Pov Гарри
Я сижу в парке на лавочке . Около меня сидит Луи и о чём то думает . Лично я думаю о своей жизни . Что произошло за все 22 года моей жизни ? Рождение , " счастье", влюблённость , боль , предательство и встреча с Луи . Так можно описать мою жизнь . Больше я ничего не помню . Я никогда не ощущал защиты . Я всегда был напоготове . Всегда готовился к самому худшему . Но потом я влюбился и всё разрушилось . Снова боль , которую невозможно терпеть . Удивляюсь , как я не покончил с собой . Тогда я бы не встретил Луи . Я абсолютно точно могу сказать , что я влюбился в него , как ламающаяся школьница-девственница . Но я боюсь того , что уже произошло в моей жизни . Ведь в начале наших отношений с Оуэном всё было , как у самой влюблённой пары . Я был самым счастливым на свете . Буквально светился на каждом повороте и каждому показывал свою самую широкую улыбку до ушей . А потом ......а потом я понял , какой же он гнилой внутри . Один поступок и всё. Я сломался . Как будто я всё время ходил с повязкой на глазах . А потом мне её резко сорвали . А к Луи я чувствую тоже самое, что и к Оуэну раньше . Я не могу контролировать своих чувств и боюсь , что обычные мурашки по спине перерастут в перерывчастое дыхание только при одном его виде . Тоесть в любовь . Я окончательно запутался .
Pov Луи
Я окончательно запутался. Я бесповоротно влюбился в Гарри. Считается ли любовью то, что я хочу забрать его к себе , прижать в объятиях , постоянно целовать и никогда не отпускать ? Да ? Тогда я стопроцентно влюблён. Я встал с лавочки и пошел обратно в больницу . Когда я зашел в больницу , то увидел возле стойки регистратуры ту девушку , которая была тогда в клубе на балконе . Она ещё кальян курила . Но сейчас она без него . Что она здесь делает ? Как её вообще зовут ? Кори ......Дари .......Мэри , точно Мэри !!!!
-Хэй , Мэри! !!- она услышала меня , обернулась и сразу улыбнулась . На ней всё та же одежда в цветочек и бандана на голове. Она что-то написала в листике . Потом бросила ручку , подбежала ко мне и обняла так крепко, мне казалось , что она мне ребра поломает .
-Джаред , как я рада тебя видеть !!!!!!!!- что ? Какой Джаред ? -А теперь признавался , подонок , где ты спрятал мой кальян ? Куда ты спрятал от меня конфеты ? Я ведь их всё равно найду , ты знаешь !!!!!- она оттолкнула меня у стене и вмиг изменилась в лице . Она стала очень злой . Честно , мне уже немного стрёмно .
-Мэри , я не Джаред, я Луи , успокойся .- я поставил руки перед ней . Она всё равно смотрит на меня подозрительным взглядом . И тут она спрашивает :
-Какие мои любимые трусы ?
Я не ослышался ? Какие её любимые трусы ? Блять , мой мозг этого не выдержит .
-Эм , прости , но .... я не Джаред и поэтому я не знаю какие твои любимые трусы . Может Джаред тоже не знает , откуда мне должна быть известна эта информация. Но я не .... знаю настолько детальной информации как какие твои любимые трусы - ......... боже........что я несу .. ...... я всегда нервничаю в таких ситуациях , где меня застали врасплох . Кажется , или щеки сейчас похожы на кетчуп . Она ещё некоторое время смотрела на меня таким же пристальным взглядом ,а потом рассмеялась . Ей смешно, ебать . Ебать , ей реально смешно .
-Ты не виноват , что не знаешь какие мои любимые трусы . -она посмотрела на меня таким взглядом , будто прощает меня , села на лавочку и вставила наушники в ушы . Океееееей , эта ситуация меня очень даже забавляет. Я сажусь рядом с ней и слышу , как она слушает какую-то группу . Достаю один наушник из её уха и спрашиваю :
-Что за группа ?
-BTS. Знаешь такую ? - она даёт мне один наушник . Я слушаю одну минуту песни и знаете что ? Очень даже неплохо. Возможно , я когда-то их послушаю . Мы сидим здесь уже 15 минут и я думаю о том , чтобы посидеть около Гарри . Только я встал и сделал шаг , как слышу голос Мэри :
-Ты любишь его
От этого я замираю на месте . Может она подпевает тесксту песни ?
-Нет , я не подпеваю тексту песни. -блять , она что , мвсли читает ???
-И не смей отрицать то , что я сказала по поводу твоей любви к нему. -я подумал над её словами . А ведь действительно , моя влюблённость уже переросла в большое .
-Да я и не отрицаю. Но как ты узнала об этом ?- я сел около неё и стал ждать ответа .
-Может , скажешь мне своё имя , чтобы мне было легче вести разговор ?
-Луи
- Так вот , Луи . Мне 24 года и я научилась достаточно хорошо разбираться в людях . Как только я зашла на тот балкон , я сразу заметила твои горящие глаза . Но ...
-Но .... что ???
-Но ... его глаза ....как его зовут ??
-Гарри
-Глаза Гарри .... в них таится страх . Он чего-то боится . Я не могу сказать чего . Но он будто боялся находится рядом с тобой .
Pov Гарри
Мэри сказала всё правильно . Я боюсь находится рядом с Луи , потому что боюсь повторения . Но так же Лу излучает то тепло , которого у меня не было вот уже 6 лет . Я хочу оказаться в его руках , чтобы он меня защитил . Чтобы никогда меня не отпускал . Тем временем Луи зашел ко мне в палату. Я зашел следом за ним . Он присел около моей кровати . Я всё так же лежу . И тут я слышу те слова , которые переворачивают весь мой разум :
-Я люблю тебя Гарри
Эти слова эхом звучат у меня в голове . Он сказал , что любит меня . Господи , этого не может быть . Я всё переосмысливаю и понимаю , что мой разум занят шатеном с ясными голубыми глазами . Я больше не могу скрывать очевидного . Поэтому ели слышно шепчу :
-Я тоже люблю тебя , Лу.
И тут меня резко потянуло в моё тело . Я чувствую , что лежу и также чувствую теплую ладонь на своей груди . Слышу всхлыпи и слова , которые заставляют открыть меня глаза :
-Не дай ему оставить меня без любви в жизни - сказал он хриплым голосом , держа ладонь на моём сердце
~~~~~
У меня слёзы на глазах. Ребятки , Гарри наконец оклемался . Но это не значит , что пикантных сцен не будет . Я долго буду вас мучать
All the love
♡♡♡♡♡♡
ВИ ЧИТАЄТЕ
Доверься Мне [Larry Stylinson]
FanfictionКак вы считаете , может ли лучший работник борделя и профессионал минетов в дальнейшем быть милой домохозяйкой, сидеть с детьми и готовить ужин для своего любимого мужа ? Наверное , нет . Но Гарри Стайлс в очередной раз ламает все принципы .