в дальнейшем быть милой домохозяйкой, сидеть с детьми и готовить ужин для своего любимого мужа ? Наверное , нет . Но Гарри Стайлс в очередной раз ламает все принципы .