Глава 9

150 8 9
                                    

Pov Гарри
Я стою до сих пор в шоке . Что значит , я в коме ? Я вижыву или нет ? Я посмотрел на Луи , он стоял и в немом крике открыл рот . Он взялся за переносицу  и быстро вышел из кабинета . Я вышел за ним и обернулся . Он сел на пол и я услышал всхлыпи . Он плачет ? Но почему он плачет ? Я не могу понять .
-Он плачет из-за тебя .
Сзади раздался голос , я обернулся и увидел человека ( или не  человека ?) в чёрном плаще . Его лицо я не видел , но сам он был костлявый .
-Ты кто ?-спросил я .
-Яяяя.... считай , что я - смерть .-я ничего не понимаю , так я умер или нет ?
-Нет , ты не умер , ты пока в таком состоянии , что помочь себе можешь только ты сам . Ну , точнее твой организм .
-Я не понимаю . Но ещё больше я не понимаю , почему Луи пережывает за меня . Я ведь ему никто . -от этих слов сердце будто разбилось на миллион осколков . Я боюсь повторить ошибку , которую совершил тогда по глупости .
- Ты очень ошибаешся,  Гарри . Был ли он сейчас здесь , с тобой , если бы ты был ему безразличен? -я посмотрел на Луи , он склонил голову , я не вижу его лица . Но тут он поднял голову и я увидел его . Красные глаза говорили о том , что он плакал . При чём очень много , потому что белки практически полностью красного цвета . От такого вида я затаил дыхание . Он действительно переживает за меня ? Значит он что-то чувствует ко мне или он просто ведь себя со мной , как с другом ?
-Ты уже вот больше месяца не выходишь у него из головы . Пусть он и видел тебя всего ничего , но твой образ постоянно появляется у него в голове . Он постоянно хочет знать где ты и что с тобой . Друг так себя будет вести ?- а смерть правду говорит . Друг себя так не ведёт . Но самое главное то , что у меня такие же мысли . -  Да и ты , я уверен , так же не можешь перестать думать о нём . - а затем он исчез . Как будто его и не было . Луи стоит на полу и всё ещё смотрит в стену , а по его щекам стекают слёзы.  Я и сам не заметил,  как плачу . Я присел около Луи . Он смотрит сквозь меня . Понятное дело , он меня не видит . Я же дух . Но я все равно спрашиваю его :
-Что же нам делать , Лу ?
Pov Луи
Я просто сижу и смотрю на стену . А нет , не просто смотрю , ещё плачу . Гарри залез в мою голову так спонтанно . Так неожиданно я его нашел . И он снова без предупреждения покидает меня . А я ведь не железный . Я никогда в своей жизни не влюблялся . Но сейчас я с увереностью могу сказать , что я влюблён в Гарри . Я , мать вашу , влюбился . Впервые за 25 лет . Я решил привести себя в порядок . Я встал , вытер слёзы рукавом рубашки и пошел на выход из больницы.  Я поехал домой и там принял душ . Гарри никак не выходил у меня из головы . Все мысли лишь о этом мальчике . Почему он там оказался ? Почему он плакал там , в клубе , на балконе ? Почему это происходит именно тогда , когда рядом нахожусь я?  Столько вопросов и так мало ответов . Завтра мне нужно будет сходить к Гарри в больницу . Я не собираюсь покидать его . Я слышал , что люди в коме могут слышать то , что им говорят . Я намерен каждый день приходить к Гарри и рассказывать ему что-то . Я закончил принимать душ , переоделся в домашние спортивные штаны с футболкой серого цвета и лен спать . И снова Гарри в голове .

 И снова Гарри в голове

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.


Доверься Мне  [Larry Stylinson]Where stories live. Discover now