Глава 15

104 5 16
                                    

Pov Гарри
Внутри все сжалось , когда я увидел кто мне звонит .

-Да , пап ?

- Привет , Гарри

А дальше последовала эпичная тишина . Мда , ничего не скажешь . А ведь отец никогда не звонит мне просто так . Ему всегда что-то от меня нужно .

- Ты что-то хотел ? - мой голос дрожит . Конечно , блять , он не звонил мне 4 года и тут такой " хаюшки Гарри " . Что я ему должен ответить ?

- Нет , с чего ты взял ? - ненавижу этот притворческий тон . Так и несет фразой " Ты чтоооо ????? Как ты мог такое подууумаать ????!!!!!" Увы , но я слишком хорошо его знаю. 

- Просто , зная тебя , ты никогда не звонил мне просто так . Да и учитывая твоё полное отсуствие последние 4 года , то ....

Я не знаю , что еще ему сказать.  " Я прощаю тебя , пап , я люблю тебя " . Так , что ли ? Луи все это время сидит около меня и поглажывает мою нервно дергающуюся ладонь своим большим пальцем . Честно , даже мама никогда о проявляла таких жестов внимания к моей особе .

- ДА КАК ТЫ , МАЛЕНЬКАЯ ШЛЮХА ,СМЕЕШЬ МНЕ ПЕРЕЧИТЬ ?????!!!!!!- оооооооо, пошел вулкан . Я задел его самолюбие . Он свято верит в то , что это именно он пытается вытащить меня из всего дерьма .
- Хотя знаешь , мне все равно уже .

Таааак , а вот это настораживает.

- Я продаю твою квартиру .

У меня вопросик . У нас ведь свободная страна , да ? Можно гнать матом при властях хуже сапожника ? Да ? Тогда ладно ...... КАКОГО , МАТЬ ЕГО ЕБАНОГО ХУЯ,  ОН РЕШАЕТ ЗА МЕНЯ ??????!!!!!!!! Пусть я зарабатываю себе на жизнь а самым обычным путём , но все же зарабатывал. 

- А почему ты ....

- И это не обсуждается . Потому что мне нужно избавится от ненужного хлама .

- То есть , ты меня принимаешь,  как за какой-то хлам ? - я сейчас очень хочу гахнуть его об стенку и ногой по агрегату заехать , чтоб укоротить чуток. 

- Честно , мне на тебя как-то глубоко наплевать . У тебя ведь в борделе там есть комната . Зачем тебе целая квартира ? Сосать можно ведь и в переулке .. - ставлю сто баксов на то , что у него на роже сейчас мерзкая самодовольная ухмылка . Да ? Я угадал ? Бля , я Ванга. 

- Я тебя понял . Пока .

-Пф

Эта сволочь не удосужилась даже "пока" сказать . Пф? ??!!!!! Вы серьезно , люди ? Господи , ну почему на меня так все наваливается ? С самого детства со смерти .....

Доверься Мне  [Larry Stylinson]Where stories live. Discover now