Глава 19

119 5 23
                                    

Pov Гарри

Я никогда не любил роскошные дома , но Луи побил все мои принципы. Его квартира огромная и имеет 4 комнаты , но в то же время она нешикарно обставлена. Но не хватает всяких таких мелких штучек для интерьера. Однако , когда я увидел сколько в холодильнике еды , то понял , что грех жаловаться . Холодильник есть , еда есть , жить буду . И на том спасибо .

А в это время я сижу в гостинной , пока Луи поехал за моими вещами в ту злощастную комнату . Врач отпустить так отпустил , но дал ещё кучу всякой хрени по поводу ухода и сбережения организма в будущее время . Сказал , что нельзя мне нервничать , потому что моя нервная система может дать збой, и функции организма нарушаться. Тогда нужно будет пить психотропные препараты , которые очень плохо влияют на организм . Ну а если короче , то псих я , вобщем .

Луи сказал , что он сам поедет в ту комнату и заберет мои вещи . Только адрес дай . Но если его изнасилует Марта , я не виноват . Потому что она похожа на пантеру, которая только и хочет , чтобы сожрать кого-нибудь .

И сейчас , я сижу в гостинной , смотрю телевизор . Слышу поворот ключа в замке двери . Наверное , это Луи . Быстро он . Но ...... спустя 15 долгих и изнурительных минут ссоры с вошедшым человеком , я могу сказать точно , что это не Луи .

Pov Луи

Мое сердце бешенно колотится . Я стараюсь установить нормальное дыхание после бега . Да я как минимум 3 км пробежал . А все почему ? Потому что за мной бежала девушка . Та самая , которая предлагала мне в клубе уединится. Вот скажите мне , как можно пробежать 2,5 км на шпильке длинной 20 см ?????!!!!!! А остальные 500 м у меня были штрафными. Бонусная полоса . Но я все таки удрал от неё !!!!! Ееессс !!!!!

А сейчас я просто хочу поехать домой к кексику и обнять его как можно крепче . Я афигеть как хочу , чтобы он объездил меня . Как он будет выглядеть, когда будет подпрыгивать на моем члене в бешенном темпе ? Да он будет выглядеть , как Бог .

Я уже подъехал к своему подъезду , прошел в лифт и нажал на 27 этаж . И вот я уже стою у двери и хочу её открыть , но слышу громкий женский крик и грубый хриплый голос моего мальчика . Захожу в квартиру и тихо закрываю дверь . Перевожу свой взгляд вниз и вижу красную сумку ядерного цвета . Только одно существо на всей планете носит такую сумку . Блять, ну почему из всего времени , когда эта лахудра могла ввалиться ко мне домой , она выбрала именно этот день ?!

Доверься Мне  [Larry Stylinson]Where stories live. Discover now