Pov Луи
Он все что-то говорил , говорил , говорил , .....
А я его не слушал . Потому что я просто хочу его к себе домой.- Так , ну , вроде всё , что ты должен знать . Ну так что ?
- Я бы в любом случае забрал тебя к себе в квартиру .
- Это ещё почему ?
- Твоя сладкая попка слишком мягкая для этих жестких кроватей
Бооожечки , какой он милый , когда смущается. Я щас аписаюсь от умиления.
- И , Лу, я ещё хотел ..... Ты же не против ?
- Не против чего ?
- Сокращения твоего имени .
Лу, Лу , Лу .... хм, слушайте , а мне нравиться.
- Нет , не против , кексик . - опять этот маленький румянец на щеках и милые ямочки по двум сторонам от уголков рта . Боже , как мне выстоять перед ним ?
- Ну тогда я хотел ещё кое-что спросить ..
- Что ?
- Эмм .... как ты ... относишься к парням нетрадиционной ориентации ?
Я припоминаю , что в 16 лет я был самым натуральным натуралом . Внимания девчонок мне было не занимать и я просто играл на их чувствах . Каждую неделю была новая лахудра . Каждая следующая лахудра делала минет лучше предыдущей. Но у этого искусителя такой афигенский ротик . Мягкие розовые пухлые губы . Длинный язычок. Я уже представляю картину сногшибательного минета . Да любая шлюха ему позавидует . А геем я стал из-за одного случая ...
- Эй , Лу, всё нормально ? - голос маленького ангелочек вывел меня из транса . Он смотрел на меня своими глубокими зелеными глазами и до сих пор ждал ответа .
- Вообще , я считаю , что каждый человек имеет свой голос и своё право и мы не можем его осуждать . И если вопрос зашел в такое русло , то не буду же я брезгливо относиться к себе подобным ?
Он вылупился на меня такими глазищами . Божеее , я хочу его поцеловать .
- Ты тоже гей ?
- Да , Гарри , я гей
Pov Гарри
Неужели судьба наконец-то подбросила мне под ноги того , кто на меня похож ??? Или это меня подбросили к нему . Хотя если верить другим гипотезам, то в судьбу верят лишь люди , которые ничего толком не добиваються в жизни и .... Блять , мозги не туда повернули .
ВИ ЧИТАЄТЕ
Доверься Мне [Larry Stylinson]
FanfictionКак вы считаете , может ли лучший работник борделя и профессионал минетов в дальнейшем быть милой домохозяйкой, сидеть с детьми и готовить ужин для своего любимого мужа ? Наверное , нет . Но Гарри Стайлс в очередной раз ламает все принципы .