Глава 17 (2/2)

95 2 4
                                    


- Мэри , я понимаю , что твоя страсть к конфетам не утихнет , поэтому держи деньги и иди купи себе сладкого . И не вспоминай обо мне больше . - Ну , а что мне с ней делать . Психичка .

- Черепашка , но ты ж меня сам к себе зовеш. Почему ты не хочешь , чтобы я была рядом ?-что ? Повторите , ....... я .её.зову ?! Когда такое было ?!

- Мэри , я тебя никогда не звал , я тебя вижу только третий раз в своей жизни .

- Ты

Она развернулась к Гарри и начала указывать на него пальцем .

- Ты

- Я?- я сейчас просто представляю эту картину глазами Гарри . Сумасшедшая сладкоежка врывается в палату в лифчике и требует свои конфеты .

- Мэри , что ты хочешь сказать ? Мэри.... - она застыла. Вот так просто .

- Ты ..... и ты ...- она одновременно показывает на нас пальцем ,- ....я вас вижу ...

Что?

- Мэри , мы тебя тоже видим

- Чшшшш......- эта придурошная ещё шыкает тут на меня . Коза. - Не тут . Не здесь . ...... Я .... вижу вас дальше ...... на поляне ...... но не двоих ....

Pov Гарри

После этих слов меня парализовало. Мне же снился этот сон . Я ведь видел его раньше . Как Мэри может о нём знать ? Она просто ушла з комнаты , дальше повторяя какие-то слова . А я что ? А я сидел в ступоре . Но почувствовал , как на моё плечо упала теплая ладонь. Я поднял голову и увидел кристальные голубые глаза . Тонкие губы . Аккуратный нос . Острые скулы . А улыбка , которая сейчас застыла на его лице ? А морщинки, которые сформировались в уголках глаз? Блияяяка , как же я хочу впится ему в рот языком . Как я жить с ним вообще буду ?

- Поехали за вещами ?

- Стой , Луи .

- Что такое ? - его глаза выражали чистой воды заботу . Опять ностальгия пошла . О нееет , неееет нет нет нет нет . Ебать . Поздно . Уже рыдаю .

- Нуну , Гарри ... малыш , всё хорошо .

Он сел около меня и в успокоительном темпе гладил волосы . Его губы постоянно успокаивающе целовали лоб и весок. А я просто наслаждался . Никогда такой нежности не получал . Даже от самых близких . И те , предали меня . Мразоты.

- Почему ты плачешь ? - я чувствую , что хочу ему довериться. Да хоть щас всё вывалю ему на блюдечке , всю свою трагичную историю жизни . Но ещё слишком рано .

-Это личное .

- Расскажешь ?

- Может , позже .

- Хорошо .

- Лу. ...

- Что ?

Разозлится или нет?

- Мне неудобно как-то

- Почему ?

- Ну , ... ты знаешь меня всего ничего , а уже предлагаешь жить у тебя в одной квартире . Ты ведь видел меня от силы , раза 2 или 3 - он вздохнул и зарылся носом мне в волосы . Бляяяяя , я уже ссыкую .

- Гарри , если я вижу , что человеку нужна помощь , то я помогу ему , если сам в состоянии помочь . - он бормотал мне в макушку. Мм мм , так приятно .

- Ладно , Лу.

- Гарри ?

- Что ?

- А что это такое ?

Чтоб я всрался и бумажку не нашел !!!!!!!! Чтоб я упал с девятнадцатого с половиной этажа !!!!!! Чтоб меня гвоздики сожрали !!!!!! Знаете на что он показывает? ?????!!!!!!!! На пятно !!!!!! На рубашке !!!!!!! Там , где смазка! !!!!!!! И что мне сказать ?????

~~~~~~~~~~

Я уже подумываю над тем , что Гарри скажет Луи . И говорю сразу , это может быть немножко странно .
И да , я чет не наблюдаю активности. Где звездочки ? Где комменты ? Я ж злопамятный человек . На всю жизнь запомню и проклинать буду до смерти . Поэтому не жлобимся
All the love
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡


Доверься Мне  [Larry Stylinson]Where stories live. Discover now