Глава 16

119 4 30
                                    

Pov Луи

Я не знаю , что сейчас где-то произошло . Может потолок обсыпался , может НЛО упало , а может просто улитки сексом занимаются ... НО... в мою тупорылую башку пришла ахренительно заманчивая идея . Ну , для меня вполне заманчивая .

- Гарри , а переезжай ко мне .

Блять,  я и не знал , что у человека глазные яблоки могут настолько открыватся . Он так широко распахнул глаза . Казалось , они сейчас такие друг за дружкой вылезут и кататся по полу будут .

- Луи , ты серьёзно?  - мне показалось , что Гарри будто и сам хочет , чтобы этот бред сумашедшего сбылся , но была все таки доля страха в этих охренительно зелёных глазах .

- Да , Гарри , я вполне серьёзно . И я не буду принимать каких-либо возражений . У меня 4-хкомнатная квартира и моя постель слишком большая для того , чтобы спать на ней одному .

Pov Гарри

Вообще,  если присмотреться,  то я бы занялся сексом с Луи . Ну вот честно . Скажите мне просто , как можно быть настолько сексуальным? ?? От одного его вида я уже начинаю возбуждатся . Стоит ему только дыхнуть в мою сторону и я уже мысленно стягивал с него одежду и представлял картинки животного секса со всей аудиосистемой криков и стонов.  Ну вот . Опять . Я снова это представил . И снова мой член наполовину затвердел . Честно говоря , никто из моих клиентов не возбуждал меня.  Хотя нет . Был один сукин сын , который мной воспользовался.  Знаете , говорят , сильный человек тот , кто умеет контролировать свои эмоции . Я вам скажу , что это очень-очень сложно . Но нельзя сейчас плакать перед Луи . Еще подумает , что я какой-то хлюпик. 

Но судьба меня не любит и поэтому я не заметил , как всхлып сорвался с моих губ,  а Луи уже во всю пытается меня успокоить.  Хмм , так приятно . Щас замурлыкаю . Может , еще сопли попускать ?

Pov Луи

Господи , та не  томи ты . Я так хочу этого мальчика себе в квартиру . Видеть его каждое утро за готовкой завтрака . Смотреть на его прелестный зад , когда он убирает . А потом я раздену его до гола и трахнусь с ним прямо на полу . Он будет стонать моё имя настолько громко и кончит с таким криком , что сорвет себе голос . Мне немножко стыдно за то , что когда я только зашел в палату , мой член дернулся и уже тянулся к узкой и горячей дырочке этого маленького создания . Не знаю откуда , но я просто уверен , что он очень узкий . Его бедра и задница - просто 15 чудо света . И да , плевать я хотел что их всего 7 и я как бы должен был сказать , что его бедра и задница - это 8 чудо света . Но как я сказал раньше ... ПЛЕ-ВАТЬ.

- Я согласен , Лу.

Мне послышалось ? Мне показалось , что я слышу прелестную песню русалок где-то далеко . А песня называется " Я согласен , Лу " .. Уууууаааааааа!!!!!!!!!!Я щас помру от счастья!!!!!! Передайте моей семье ,что я их любил! !!!!!!! Неужели это происходит ???

- Ты сказал ..... согласен ?

- Да , Лу , я сказал, что я согласен .

Что-то тут нечисто .

- Но я буду платить тебе за комнату .

Кажется , где-то голубь усрался на окно.  Принес мне новость , бля.  Какая оплата ? Та я поставлю его в хрусталь и буду беречь , как собственный член !!!!!!

- Не думаю , что мне это понравится . Мне как-то не особо хочется , чтобы такой кексик , вроде тебя , напрягался и работал сутками , чтобы отплатить мне за комнату . И я как бы уже открыто тебе намекнул на то , что ты будешь спать в моей кровати . - я склонился к его волосам и вдохнул их запах . Матерь Божья , так же и сдохнуть можна . Это такой аромат . Что-то между грейпфрутом и апельсином . Что-то цытрусовое , определенно .

- Тогда , если ты рассчитываешь на то , что я буду жить с тобой под одной крышей , то ты должен смирится с некоторыми деталями . - сказал он , смотря  на меня . Он уселся на кровати по-удобней и начал рассказывать мне , что меня ожыдает в квартире после его переезда ...

!@$&(^@/&&#^(*##$
Привет , собаченки !!!! Я старалась написать главу , но я жду любой вашей критики . Может , предложите мне какие-то идеи. . Я учту ваше мнение .
Lybly vas vsech
YANNok
♡♡♡

Lybly vas vsech YANNok ♡♡♡

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
Доверься Мне  [Larry Stylinson]Where stories live. Discover now