Pov Гарри
Тут к нам на балкон зашла какая-то девушка .
- Привет , я Мэри . Я курю кальян и мне некому сложить компанию . Не хотите?-перед нами появилась привлекательная девушка , одетая как хиппи , но это сути не меняет . Светлые волосы , голубые глаза и кальян во рту .
-Вы разговаривайте, мальчики . Меня тут нет.
Она вела на диванчик , поставила кальян около себя и начала купить его . Я как-то пробовал , но мне не понравилось . Если честно , мне сейчас немного стыдно перед Луи. Он уже второй раз видит меня со слабой стороны . Я никогда ни перед кем не плакал . Я посмотрел на него и мои глаза встретились с его . Опять я теряюсь. Мне страшно, что ситуация может повторится . Я не могу так . Один раз ошибся , второй раз не могу , но судьба так и хочет втоптать меня в дерьмо . Быстро поворачиваюсь и иду домой . Кроме комнаты в борделе у меня есть ещё маленькая однокомнатная квартира , которую мне подарили родители . Это единственное, что я принял от них за все 22 года жизни . Спустя 5 минут я был почти около дома , но услышал позади себя шаги . Обернулся и ...... никого не увидел . Хм, странно . Пошел дальше , но буквально через секунду меня дёрнул кто-то за рукав куртки и затащил в какой-то переулок . Было темно и я не мог разглядеть кто это . Но на мне начали рвать одежду и ко мне прийшла мысль , что меня сейчас изнасилуют . Да , я шлюха , да , я не девственник , но я не хочу чтобы меня жостко оттрахали в каком-то дворе , как последнюю продажную скотину .
-Не брыкайся , милый , тебе же будет хуже . -прошептал грубый мужской голос над моим ухом и сильно укусил мою мочку уха . Луи делал это как-то нежно и сексуально одновременно. То , как это делал Луи было приятно . А этот принимает жестокие меры . Я брыкаюсь , кричу и пытаюсь вырваться , но ничего не выходит . Он полностью сорвал с меня одежду . Затем был резкий удар в печень и ребро .
-Это чтобы ты был покорнее , ангелочек .
Он так мерзко это говорил , что я поморщился от отвращения . Эмоции вымотали меня и я г в силах сопротивлятся . Остается только ждать . Он так мерзко облизывает мою шею .
" Пожалуйста , Луи , спаси меня "- эти слова постоянно крутились в моих мыслях . Не знаю почему зову его на помощь . Я теряю сознание , но перед этим слышу такой родной и любимый голос :
- Отвали от него , Мразь!!!!!!.......
ВИ ЧИТАЄТЕ
Доверься Мне [Larry Stylinson]
FanfictionКак вы считаете , может ли лучший работник борделя и профессионал минетов в дальнейшем быть милой домохозяйкой, сидеть с детьми и готовить ужин для своего любимого мужа ? Наверное , нет . Но Гарри Стайлс в очередной раз ламает все принципы .