Наконец-то, приехав домой, пошла сразу же в комнату,что б переодеться.
Переодевшись, я уже направилась в гостиную. Там сидел Аристарх и Лёха.
-О чем говорите? -спросила я.
-Ты не будешь ходит в университет. -сказал брат грубым голосом.
-Почему? -в одном я рада,но и в другом нет. Ведь у меня вся жизнь проходит через университет, дом и так по кругу.
-Потому, что ты больна. Тебе нужно сидеть дома и не нервничать.
-Я не буду дома сидеть.
-Будешь. -ответил Арис и быстро вышел из дома с Лехой.
-Он просто волнуется. -сказала баб Маша и положила свою руку на моё плече.
-Но так нельзя. -сказала я более тихим тоном. -Ладно,я в комнату.
Поднявшись в комнату,я захотела послушать музыку,но мне не дала Лиза,она меня упрашивала, что б я пошла на вечеринку, но хоть я ей говорила,хоть нет,что я не могу,она все равно настаивала.
Естественно,я никому не расскажу про эту болезнь,только Арис и Лёха знает,больше я ни кому не хочу об этом говорить.
Я посмотрела на время,было уже 6 вечера. Это я так проматалась в больницу. Сегодня ужасно устала,просто хочу лечь спать.
Сквозь сон я почувствовала на себе чей-то взгляд и лёгкий ветерок по коже.
Приоткрыв глаза, я посмотрела в сторону окна и там стоял силуэт человека. От страха я выскочила с кровати и взяла в руки какой-то предмет.
-Чише, это я.
-Никита? Ты че тут делаешь? Как ты вообще вошёл? -я посмотрела на время,было 9 часов вечера.
-Я просто хотел тебя увидеть,а вошёл я через окно.
-Увидел,проваливай.
-Виолетта,я не могу так. Я ночью не спал. Я не могу без тебя.
-Уйди.
-Я не хотел, что б так случилось с твоими родителями.
-Не хотел? -я перешла уже на крик. Почему никто не заходит в комнату? -Зачем ты послал тех людей к моим родителям? -уже более тише спросила я.
-Ты не знаешь эту ситуацию.
-Так расскажи. -крикнула я.
-Не буду я рассказывать.
-Тогда уходи. Как я могу тебя понять,не зная правду,как я могу это почувствовать.
-Они угрожали убить сестру.
-Сестру? -я была в маленьком шоке. -Но у тебя же только Лёха.
-Теперь да. -ответил парень опустив голову. Я села на кровать спиной к нему.
-Раскажи мне все.
-Я не знал, что так будет. Отец Дэна, Влад,он сказал, что оставит мою семью в покое,что не будет убивать сестру. Но при этом сказал, что б я помог ему. Я нашёл твоего отца,все рассказал Владу. Он убил твоих родителей,а затем и мою сестру.
-Он же сказал...
-Да он сказал, что оставит в покое,но убил её.
-Сколько ей лет было?
-14. Она была старше меня,но я был сильнее,защищал её,не давал в обиду. После в моей жизни не было места любви,сострадания,ревности,печали. Мне было на это все равно, я испытывал только боль,ненависть и блаженство причиняя людям боль. -Никита остановился и подошел ко мне. -Но появилась ты,меняя мой мир,меняя меня.
-Никита,я..-парень снова не дал мне до сказать.
-Прошу,молчи. -он подошел ко мне и обнял меня. На душе сразу стало легче. Стало так уютно и тепло. -Я никому это не рассказывал.
-Я понимаю тебя.
-Прошу, Виолетта. -парень приостановился. Я понимаю, что он хочет сказать,но ему трудно произнести эти слова.
-Я простила тебя. -Никита улыбнулся.
-Если еще раз к тебе подейдет этот Артем,я клянусь, я ему всю рожу разобью. -мне было приятно это слышать,да именно это. Что он меня ревнует.
-Что ревнуешь?
-Не капельки. -ответил он. Я вспомнила тот день,когда мы ходили в лес учить меня карате.
-Ревнуешь,ревнуешь,ревнуешь. -начала я говорить как маленький ребёнок.
-Нет. -уже более серьёзно сказал Ник.
-Да,ревнуешь.
-Виола,я сейчас не выдержку и ударю тебя.
-Ты можешь ударить? -спросила я на полном серьезе.
-Если взбесить то могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбив хулигана.
Любовные романыГлавная героиня полюбит одного хулигана, который перевернет всю в её жизни. Он откроет множество правды, о которой она даже не могла и думать. Он даст ей то, чего все подростки хотят. Он покажет ей, насколько бывает суров и жесток этот мир.