6 глава. Университет. Дом

24K 717 15
                                    

Я проснулась и увидела, что Аристарха нет.

Спустившись на кухню, я увидела баб Машу и дядь Пашу.

-Доброе утро, принцесска, -сказал дядь Паша

-Доброе, почему вы меня называите "принцесска черненькая"?

-Твой папа тебя так прозвал, потом и все, -ответила баб Маша, -Присаживайся, я блинчики испекла.

-Спасибо, -я села за стол, -А где Аристарх?

-Он поехал оформлять какие-то документы, -ответил дядь Паша.

Покушав блинчики, я собралась в университет.

=В университете"

-Привет, все хорошо? -спросила меня Лиза.

-Все нормально, -ответила я.

-Никита рассказал мне все.

-Что именно?

-Что он тебе все рассказал про твоих родителей, -я отпустила глаза вниз -Я все понимаю, не буду затрагивать эту тему, -подруга положила руку на моё плече, -Ты так ему и не сказала, что чувствуешь?

-С чего ты взяла?

-Я вижу как ты смотришь на него, он тебе нравится.

-Стой, ты вообще про кого?

-Про Никиту, я видела вас на вечере. У тебя сразу настроение пропало когда Крис прицепилась к нему.

-Кто она вообще?

-Овца из второго курса. Почти со всеми перевстречалась и переспала. Кроме Макса, Аристарха и Никиты. Почти все знают, что она хочет переспать с Никитой.

-Так, почему не переспала ещё?

-Никита хоть и бабник, но спать с кем попало не будет, -после её слов на душе немного стало легче.

После всех пар, мы с Лизой поехали ко мне, точнее к дядь Паше.

-Привет Лизочка, -попревествовал дядь Паша.

-Здрасти, -ответила подруга.

Мы прошли в мою комнату.

-Что сегодня будем делать? -спросила я. В комнату в это время зашёл Аристарх.

-В лес пойдём!-закричал брат.

-Куда?-переспросила я.

-В лес, учить тебя метать ножи, -я посмотрела на подруга, она на меня и подняла плечи вверх, показывая, что ей без разнице.

-Ну пошлите, кто будет там? -сказала я.

-Я, Макс, Лёха, Женька, -ответил Аристарх.

-А Никита? -спросила Лиза.

-Он решает проблему с Виолой.

-Какую проблему? -спросила уже я.

-Что б тебя не нашли, -ответил брат, -Ладно, собирайтесь, и возьмите у меня в сумке пистолеты, -После брат вышел.

-Зачем нам пистолеты? -спросила я у подруги.

-Помнишь, что было в прошлый раз? -я кивнула головой, -Ну вот вдруг опять что-то можеть быть, -Лиза вышла из комнаты и пошла куда-то.

Она совсем другая оказывается, не такая хорошая как я думала, она многое знает, много может сделать. А что я? А я хрупкая, бесполезная вещь.

Полюбив хулигана. Место, где живут истории. Откройте их для себя